Заморгала лампа давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заморгала лампа давления масла
Никогда такого не было.
Проверил уровень масла: ровно посередине между нижнией и верхней отметками.
Сегодня жара, завел машину, безь проблем.
Но слигком долго горели лампы на панели: все 3. Вола в топливном фильтре, низкое давление масла и аккумулятор. При повторном включении как обычно, тухнут быстро.
Поехал и на дороге загорелась лампа низкого давления масла. Горело долго, 1-3минуты, но пока я нашел куда приткнутся, затормозил и лампа потухла. На овной площадке померил уровень масла щупом через 10 минут после остановки. Уровень тот же. Потом когда уезжал, отец заметил маленькую свежую капельку масла на асфальте.
На обратном пути лампа снова мигнула пару раз. Буквально на 2 секунды каждый раз.
Недавно капало масло из патрубка чуть сверху масляного фильтра ( мастер сказал что это масляный насос), подтянули и перестало. После этого отъездил еще 400 км.
Масло Кастрол Дизель 10W-40, меняли примерно 500 км назад.
Вопросы: 1. Дурит датчик давления масла?
Как его проверить?
2. Заменить фильтр? Или капец насосу масляному?
3. И еще вопрос- какое масло сейчас можно лить - не ь дорогое и качественное? ZIC? Eneos? Чтоб не нарваться на подделку.
Проверил уровень масла: ровно посередине между нижнией и верхней отметками.
Сегодня жара, завел машину, безь проблем.
Но слигком долго горели лампы на панели: все 3. Вола в топливном фильтре, низкое давление масла и аккумулятор. При повторном включении как обычно, тухнут быстро.
Поехал и на дороге загорелась лампа низкого давления масла. Горело долго, 1-3минуты, но пока я нашел куда приткнутся, затормозил и лампа потухла. На овной площадке померил уровень масла щупом через 10 минут после остановки. Уровень тот же. Потом когда уезжал, отец заметил маленькую свежую капельку масла на асфальте.
На обратном пути лампа снова мигнула пару раз. Буквально на 2 секунды каждый раз.
Недавно капало масло из патрубка чуть сверху масляного фильтра ( мастер сказал что это масляный насос), подтянули и перестало. После этого отъездил еще 400 км.
Масло Кастрол Дизель 10W-40, меняли примерно 500 км назад.
Вопросы: 1. Дурит датчик давления масла?
Как его проверить?
2. Заменить фильтр? Или капец насосу масляному?
3. И еще вопрос- какое масло сейчас можно лить - не ь дорогое и качественное? ZIC? Eneos? Чтоб не нарваться на подделку.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Заморгала лампа давления масла
С датчиками такое случается, попадает кусок говна на вход и он мудит смени датчик он копьё стоит
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Заморгала лампа давления масла
все три горящие лампы на панели,указывают на косяк с генератором.
я бы проверил зарядку до кучи.
ремешок подтянуть,напругу проверить-минутное дело.
я бы проверил зарядку до кучи.
ремешок подтянуть,напругу проверить-минутное дело.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заморгала лампа давления масла
1. Где находитсч датчик даления масла? Я нашел похожий, он ввернут снизу вверх, 1 клемма. 1 провод
2. Можно ссылку на процедуру проверки генератора? А то в книжке что то большое и трудоемкое расписано, конечно понятно что к чему. И на форуме примрно такое же. Как быстро проверить генератор, имея только цифровой мультиметр?
2. Можно ссылку на процедуру проверки генератора? А то в книжке что то большое и трудоемкое расписано, конечно понятно что к чему. И на форуме примрно такое же. Как быстро проверить генератор, имея только цифровой мультиметр?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Заморгала лампа давления масла
датчик давления, обычно, у масляного фильтра. мультиком проверь напряжение до пуска и после, а так же на горячую, после поездки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Заморгала лампа давления масла
Как минимум замерить напряжение при включенных потребителях.denpod2011 писал(а): ↑ имея только цифровой мультиметр?
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заморгала лампа давления масла
На выходе генератора или на аккумуляторе? Должны бы примерно 14.4 В?
Датчик давления: при выключенном моторе - разомнуто;
- если не горит лампа, то разомкнут
- если горит лампа то датчик замкнут.
Или наоборот?
Датчик давления: при выключенном моторе - разомнуто;
- если не горит лампа, то разомкнут
- если горит лампа то датчик замкнут.
Или наоборот?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Заморгала лампа давления масла
для начала провод на датчике найди и проверь, он тупо на массу работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Заморгала лампа давления масла
Это без нагрузки.denpod2011 писал(а): ↑ На выходе генератора или на аккумуляторе? Должны бы примерно 14.4 В?
