Паджеро III на пневме своими руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Паджеро III на пневме своими руками
Всем здоровья.
Итак, начну с начала.
Не даёт мне покоя пневма , и на всех моих автомобилях я всячески пытаюсь её внедрить, сначала в П2, за тем в "Трюнделе" жены так очередь дошла и до моего "Трюнделя" Ну собственно, пневмодудка и подкачка колёс это не всё чего я хотел. Мягкость=комфортность и в тоже время изменяемость высоты=клиренса подвески не даёт мне покоя.
Поизучав интернет пришло желание попробовать воплотить в жизь.
Ну, с задней подвеской всё просто. Под П3 П4 есть готовые решения (ссылку найду, кину) а вот с передом не всё так просто.
И так на просторах интернета выяснилось, что для этих целей отлично подходит.... пневмоподушка от кабины Скания.... Осталось понять как и на сколько.
Ради эксперимента была приобретена такая подушка Ну, а, дальше примерка Стало понятно, что без токарки не обойтись и подушка просто так не налезет на Паджеровский аморт. В этом месте не большое уточнение, аморты П3 П4 и ПС2 возможно и ПС3 одинаковы в диаметре, такшта тема может быть интересна многим владельцам.
Ещё стало открытием, что рабочий ход аморта меньше 60мм Ход же самой подушки более 70мм, точно замерить пока не получилось, но думаю хватит.
Далее, сегодня, был найден адекватный токарь, который проточил мне корпус аморта до нужного диаметра подушки с 45мм до посадочных 44мм ...и выточил упорное кольцо Думаю, надо будет выточить верхнюю шайбу втулку для верхнего уплотнения....в дальнейшем, но это теперь дело техники)))
Собрал Пока без отбойника внутри, обточу или подберу, поставлю.
Пока результатом доволен, но нет возможности произвести замеры всех параметров, ходы давление и т.д.
Сборка идёт "на коленке" но в ближайшем времени попробую внедрить в автомобиль и проверить работу.
Продолжение следует....
Критика приветствуется.... но не такая "нахрен нужно"
Всё просто.... хочу.
Итак, начну с начала.
Не даёт мне покоя пневма , и на всех моих автомобилях я всячески пытаюсь её внедрить, сначала в П2, за тем в "Трюнделе" жены так очередь дошла и до моего "Трюнделя" Ну собственно, пневмодудка и подкачка колёс это не всё чего я хотел. Мягкость=комфортность и в тоже время изменяемость высоты=клиренса подвески не даёт мне покоя.
Поизучав интернет пришло желание попробовать воплотить в жизь.
Ну, с задней подвеской всё просто. Под П3 П4 есть готовые решения (ссылку найду, кину) а вот с передом не всё так просто.
И так на просторах интернета выяснилось, что для этих целей отлично подходит.... пневмоподушка от кабины Скания.... Осталось понять как и на сколько.
Ради эксперимента была приобретена такая подушка Ну, а, дальше примерка Стало понятно, что без токарки не обойтись и подушка просто так не налезет на Паджеровский аморт. В этом месте не большое уточнение, аморты П3 П4 и ПС2 возможно и ПС3 одинаковы в диаметре, такшта тема может быть интересна многим владельцам.
Ещё стало открытием, что рабочий ход аморта меньше 60мм Ход же самой подушки более 70мм, точно замерить пока не получилось, но думаю хватит.
Далее, сегодня, был найден адекватный токарь, который проточил мне корпус аморта до нужного диаметра подушки с 45мм до посадочных 44мм ...и выточил упорное кольцо Думаю, надо будет выточить верхнюю шайбу втулку для верхнего уплотнения....в дальнейшем, но это теперь дело техники)))
Собрал Пока без отбойника внутри, обточу или подберу, поставлю.
Пока результатом доволен, но нет возможности произвести замеры всех параметров, ходы давление и т.д.
Сборка идёт "на коленке" но в ближайшем времени попробую внедрить в автомобиль и проверить работу.
Продолжение следует....
Критика приветствуется.... но не такая "нахрен нужно"
Всё просто.... хочу.
Последний раз редактировалось Смайлик 30 сен 2020, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
На нижнем опорном кольце надо сделать канавки для оттока кафна (наверное на пластиковой части придется). Даже простые пыльники с хомутами сверху и снизу копят мусор. А тут может и подушку попортить или набиться у сальника штока.
