Разновидности турбин 4D55
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Разновидности турбин 4D55
Вопрос к знатокам, на купленной машине, 2.3TD, 4D55 1984 года, со слов прошлого хозяина установлена контактная турбина под номером 49177-01010, TD04-09. В процессе восстановления машины дошёл процесс и до турбины, люфт колеса и все такое. В коробке с машиной лежала старая турбина, которая имеет маркировку 49168-01200, TC05-10A. На ней отсутствует клапан регулировки по наддуву. Подскажите, в чем разница между турбинами ? По производительности ? Крепления выхлопа за турбиной разные, и самый главный вопрос, можно ли поставить турбины с 56 мотора ? Они гораздо легче в поиске и покупке.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Разновидности турбин 4D55
Как-то столкнулся с тем,что в П1 внедрили турбину от Субару Легаси...
Что мешает одну из двух имеющихся турбин отремонтировать и поставить?
Что мешает одну из двух имеющихся турбин отремонтировать и поставить?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Разновидности турбин 4D55
Ну почему? если клапан не прогорел то меняешь картридж и всё. цена вопроса меньше 10ки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Разновидности турбин 4D55
Ну по такому способу да, а менять ремкомплекты - я про такой ремонт. В моём случае ось калитки сильно разбита, клапан заедает потому-что перекос идёт сильный.
Договорился с типами из онлайн магазина, выслали мне турбину от 56го, если не подойдёт верну. 12700 китайская хорошая с их слов.
Кстати кто что думает касательно обкатки двс после капремонта, турбину лучше старую поставить на первые пару тысяч км ? Все равно в масле будет присутствовать всякое говно, есть вероятность, что турбину задерет?
Договорился с типами из онлайн магазина, выслали мне турбину от 56го, если не подойдёт верну. 12700 китайская хорошая с их слов.
Кстати кто что думает касательно обкатки двс после капремонта, турбину лучше старую поставить на первые пару тысяч км ? Все равно в масле будет присутствовать всякое говно, есть вероятность, что турбину задерет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Разновидности турбин 4D55
Там особо задирать нечего. а всякая шняга во втулки не пролезет А с ремкомплектами то да, если турба накатала не больше 150тыр то еще прокатит. дальше уже выработки на оси
Всем добра.......