Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Приржавел насмерть. Диск грелся аж п...ц.
Пытался расшатать с ВДэшкой - бесполезно.
Пробовал пневматикой при 8 атм - результат ноль!
Пришлось собрать небольшую установочку с гидравлическим насосом, залил в нее масло и выдавил наконец-то.
Осмотрел наконец сам поршень и понял - он давно умер. Коррозия вьелась больше чем на мм. Узнал что-почем: цена вопроса - 1500р и через 2 недели. Иначе - суппорт в сборе от 6000р.
Суппорт (ИМХО) вещь бессмертная. Работает только поршень.
Ехать через 3 дня. Короче, точить надо.
...
Нарисовал чертеж, закалил на ТВЧ 40...45 HRC, проточил начисто (где надо), шлифанул, полирнул... и поставил.
Работает вроде. А куда ж ему деться. Он же по чертежу сделан.
Если хотите - выложу чертежик.

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Не совсем понял, ты из болванки сам изготовил поршень?
Если да то выложи чертежик...

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Молодец.
Че спрашиваешь - выкладывай.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Ну, точу уже не я сам - мне точили и шлифовали по чертежам.
Надо переконвертить чертеж из компаса.
Выложу завтра. Ок?

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Было бы весьма не плохо!

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Как временную меру (по слухам) вперед можно присобачить передний тормозной цилиндр от Нивы - ОШИБСЯ, НЕЛЬЗЯ... назад - передний от ВАЗ 2109 (это видел сам), но нужны сноровка, желание, дрель-болгарка :) Плюс - по резьбам нестыковочка будет - лечится самопальными переходниками

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Последний раз редактировалось Pol@ATOM Пн июн 18, 2007 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Пол, ты это учти, что на П2 бывают разные суппорта.
первые П2 (91-96г.г.) имели универасальные тормозные поршни - 43мм и спереди и сзади. Только спереди их 2, а сзади 1.
А вот в 96 году передние заменили на диаметр 60мм, и универсальность резинок была потеряна.
А уж у нивы, с ее 3 цилиндрами в переди, деаметром в 20мм - это полный скас.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
2 Николай - во блин стормозил!!!! Наврал всё!!! Но есть отмаза - дочке 6 мес, не дает спать нихрена... Отставить поршни-суппорта от Нивы - только колодки можно запихать :) Зад от ВАЗ 08 - остается в силе. Поршень большего диаметра, но после доработки крепежных отверстий напильником, а колодок - болгаркой - все становится....

Все = блесну познаниями -
Цитата:
Только спереди их 2
- не всегда - только на машинах с АБС и с какого-то года. Более того, есть данные, что у эмираток П2 зад - вентилируемые диски! :shock: Что там с супортом - боюсь даже думать :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Pol@ATOM писал(а):
Но есть отмаза - дочке 6 мес, не дает спать нихрена...

Проздравлямс... :)
Однако в 6 месяцев спать пора уже нормально. Надеюсь ни чем не болеет, тьфу*3. С собой класть не пробовали, чтобы на "подсосе" была?
У них же самое тяжелое - это 2-3 месяца - животы колбасит. А дальше по-спокойней вроде...

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
Проздравлямс...
Спасибки! Да, животы пережили :) С собой кладем, на подсосе постоянно :D Однако ситуевина осложнена тем, что в Питере светает рано, а детишки это чуствуют + они метеозависимы - а наводнение у нас - весч обычная.... На машине ездит пока плохо - с дачи стартуем в 12-00 (когда уснет), приезжаем в 2, потом сон до 4-5 утра, максимум до 6 :). А в 6 она уже по-любому не спит :) - видать зубы уже слегка беспокоят.. Ну вот от того я такой загадочный :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
:smt023
Поршень можно было выдавить, оставив суппорт подлюченным к тормозной системе, просто нажимая на педаль тормоза.

Детки - это весело. Мы с моим младшим катались на 2тыс км за два дня. 2 часа едешь 0.5 - 1 час стоишь

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
А окна в глухую завесить слабо? Да и поздно ложитесь как-то, мы всегда около 22 укладывались. У вас что, 3 сна днем? Уж на 2 пора давно перейти.
Касательно переносимости авто - был удивлен, когда в 1,5 года начались проблемы с укачиванием, то этого все было ОК.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
Детки - это весело. Мы с моим младшим катались на 2тыс км за два дня. 2 часа едешь 0.5 - 1 час стоишь
- ну вы даете :) Либо едете 240 кмч, либо движитесь круглосуточно :)

Цитата:
А окна в глухую завесить слабо?
- это не помогает... Восход - он на то и восход, его душой чуствовать надо :)

Укладываем в 22:30-23:00 (вернее стараемся), после чего собираемся и ждем фазу глубокого сна :D И только потом стартуем....

Цитата:
в 1,5 года начались проблемы с укачиванием
- а чё делать при таком раскладе :?:

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 9:46 am
Сообщения: 314
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня тоже один перед подржавел, взял поршни NK (код 8645007) в екзисте по 10$, диаметр 43, отлично отхромированы, встали один в один.

_________________
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
у тебя перед на стороне по одному поршню или по два?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stepan1971 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика