Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Приржавел поршень пер.суппорта. Отчет

Сообщение Andr0n » 18 июн 2007, 11:21

Приржавел насмерть. Диск грелся аж п...ц.
Пытался расшатать с ВДэшкой - бесполезно.
Пробовал пневматикой при 8 атм - результат ноль!
Пришлось собрать небольшую установочку с гидравлическим насосом, залил в нее масло и выдавил наконец-то.
Осмотрел наконец сам поршень и понял - он давно умер. Коррозия вьелась больше чем на мм. Узнал что-почем: цена вопроса - 1500р и через 2 недели. Иначе - суппорт в сборе от 6000р.
Суппорт (ИМХО) вещь бессмертная. Работает только поршень.
Ехать через 3 дня. Короче, точить надо.
...
Нарисовал чертеж, закалил на ТВЧ 40...45 HRC, проточил начисто (где надо), шлифанул, полирнул... и поставил.
Работает вроде. А куда ж ему деться. Он же по чертежу сделан.
Если хотите - выложу чертежик.


П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 18 июн 2007, 11:24

Не совсем понял, ты из болванки сам изготовил поршень?
Если да то выложи чертежик...
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 июн 2007, 11:26

Молодец.
Че спрашиваешь - выкладывай.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n » 18 июн 2007, 11:32

Ну, точу уже не я сам - мне точили и шлифовали по чертежам.
Надо переконвертить чертеж из компаса.
Выложу завтра. Ок?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 18 июн 2007, 11:40

Было бы весьма не плохо!
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 18 июн 2007, 12:04

Как временную меру (по слухам) вперед можно присобачить передний тормозной цилиндр от Нивы - ОШИБСЯ, НЕЛЬЗЯ... назад - передний от ВАЗ 2109 (это видел сам), но нужны сноровка, желание, дрель-болгарка :) Плюс - по резьбам нестыковочка будет - лечится самопальными переходниками
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 18 июн 2007, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 июн 2007, 12:20

Пол, ты это учти, что на П2 бывают разные суппорта.
первые П2 (91-96г.г.) имели универасальные тормозные поршни - 43мм и спереди и сзади. Только спереди их 2, а сзади 1.
А вот в 96 году передние заменили на диаметр 60мм, и универсальность резинок была потеряна.
А уж у нивы, с ее 3 цилиндрами в переди, деаметром в 20мм - это полный скас.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 18 июн 2007, 15:40

2 Николай - во блин стормозил!!!! Наврал всё!!! Но есть отмаза - дочке 6 мес, не дает спать нихрена... Отставить поршни-суппорта от Нивы - только колодки можно запихать :) Зад от ВАЗ 08 - остается в силе. Поршень большего диаметра, но после доработки крепежных отверстий напильником, а колодок - болгаркой - все становится....

Все = блесну познаниями -
Только спереди их 2
- не всегда - только на машинах с АБС и с какого-то года. Более того, есть данные, что у эмираток П2 зад - вентилируемые диски! :shock: Что там с супортом - боюсь даже думать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 июн 2007, 16:02

Pol@ATOM писал(а):Но есть отмаза - дочке 6 мес, не дает спать нихрена...
Проздравлямс... :)
Однако в 6 месяцев спать пора уже нормально. Надеюсь ни чем не болеет, тьфу*3. С собой класть не пробовали, чтобы на "подсосе" была?
У них же самое тяжелое - это 2-3 месяца - животы колбасит. А дальше по-спокойней вроде...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 18 июн 2007, 16:55

Проздравлямс...
Спасибки! Да, животы пережили :) С собой кладем, на подсосе постоянно :D Однако ситуевина осложнена тем, что в Питере светает рано, а детишки это чуствуют + они метеозависимы - а наводнение у нас - весч обычная.... На машине ездит пока плохо - с дачи стартуем в 12-00 (когда уснет), приезжаем в 2, потом сон до 4-5 утра, максимум до 6 :). А в 6 она уже по-любому не спит :) - видать зубы уже слегка беспокоят.. Ну вот от того я такой загадочный :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 июн 2007, 17:03

:smt023
Поршень можно было выдавить, оставив суппорт подлюченным к тормозной системе, просто нажимая на педаль тормоза.

Детки - это весело. Мы с моим младшим катались на 2тыс км за два дня. 2 часа едешь 0.5 - 1 час стоишь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 июн 2007, 17:07

А окна в глухую завесить слабо? Да и поздно ложитесь как-то, мы всегда около 22 укладывались. У вас что, 3 сна днем? Уж на 2 пора давно перейти.
Касательно переносимости авто - был удивлен, когда в 1,5 года начались проблемы с укачиванием, то этого все было ОК.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 19 июн 2007, 09:33

Детки - это весело. Мы с моим младшим катались на 2тыс км за два дня. 2 часа едешь 0.5 - 1 час стоишь
- ну вы даете :) Либо едете 240 кмч, либо движитесь круглосуточно :)
А окна в глухую завесить слабо?
- это не помогает... Восход - он на то и восход, его душой чуствовать надо :)

Укладываем в 22:30-23:00 (вернее стараемся), после чего собираемся и ждем фазу глубокого сна :D И только потом стартуем....
в 1,5 года начались проблемы с укачиванием
- а чё делать при таком раскладе :?:
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 19 июн 2007, 11:32

У меня тоже один перед подржавел, взял поршни NK (код 8645007) в екзисте по 10$, диаметр 43, отлично отхромированы, встали один в один.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 19 июн 2007, 11:38

у тебя перед на стороне по одному поршню или по два?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo » 19 июн 2007, 12:01

Александр__Луценко писал(а):У меня тоже один перед подржавел, взял поршни NK (код 8645007) в екзисте по 10$, диаметр 43, отлично отхромированы, встали один в один.
А по высоте тоже совпадают? А как вышли на этот номер, в экзисте как аналог не бьется.

С уважением Вадим.

Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n » 19 июн 2007, 12:28

П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять

Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n » 19 июн 2007, 12:32

Пытаюсь загрузить картинку...
Чо-то как-то через одно место загрузка получается...
Может, я делаю что не так?
Сначала загружаю в альбом, потом запоминаю ссылку...
есть средво попроще, чтоб сразу в форум?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 19 июн 2007, 13:31

Greengo писал(а):
Александр__Луценко писал(а):У меня тоже один перед подржавел, взял поршни NK (код 8645007) в екзисте по 10$, диаметр 43, отлично отхромированы, встали один в один.
А по высоте тоже совпадают? А как вышли на этот номер, в экзисте как аналог не бьется.

С уважением Вадим.
Спереди по 2 поршня. По ВСЕМ размерам один в один, единственное на оригенале на дне отштампованы три небольшие ножки, а в этом сделана кольцевая проточка.
Выходил так, нажал на суппорт NK (у меня он идет как аналог), развернулась картинка, а там ссылки на все составляющие суппорта, выбрал поршень.
Сегодня посмотрел суппорт NK, а ссылок на составляющие уже нет.

Ремкомплект ставил cb5005 - перед, cb5008 - зад от Френкит по 8 и 6$ соответственно.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 20 июн 2007, 11:17

Александр - зачот.
Пиши исчо.
Еще было бы полезно отписаться в ветку о взаимозаменяемости деталей.

Andr0n - ты это, неправильную ссылку копируешь. Посмотри, видешь в ссылке album=lastup - типа это последний альбом, в который загружали данные вообще, поэтому и работать не будет. Вот правильная ссылка на альбом
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=227
а вот и фотка
Изображение
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»