Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 9:37 am
Сообщения: 18
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Значит ситуация такая, примерно 2 года назад приобрёл авто П2 5дв. exceed правый руль 4D56, двойной кондиционер/отопитель. Блок управления задним отопителем не подавал признаков жизни изначально, да и вообще в блоке предохранителей соответствующие отсутствовали, заниматься было некогда, да и необходимости особой не было. Через пол года купил книгу и занялся. При снятии крышки управления задним отопителем (находится между передними сидениями сзади) обнаружились следы выгарания какой-то платы или чего-то подобного и соответственно два шлейфа неподходящие друг к другу один уходит вперёд, другой назад. То что стояло между ними для меня до сих пор загадка, управление электронное, в книге нет, на exist тоже (плата или нечто подобное, что там должно быть, ищется в одной из тем форума) суть сейчас не в этом. Позавчера подтянул ремень Генератора, а вчера ближе к вечеру появился гул в районе Компрессора кондиционера на оборотах окола тысячи (может есть и выше, но из-за возрастающего шума двигателя его не слышно так отчётливо или он пропадает). На холостых оборотах шума нет. Есть ли хладогент в системе я не знаю, в каком состоянии задний кондиционер я не знаю (да и это пока не суть), читал в темах про откинутый ремень кондиционера, интересует два момента:

Можно ли откинуть ремень, не нарушается ли балансировка натяжения, т.к. два ремня: ГУР и генератор тянут в одну сторону, а ремень кондиционера в другую) какие могут быть последствия?
И что хуже для компрессора: быть отключенным вообще (откинуть ремень) и каковы последствия простоя (всё ж таки когда-нибудь хочется его починить) или не быть включенным по "электронике" (в соответствующих разъёмах отсутствуют предохранители), но при этом быть подключенным ременным соединением, при условии что неизвестно что в системе, вероятность что там воздух или хладогент или остатки примерно одинакова.

_________________
PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 5:42 pm
Сообщения: 608
Откуда: Москва, кутузовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет! Скинул ремень более 3 лет назад по той же причине! В кондее не было фриона и в конечном результате загудел подшипник, так как он смазывается фрионом!
ИМХО: хочешь ремонтировать делай сейчас, потом руки не дойдут никогда!)))

_________________
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9567
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
голубев писал(а):
мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?

+1!on vklu4aets9 pri opredelennom davlenii v sisteme,tam est signal'nyj klapan.
Ne igraet nikakoj roli na drugie remni nali4ie ili otsutstvie remn9 konde9.
Ja sam zapustil etu temu :( i sej4as na4inaju reanimaciju...Ne znaju,udasts9-li oba zapuctit' :roll:

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 4:19 pm
Сообщения: 321
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет ,все-таки плату можно востоновить, у мастеров по даже телевизионой технике ,если они в этом нормально понимают!!!Компресор, да он не включится если давление в системе будет малым.Есть ли фрион в системе проверить просто сними колпачек с заправочного щтуцера там будет клапан примерно как на залотнике нажми на него если пойдет выход фреона значит пока не все потеряно ищи либо утечку , либо его давно ни кто не заправлял авто конденсоры ,имеют свойство скидывать фреон в процессе эксплуотации, это тебе должен определить точно сам мастер!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1519
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:45 am
Сообщения: 216
Откуда: Malbork-PL
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): ММС Делика
Откуда: Мальборк
Kesov писал(а):
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?


ento mne toze interesno,otvet'te te,u kogo 1-konturna9 klima,hvataet ee?kak tam szadi,ne par9ts9???
a nas4et platy-ne proshe ee b/u kupit' na razborke???

_________________
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 5:42 pm
Сообщения: 608
Откуда: Москва, кутузовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
голубев писал(а):
мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?

Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!

_________________
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9567
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Kesov писал(а):
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?

один дует но нетак...на старой у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...цена вопроса какая чтоб отключить второй??? старайся сохранить его...а в волгограде не так жарко

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
голубев писал(а):
Kesov писал(а):
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска....
у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...
...а в волгограде не так жарко

Ну да, у нас прохладно. :D В тени сегодня почти 40!

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9567
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
volgstal писал(а):
Ну да, у нас прохладно. В тени сегодня почти 40!

я сравниваю с астраханью :P волгоград холодней,дожди бывают,тучи-облака,а ближе к низовью там да!!!ЖАРА!!

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1519
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Да почти одинаково! Там 300 км по Волге не будет!

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 12:56 am
Сообщения: 155
Откуда: Москвач
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DEN_VAX писал(а):
голубев писал(а):
мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?

Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!

Мужики! Вы ЧО?!? :shock:
Постоянно приведен только ШКИВ компрессора - сидит на обычном закрытом подшипнике, и никаким фреоном не смазывается. Ну и собственно фреоном ничего не смазывается - смазка идет маслом, циркулирующем ВМЕСТЕ с фреоном.
Если система мертва, то лучше ремень скинуть - и подшипник шкива проживет дольше, и ремень :). Да и чуть-чуть меньше "кушать" будет - кручение ремня тоже "ест".
Kesov писал(а):
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?

"Фризер" советует на старых жыпах глушить. Или платить.
http://www.freezer.ru/jeep.shtml
В Москве еще можно чиняться в Автоматике или Алькоре. Цены везде "небесные". Но нигде не смогли найти мне резиночки торцевого уплотнения компрессора... хотел уже поставить "что-то близкое" по размеру, да случайно познакомился с Александром Юрьевичем 8:903%141№82$80. Он именно спец по ремонту компрессоров. По сложным случаям. Но только по компрессорам. Вытащил из запасников родную крышку с уплотнением, компрессор опрессовал - проверил на утечку.
Теперича езжу НАСЛАЖДАЮСЬ :smt041

_________________
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 9:37 am
Сообщения: 18
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ссылку, хорошо пишут ;-) Стало быть вывод: ремешок надо скидывать; главное сам ремешок - не новый, но в приличном состоянии. Жаль не подходит к ГУРу, а то этот совсем "никакой".

_________________
PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 1:43 pm
Сообщения: 250
Откуда: г. Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
http://www.freezer.ru/jeep.shtml

Я у них делал свой кондей, Задний заглушили, изготовили один шланг, поменяли все колечки, удалили Доп радиатор кондея (маленький для арабов) и поставили на его трубках перемычку.
Очередь у них большая, но рассасывается быстро. обошолся мне кондей в 9800р. Приехал 9-20, в 10 кортеж из машин наверное 20, а то и больше заехал на территорию я был 8-мым. Часов в 11 отдиагностировали, но понадобилась яма - которая была занята. Освободилась она около 14-30, около 15-00 озвучали приговор, я оставил машину и уехал. на следующий день утром в 11часов позвонили мол машина готова забирайте. Думаю, что если бы остался то зделали бы в тот же день.
В жару, когда она была больше 30 одного кондея не хватает, сзади жарковато (5door), а спереди довольно комфортно.
А в 23-28 град в принципе хватает и одного.

Уже при диагностике они сразу скажут возможно спасти задний или нет.
У них есть и 12 и 134 газ, что актуально.
Я очень доволен. А по началу тоже хотел забить на него, но в жару в пробках парится с маленьким ребенком :? . Вот и отремонтировал

_________________
BMW X5 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика