Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
По просьбам народа выкладываю как выглядят реализованные Пресс масленки, тавотницы в подвеске паджеро3/4
тут:
1. рулевые наконечники,
2. верхняя передняя шаровая,
3. нижняя передняя шаровая.
Переделке/доработке подвергнут только нижний рычаг, отпилен болгаркой уголок нависающего над шаровой уха со стороны тормозного суппорта, тавотница вмонтирована в шаровую со смещением от центра в сторону отпиленного угла рычага - в сторону суппорта.
шприцевать удобней во время смены колодок со снятием/поднятием суппорта.
P.S. Наверное можно сделать на нижней шаровой и наоборот, развернув тавотницу наоборот вперёд и пильнув передний уголок рычага, тогда шприцевать будет удобней и суппорт мешаться не будет, но маслёнка будет точать вперёд по ходу движения в общем я когда делал решил пускай торчит назад (до этого также делал на делике и ничо на неё не зацепиться), кто нибудь может реализовать спереди, тоже думаю не так критично, я просто сделал назад уже по привычке
тут:
1. рулевые наконечники,
2. верхняя передняя шаровая,
3. нижняя передняя шаровая.
Переделке/доработке подвергнут только нижний рычаг, отпилен болгаркой уголок нависающего над шаровой уха со стороны тормозного суппорта, тавотница вмонтирована в шаровую со смещением от центра в сторону отпиленного угла рычага - в сторону суппорта.
шприцевать удобней во время смены колодок со снятием/поднятием суппорта.
P.S. Наверное можно сделать на нижней шаровой и наоборот, развернув тавотницу наоборот вперёд и пильнув передний уголок рычага, тогда шприцевать будет удобней и суппорт мешаться не будет, но маслёнка будет точать вперёд по ходу движения в общем я когда делал решил пускай торчит назад (до этого также делал на делике и ничо на неё не зацепиться), кто нибудь может реализовать спереди, тоже думаю не так критично, я просто сделал назад уже по привычке
Последний раз редактировалось ГАНС 18 сен 2020, 10:10, всего редактировалось 3 раза.
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
По заднице и развальным болтам сделаю фотки позже когда туда полезу, ну и соответственно распишу и нарисую как в развальные маслёнки вставлял.
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Ну так что с фотками по задней части?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Да специально для фотографирования лезть под в грязь сейчас неохота, как потеплеет и полезу что нибудь крутить, колёса там менять, так с сфотографирую.
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Договорились
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
вот попалась статья по теме на просторах инета (как не один я кУнёй занимаюсь дорабатывая то, что недоделали/убрали производители современных колясок)- https://zen.yandex.ru/media/id/5ff893c0 ... 6d39ee375b помимо тавотниц описана доработка сток стаба, как в принципе у нас уже один улучшитель и сделал поставив стойки с одним шаром и вторым саленблоком с ТЛК - viewtopic.php?f=60&t=119237&p=2890023&h ... 4#p2890023
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Менял колёса зиму на лето, заодно трос ручника, обслужил суппорта и прошприцевал все: шаровые, рулевые, развальные болты, крестовины обоих карданов сфотографировал, что просили, за качество фоток извиняюсь На 5 фотке плохо видно - маслёнка в развальном болте рычагов схождения, как я поставил, шприцевать неудобно, нужно было болт ставить с другой стороны, головкой в сторону передка, а назад гайкой.
Когда менял трос ручника обнаружил какой-то реле/датчик с белой стрелочкой под бардачком подлокотником на 3 фотке, кто знает что эт такое?
Когда менял трос ручника обнаружил какой-то реле/датчик с белой стрелочкой под бардачком подлокотником на 3 фотке, кто знает что эт такое?
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
А нафига он нужен на машине где нет системы курсовой стабилизации ? У меня на делике стояли датчики, так там система была, аморты регулирующиеся, а тут нафиг он нужен?
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Он не а ту сторону ускоряется
Он на случай внезапной остановки автомобиля об препятствие, чтобы не сделать селфи на лобовом стекле.
Он на случай внезапной остановки автомобиля об препятствие, чтобы не сделать селфи на лобовом стекле.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
На тавотницах колпачки ещё не лишними будут - шарик чистый всегда. Пару лет назад перешёл на такие:
- Вложения
-
- t490785.jpg (5.96 КБ) 4005 просмотров
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
прикольные, где брал? они пластик иль резина? Ато резиновые быстро разбухают от масла и слетают
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Chumahod
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Полиуретан, не разбухают, сидят плотно. Брал в каком то инет-заказе, с кучей другой фигни. В Автоолл, емпни
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Пресс масленка, тавотница паджеро-3/4 и все прочие ММС
Это G-sensor, нужен как для ускорения/замедления. Так и для понимания авто положения в пространстве.
Помимо увеличения эффективности тормозов, он ещё помогает АКПП понять куда ты едешь, в гору или с неё.)