Разновидности турбин 4D55

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Zorik_west
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Разновидности турбин 4D55

Сообщение Zorik_west » 15 апр 2020, 07:48

Вопрос к знатокам, на купленной машине, 2.3TD, 4D55 1984 года, со слов прошлого хозяина установлена контактная турбина под номером 49177-01010, TD04-09. В процессе восстановления машины дошёл процесс и до турбины, люфт колеса и все такое. В коробке с машиной лежала старая турбина, которая имеет маркировку 49168-01200, TC05-10A. На ней отсутствует клапан регулировки по наддуву. Подскажите, в чем разница между турбинами ? По производительности ? Крепления выхлопа за турбиной разные, и самый главный вопрос, можно ли поставить турбины с 56 мотора ? Они гораздо легче в поиске и покупке.
Вложения
20200415_070159.jpg
20200413_205320.jpg



Неофит
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Разновидности турбин 4D55

Сообщение Неофит » 18 апр 2020, 06:21

Как-то столкнулся с тем,что в П1 внедрили турбину от Субару Легаси... :)
Что мешает одну из двух имеющихся турбин отремонтировать и поставить?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Zorik_west
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Разновидности турбин 4D55

Сообщение Zorik_west » 18 апр 2020, 08:26

Ну мне кажется чинить турбины это напрасная трата денег и времени !

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 665 раз

Разновидности турбин 4D55

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 апр 2020, 09:02

Ну почему? если клапан не прогорел то меняешь картридж и всё. цена вопроса меньше 10ки :)
Всем добра.......

Zorik_west
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Разновидности турбин 4D55

Сообщение Zorik_west » 19 апр 2020, 07:49

Ну по такому способу да, а менять ремкомплекты - я про такой ремонт. В моём случае ось калитки сильно разбита, клапан заедает потому-что перекос идёт сильный.

Договорился с типами из онлайн магазина, выслали мне турбину от 56го, если не подойдёт верну. 12700 китайская хорошая с их слов.

Кстати кто что думает касательно обкатки двс после капремонта, турбину лучше старую поставить на первые пару тысяч км ? Все равно в масле будет присутствовать всякое говно, есть вероятность, что турбину задерет?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 665 раз

Разновидности турбин 4D55

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 апр 2020, 09:08

Там особо задирать нечего. а всякая шняга во втулки не пролезет :) А с ремкомплектами то да, если турба накатала не больше 150тыр то еще прокатит. дальше уже выработки на оси ;)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»