С нагрузкой на ХХ может быть и 12.6 к примеру.
Датчик:denpod2011 писал(а): ↑ Датчик давления: при выключенном моторе - разомнуто;
- если не горит лампа, то разомкнут
- если горит лампа то датчик замкнут.
Мотор заглушен, нет давления или низкое = замкнут
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Заморгала лампа давления масла
при замене датчика сильно не тяни . силуминовый корпус довольно хрупкий .лопается на ура.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заморгала лампа давления масла
На текущий момент: датчик прозвонил при выключенном моторе. Сопротивление 1.2-1.5 Ом.
Почистил тампоном с бензином, заодно обнаружил скрутку. Прежний владелец поставил датчик с винтом. Фирменый с ножевой клеммой. Так они взяли и откусили клемму и прикрутили провод с кольцевой клеммой под винт. Почистил скрутку и пропаял.
Визуально с датчика не капает масло.
Вопросы: 1. Что за патрубки- один к которому вкручиватся датчик давления масла, второй чуть выше его? Там висят капли масла. Как их устранить? Прокладки дожны быть там ( резина или медное кольцо).
2. Капля висит на поддоне. Думаю что течет из-под пробки. Как ее устранить? Там под пробкой должно быть прокладка резиновая или медное кольцо?
3. Капли на стыке коробки и движка: сальник под замену? Сколько примерно будет стоить ?
Почистил тампоном с бензином, заодно обнаружил скрутку. Прежний владелец поставил датчик с винтом. Фирменый с ножевой клеммой. Так они взяли и откусили клемму и прикрутили провод с кольцевой клеммой под винт. Почистил скрутку и пропаял.
Визуально с датчика не капает масло.
Вопросы: 1. Что за патрубки- один к которому вкручиватся датчик давления масла, второй чуть выше его? Там висят капли масла. Как их устранить? Прокладки дожны быть там ( резина или медное кольцо).
2. Капля висит на поддоне. Думаю что течет из-под пробки. Как ее устранить? Там под пробкой должно быть прокладка резиновая или медное кольцо?
3. Капли на стыке коробки и движка: сальник под замену? Сколько примерно будет стоить ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Заморгала лампа давления масла
под пробкой картера алюминевое кольцо, че там за трубки не оч понятно, там у тя всё засрано маслом, отмой
Всем добра.......
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Заморгала лампа давления масла
похоже трубки на масляный радиаторалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ , че там за трубки не оч понятно
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Заморгала лампа давления масла
может быть и медноеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ под пробкой картера алюминевое кольцо
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Заморгала лампа давления масла
Ну а так то да,согласен,мотор для начала надо отмыть,потом место течки искать.масло может стекать,может пропеллером при движении по всему мотору разноситься.отмой и присматривался.
Вообще двигатель в чистоте надо держать.это не бензина,его можно мыть часто и с шампунем,без последствий
Вообще двигатель в чистоте надо держать.это не бензина,его можно мыть часто и с шампунем,без последствий
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Заморгала лампа давления масла
четам чистить, если датчик говна наелся хрен вычистишь, он копейки стоит. проверять надо на каком давлении срабатывает, а не сопротивление. ножевая клемма и была на винте, просто "мама" с нее слетает когда изнашивается, вот и ставят скрутки.)) если шланги с банджоболтом, то на радик идут, там медные обрезиненные колечки, резина дубеет и сочится масло.denpod2011 писал(а): ↑ Почистил тампоном с бензином, заодно обнаружил скрутку. Прежний владелец поставил датчик с винтом.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заморгала лампа давления масла
А как с каплями на колоколе коробки? Менять сальник?
Если менять датчик, то нашел аналог Hyundai 94750-4200, на форуме пишут что аналог.
Реально кто-то ставил?
Постараюсь почистить, но там мало что можно снизу. Дергать движок - перебор. Верх чистый.
Если менять датчик, то нашел аналог Hyundai 94750-4200, на форуме пишут что аналог.
Реально кто-то ставил?
Постараюсь почистить, но там мало что можно снизу. Дергать движок - перебор. Верх чистый.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Заморгала лампа давления масла
4D56 - 4 DBH полные аналоги, они на 99пр одинаковые моторы
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Заморгала лампа давления масла
Сальник менять есть гимор, он стоит в своем корпусе и забивается изнутри в его. в отличае от бузинового мотора но всё решаемо если есть руки
Всем добра.......