Что литр масла? Если в плане того сколько масло вытекло, то далеко не литр, т.к. на щупе было на самом кончике каплюшка!
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
- Dimix
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
С завода их не было. У вас монтеро спорт. Буферы удел паджеро спортов.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Благодарю за разъяснения, ни когда бы не подумал, что у Монтеро и Паджеро, разная система отбоя. Просто вчера на сервисе, я заметил, что на раме стоят отбойники в виде ромбов, и мастер мне сказал, что типа зачем они будут ставить отбойники на раме и в пружинах? Ну теперь все встало на свои места.
P/S.....В мотор еще не заглядывал по поводу течи масла, т.к. нас тут засыпало по уши снегом.
- Dimix
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
еще раз. Отбойники те самые ромбики стоят на монтеро и паджеро.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ отбойники на раме и в пружинах
А деталь в пружине это буфер
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Я это уловил, пусть будет буфер, главное что теперь я понял, что на Монтеро они не ставились. Еще раз благодарю за разъяснение.
Придется кому нибудь подарить теперь эти....бУферы.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Только что отзвонил моторист который менял колпачки и сказал чтобы я ехал к нему убирать косяк с течью. Сейчас проверил уровень,чуть ниже мин. подлил масло, и видимо со страху переборщил, налил выше макс., но думаю это не страшно. С его слов, будет сажать крышки на герметик, как было раньше, значит все таки крышки либо поведенные, либо продавленные в местах зажима болтов, буду лично присутствовать и смотреть.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
так вы же еще не нашли откуда течет то
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Всё на герметик)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Так в том и дело, по этому и поехал к нему, дабы найти! Вскрытие показало, что текло из под левой крышке, и что самое интересное, не в нижней части, т.е. как она наклонена, а в верхней, т.е. к середине двигателя, хотя в этом месте, можно сказать самая высокая точка у голов...да. Правая крышка ГБЦ сухая как осенний лист, а вот левая.. Кстати заранее, на всякий случай заказывал резиновые колечки для крышек(заглушек) распредвалов, они сегодня пришли, но к счастью не понадобились. Моторист показал мне, из за чего могло течь, показав пальцами на отверстия крепления болтов на крышке, три из которых были как бы вдавлены внутрь, т.е. пережаты, конечно же он их поправил. Не знаю конечно, но мне кажется, если бы под болтами были такие плоские шайбы как на наших Жигулях, то площадь соприкосновения и прижима была бы больше, чем от шайбочек на болтах....ммдаа!
Ну как не прискорбно, так и сделали, купил герметик какой то финдиперстовый-VICTOR REINZ REINZOSIL , тюбик с гулькин писюн, а стоит как от слона!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Привет парни, давненько я не задавал вопросы, но надо!...
Скажите, как дорого стоит переварка рамы, не снимая конечно же кузова, т.е. на месте? Дыры в злачных местах, т.е. снизу на передке, за колесами (обе стороны) и как ни странно, тоже в двух местах, на обоих сторонах, где идет крепление рамы к кузову, почти по центру рамы, на косынке, т.е. уголок приваренный к раме. Дело в том, что есть вариант взять машинку с отличным кузовом, все в родной краске, но вот с рамой беда! Ладно бы по передку, но когда посмотрел по низу, то увидел как раз эти косынки, которые тоже как бы по шву на раме- лопнуты. Машинка очень понравилась, но вот брать боязно. Своего коня я продал, так что хотел брать вот этого, а тут вона что.... Стоит брать или нет?
Скажите, как дорого стоит переварка рамы, не снимая конечно же кузова, т.е. на месте? Дыры в злачных местах, т.е. снизу на передке, за колесами (обе стороны) и как ни странно, тоже в двух местах, на обоих сторонах, где идет крепление рамы к кузову, почти по центру рамы, на косынке, т.е. уголок приваренный к раме. Дело в том, что есть вариант взять машинку с отличным кузовом, все в родной краске, но вот с рамой беда! Ладно бы по передку, но когда посмотрел по низу, то увидел как раз эти косынки, которые тоже как бы по шву на раме- лопнуты. Машинка очень понравилась, но вот брать боязно. Своего коня я продал, так что хотел брать вот этого, а тут вона что.... Стоит брать или нет?
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Если сами чинить не сможете, то не стоит.
В мск такой ремонт примерно 100тр, да и варка рамы не совсем хорошее дело
В мск такой ремонт примерно 100тр, да и варка рамы не совсем хорошее дело
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dvm99
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Как-то странно, обычно рама и кузов разом позывные дают.Юрий Георгиевич писал(а): ↑ с отличным кузовом, все в родной краске, но вот с рамой беда!
У кузова часто страдают задние арки под дверью и порог под ней. Это место нужно глядеть пристально!
По раме есть целая тема, и не одна. Но ремонт без снятия кузова- это ничего хорошего.
Но есть выход (если забить на регистрацию или есть вклейка в ПТС, что номер рамы уничтожен), купить распиленную пруль-ную раму с разборки (допустим у Жипера), состыковать её, переварить кронштейны маятника и сошки. И иметь этим хорошую живую раму. Примеры такого на форуме есть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Я не знаю почему, но кузов в идеале, т.е. человек который меня привез смотреть, мой приятель, он проф. маляр, т.е. покраску детали он увидит за 100 метров, и то он сам удивился, что краска вся с завода.
Идеал!!!
Я так и понял, что сварка без снятия это ни есть Гуд. Благодарю парни за совет.