Последний раз редактировалось lesnik5000 10 авг 2020, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Это готовая подушка, и живёт не в самых лучших условиях. К тому же, так реализовано на всех пневмоподвесках встречавшихся мне.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- maxec
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 19:33
- Двигатель:: 3.5 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5mpi AT 2001
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Нормально. Интересно очень. Спасибо. Буду ждать продолжение эксперимента.
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
И так....что имеем...
Начал разбираться в подушках, и появилась новая информация....
Оказывается у "скамейки" множество заготовок для творчества Так вот. В первом варианте мне пришлось протачивать корпус аморта на 0,5, что не очень мне нравится, так как, во-первых уменьшаем и так не толстую стенку, а во вторых теряем ремонтопригодность без знакомого токаря.
И вот вчера была приобретена подуха больше подходящая нам по размерам Посадочный на стойку 45мм, что собственно и нужно, останется только срезать чашку пружины и сгонять к токарю за упорными шайбами. Сейчас мысли сделать упорную шайбу в виде разрезанной втулки и стягивающейся болтами для того чтобы поиграть с высотой самой подушки, а может и оставить её такой на совсем, короче будем многа думать Думаю в понедельник буду у токаря.....
Ту би континион...
Начал разбираться в подушках, и появилась новая информация....
Оказывается у "скамейки" множество заготовок для творчества Так вот. В первом варианте мне пришлось протачивать корпус аморта на 0,5, что не очень мне нравится, так как, во-первых уменьшаем и так не толстую стенку, а во вторых теряем ремонтопригодность без знакомого токаря.
И вот вчера была приобретена подуха больше подходящая нам по размерам Посадочный на стойку 45мм, что собственно и нужно, останется только срезать чашку пружины и сгонять к токарю за упорными шайбами. Сейчас мысли сделать упорную шайбу в виде разрезанной втулки и стягивающейся болтами для того чтобы поиграть с высотой самой подушки, а может и оставить её такой на совсем, короче будем многа думать Думаю в понедельник буду у токаря.....
Ту би континион...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
ЗЫ
Ещё нужны хорошие отбойники 44мм, кому попадутся дайте знать.
Ещё нужны хорошие отбойники 44мм, кому попадутся дайте знать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
И так....
Токарка не нужна
Болгарка, сварка, руки....
Отпиливаем всё лишнее из чашки пружины делаем упор подушки Присериваем сварочкой, потом проволочкой на смерть примотаю Перед присериванием вычисляем длинну.
Рабочий ход штока, от отбойника до стопора 55мм, подушку прихватил на 65мм длиннее её пустого состаяния.
Собираем Пойду к "ласточке".... Итог.... В переди ходовые испытания....
Выводы
Попробовать поднять подушку выше
Пойду пробовать вариант "адын" ....
Токарка не нужна
Болгарка, сварка, руки....
Отпиливаем всё лишнее из чашки пружины делаем упор подушки Присериваем сварочкой, потом проволочкой на смерть примотаю Перед присериванием вычисляем длинну.
Рабочий ход штока, от отбойника до стопора 55мм, подушку прихватил на 65мм длиннее её пустого состаяния.
Собираем Пойду к "ласточке".... Итог.... В переди ходовые испытания....
Выводы
Попробовать поднять подушку выше
Пойду пробовать вариант "адын" ....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Видюшка
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- gansales
- Сообщения: 11314
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Серёга, рекомендую переименовать тему
Пневмоподвеска СМАЙЛИКсон, разработка ведь твоя, а вообще зачёт!
Пневмоподвеска СМАЙЛИКсон, разработка ведь твоя, а вообще зачёт!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Разработка не моя, на просторах интернета полно информации. Только вот про Паджеро маловато, знаю две машины, и то, описания и отзывов нету.
Приходится методом проб и ошибок...
Приходится методом проб и ошибок...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- gansales
- Сообщения: 11314
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Доведёшь до ума, думаю будет полезно многим. А если использовать сразу заводские пневмостойки?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Андрюх, от чего???
Ценник сейчас на первом месте, весь бюджет уходит в стройку дома. Первую подушку купил за 2000, токарю 1500, вторую уже за 1600, токарю ноль.
Хочется дёшево и сердито.
Сегодня не успел испытать первый вариант, дождик и стемнело.... завтра выходной жена на работе весь день для творчества.
Попробую поставить первый вариант.
Что не нравится сейчас.... ходовых испытаний ещё не было.... ехать с одной подушкой не комильфо, ни чего не пойму, но, блин 9бар, мне кажется дохуа... хотя машина руками прожимается легче чем со стороны пружины.
Теперь второй момент.
Хочется выше... попробую поискать подлиннее аморты.
Короче.... завтра попробую поставить маленькую подуху и подумать..... какую покупать вторую.
ЗЫ блин, ещё компрессор сломал, придется завтра в пневму ехать, или в сантехнику.
Ценник сейчас на первом месте, весь бюджет уходит в стройку дома. Первую подушку купил за 2000, токарю 1500, вторую уже за 1600, токарю ноль.
Хочется дёшево и сердито.
Сегодня не успел испытать первый вариант, дождик и стемнело.... завтра выходной жена на работе весь день для творчества.
Попробую поставить первый вариант.
Что не нравится сейчас.... ходовых испытаний ещё не было.... ехать с одной подушкой не комильфо, ни чего не пойму, но, блин 9бар, мне кажется дохуа... хотя машина руками прожимается легче чем со стороны пружины.
Теперь второй момент.
Хочется выше... попробую поискать подлиннее аморты.
Короче.... завтра попробую поставить маленькую подуху и подумать..... какую покупать вторую.
ЗЫ блин, ещё компрессор сломал, придется завтра в пневму ехать, или в сантехнику.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- gansales
- Сообщения: 11314
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Понятно Серёга.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Да, весч клёвая, у нас парень с Сочей на делике реализовал пневму по полной программе, датчики угловых кренов, автоматическая регулировка стабилизации, машина по горным серпантинам идёт в поворотах какбудто едет по прямому автобану но там был очень большой гемор с передком, учитывая её штатную подвеску и рычаги, на трюнделе прям как и було смотрю получается !
- gansales
- Сообщения: 11314
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Мне интересно, а вот если одна из них накроет, тогда что? Спускать все в ноль и двигать в гараж на ремонт?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Ну, в дальнейшем и планируется четырёх контурная схема, с датчиками положения, стабилизацией.
Четыре-пять положений кузова но это в будущем
С электроникой проблем нет.... есть брат, он шарит здесь редко бывает но он Gavrosh78 у него мозги варят как надо, я тока говорю, что мне надо, а он воплощает.
Сейчас задача стоит чисто технически воплотить.
С задней подвеской тоже придётся потр...ся.
Пока изучаю...
Четыре-пять положений кузова но это в будущем
С электроникой проблем нет.... есть брат, он шарит здесь редко бывает но он Gavrosh78 у него мозги варят как надо, я тока говорю, что мне надо, а он воплощает.
Сейчас задача стоит чисто технически воплотить.
С задней подвеской тоже придётся потр...ся.
Пока изучаю...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Андрюх, ни чего особенного.
Упала стойка.... ну и юх с ней.
Выясняем причину....
Далее по обстаятельствам, подуху заменить в дороге, далеко от дома не проблема. Я, сегодня, стойку заменил за час. На спущенной подухе доехать до.... тоже не проблема, да, не быстро, но можно. Пружина тоже может сломался, а также КПП, ДВС, да много чего, у народа вон рычаги ломает.
Здесь с надёжностью не хуже.
Подушка от кабины грузовика, и работает она не в самых лучших условиях. К тому же есть мысли о защите от веток-грязи.
По этому и стремлюсь унифицировать конструкцию
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Пневмоподвеска макферсон своими руками
Привет... и снова я
С маленькой подухой не прокатило
Она даже на девяти барах не поднимает до вчерашних 870
Сегодня заказал запчасти на компрессор, без него не удобно ковыряться
Хочу ещё попробовать перенести нижний упор повыше.
С маленькой подухой не прокатило
Она даже на девяти барах не поднимает до вчерашних 870
Сегодня заказал запчасти на компрессор, без него не удобно ковыряться
Хочу ещё попробовать перенести нижний упор повыше.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Пневмоподвеска макферсон своими руками
У меня знакомый назад Патру внедрял несколько раз, все время подухи умирали, то лопались, то трескались по окантовке около фланцев.