Греется 6G74 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Всем доброго времени суток.
Имеется Паджеро 3 6G74 GDI
С недавних пор начал греться при подъеме в горку. Бортовой показывает 94 градуса и стрелка ползет вверх
Что было сделано:
В феврале ставилась новая помпа при замене грм
заменена визкомуфта - изменений нет
заменен основной радиатор - изменений нет
заменен температурный датчик - изменений нет
термостат снят - стал греться еще сильнее(уже до 103, при чем включение печки в салоне уже не помогает остыть)
Было замечено, что если газовать на холостых до 3-4 тыс оборотов, то темпер резко падает до 89-85
Надевал перчатку на горловину и газовал - в перчатку давит антифриз, саму перчатку не раздувало. Наблюдались как бы пена в небольшом количестве и редкие пузырьки(больше похоже на то, что антифриз идет в расширительный бачок и соответственно оттуда воздух).
Куда смотреть???
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Греется 6G74 GDI

Сообщение болтоверт »

Помпа какая
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Помпа оригинал
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Греется 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

Муфта какая???
Датчик охлаждайки в норме???
Температуру смотрим где???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Вискомуфта привода вентилятора охлаждения(оригинал, контракт)
Датчик новый(изменений нет)
Температуру смотрел по: стрелка на приборке, бортовой комп(штатный), сканер через OBD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Греется 6G74 GDI

Сообщение ГАНС »

johs писал(а): заменен основной радиатор - изменений нет
На б/у поди менял?
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

ГАНС писал(а): На б/у поди менял?
Радиатор б/у. В норме, не забит. Как впрочем и старый
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Греется 6G74 GDI

Сообщение ГАНС »

johs писал(а): Радиатор б/у. В норме, не забит. Как впрочем и старый
Ставь новый от 3.8 с Паджеро -4 неоригинал по цене как тот же б/у обойдётся я кажись сакуру чтоль ставил :*SCRATCH*: уж счас и не вспомню. На 3.5 и первые 3.8 ставили радиаторы от 3.0 и они там можно сказать работают на пределе, разрабатывались именно под ДВС-3.0, чуть-что и его уже не хватает, поэтому ММС потом заменила радиаторы на 3.8, но рыдваны с 3.5 к тому времени уже не выпускались и на них такого счастья не досталось ::-X: . На 3.0 и 3.5 ДВС толщина сот радиатора 16 мм, радиатор от 3.8 - 24 мм. то есть в половину больше :;-): в остальном он точно такой же, встаёт без всяких переделок, я себе на 3.0 такой поставил, даже в самую лютую жару на перевалах стрелка температуры даже не шевелится, как приклеенная стоит в среднем положении.
Аватара пользователя
Пашкин
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Греется 6G74 GDI

Сообщение Пашкин »

Здравствуйте. Посмотрите сначала ELMом 327 температуру. Может приборка глючит (у меня так было). При включенном кондиционере при неработающем вентиляторе последнего температура тоже ползет в верх (так тоже было у меня))).
Чё брать то? Вятич, чё!
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

ГАНС писал(а): Ставь новый от 3.8 с Паджеро -4 неоригинал по цене как тот же б/у обойдётся я кажись сакуру чтоль ставил уж счас и не вспомню. На 3.5 и первые 3.8 ставили радиаторы от 3.0 и они там можно сказать работают на пределе, разрабатывались именно под ДВС-3.0, чуть-что и его уже не хватает, поэтому ММС потом заменила радиаторы на 3.8, но рыдваны с 3.5 к тому времени уже не выпускались и на них такого счастья не досталось . На 3.0 и 3.5 ДВС толщина сот радиатора 16 мм, радиатор от 3.8 - 24 мм. то есть в половину больше в остальном он точно такой же, встаёт без всяких переделок, я себе на 3.0 такой поставил, даже в самую лютую жару на перевалах стрелка температуры даже не шевелится, как приклеенная стоит в среднем положении.
6 лет езжу на нем. Никогда проблем с перегревом не было в любую горку и любую погоду. Сейчас греется на холостых.
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Пашкин писал(а): Здравствуйте. Посмотрите сначала ELMом 327 температуру. Может приборка глючит (у меня так было). При включенном кондиционере при неработающем вентиляторе последнего температура тоже ползет в верх (так тоже было у меня))).
Показания сканера, бк и приборки сходятся
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение daitona »

ГАНС писал(а): На 3.0 и 3.5 ДВС толщина сот радиатора 16 мм, радиатор от 3.8 - 24 мм. то есть в половину больше
После того как уже купил себе радиатор NISSENS 628959 толщиной 16мм узнал что есть радиатор фирмы AJS AJR-MMSP73-AT40 толщиной 40мм и с алюминиевыми бачками.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Греется 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

johs писал(а): Вискомуфта привода вентилятора охлаждения(оригинал, контракт
Что такое "контракт"?
Вы заключили сделку, что вместо вашей не исправной детали поставят восстановленную отремонтированную деталь, я правильно понимаю???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Греется 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

Муфта, вообще, включается???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Смайлик писал(а): Что такое "контракт"?
Вы заключили сделку, что вместо вашей не исправной детали поставят восстановленную отремонтированную деталь, я правильно понимаю???
Контрактная деталь - это бу деталь без пробега по России. Снятая например с "распила"
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Смайлик писал(а): Муфта, вообще, включается???
Как определить?? А то умники писали, что можно нагреть пластину и она будет жестко заблокирована на валу... Хрена там. Она жестче сцепляется при оборотах(не холостых)...
Сейчас машина разобранная. Сняли помпу. Есть небольшой люфт и шелест подшипника. Муфту не клинит!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Греется 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

johs писал(а): это бу деталь без пробега по России. Снятая например с "распила"
Называйте вещи своими именами, это Б/У запчасть, и к контракту не какого отношения не имеет.
Муфта включается при запуске холодного мотора и выключается через минуту-две.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Смайлик писал(а): Называйте вещи своими именами
Я и назвал. Регионы разные)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Греется 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

johs писал(а): Регионы разные
Схрена ли, я тоже в России живу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
johs
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Греется 6G74 GDI

Сообщение johs »

Смайлик писал(а): Схрена ли, я тоже в России живу.
Схрена ли тогда не знаешь что значит "контрактная" запчасть?)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»