Кондиционер П2, отключить или не стоит?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
DAViW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 09:37
Откуда: Воркута
Контактная информация:

Кондиционер П2, отключить или не стоит?

Сообщение DAViW » 14 июн 2007, 10:10

Значит ситуация такая, примерно 2 года назад приобрёл авто П2 5дв. exceed правый руль 4D56, двойной кондиционер/отопитель. Блок управления задним отопителем не подавал признаков жизни изначально, да и вообще в блоке предохранителей соответствующие отсутствовали, заниматься было некогда, да и необходимости особой не было. Через пол года купил книгу и занялся. При снятии крышки управления задним отопителем (находится между передними сидениями сзади) обнаружились следы выгарания какой-то платы или чего-то подобного и соответственно два шлейфа неподходящие друг к другу один уходит вперёд, другой назад. То что стояло между ними для меня до сих пор загадка, управление электронное, в книге нет, на exist тоже (плата или нечто подобное, что там должно быть, ищется в одной из тем форума) суть сейчас не в этом. Позавчера подтянул ремень Генератора, а вчера ближе к вечеру появился гул в районе Компрессора кондиционера на оборотах окола тысячи (может есть и выше, но из-за возрастающего шума двигателя его не слышно так отчётливо или он пропадает). На холостых оборотах шума нет. Есть ли хладогент в системе я не знаю, в каком состоянии задний кондиционер я не знаю (да и это пока не суть), читал в темах про откинутый ремень кондиционера, интересует два момента:

Можно ли откинуть ремень, не нарушается ли балансировка натяжения, т.к. два ремня: ГУР и генератор тянут в одну сторону, а ремень кондиционера в другую) какие могут быть последствия?
И что хуже для компрессора: быть отключенным вообще (откинуть ремень) и каковы последствия простоя (всё ж таки когда-нибудь хочется его починить) или не быть включенным по "электронике" (в соответствующих разъёмах отсутствуют предохранители), но при этом быть подключенным ременным соединением, при условии что неизвестно что в системе, вероятность что там воздух или хладогент или остатки примерно одинакова.


PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W

Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 14 июн 2007, 15:01

Привет! Скинул ремень более 3 лет назад по той же причине! В кондее не было фриона и в конечном результате загудел подшипник, так как он смазывается фрионом!
ИМХО: хочешь ремонтировать делай сейчас, потом руки не дойдут никогда!)))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 14 июн 2007, 15:36

мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 14 июн 2007, 18:09

голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
+1!on vklu4aets9 pri opredelennom davlenii v sisteme,tam est signal'nyj klapan.
Ne igraet nikakoj roli na drugie remni nali4ie ili otsutstvie remn9 konde9.
Ja sam zapustil etu temu :( i sej4as na4inaju reanimaciju...Ne znaju,udasts9-li oba zapuctit' :roll:
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 15 июн 2007, 07:40

Привет ,все-таки плату можно востоновить, у мастеров по даже телевизионой технике ,если они в этом нормально понимают!!!Компресор, да он не включится если давление в системе будет малым.Есть ли фрион в системе проверить просто сними колпачек с заправочного щтуцера там будет клапан примерно как на залотнике нажми на него если пойдет выход фреона значит пока не все потеряно ищи либо утечку , либо его давно ни кто не заправлял авто конденсоры ,имеют свойство скидывать фреон в процессе эксплуотации, это тебе должен определить точно сам мастер!!

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 15 июн 2007, 19:54

Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 15 июн 2007, 20:05

Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
ento mne toze interesno,otvet'te te,u kogo 1-konturna9 klima,hvataet ee?kak tam szadi,ne par9ts9???
a nas4et platy-ne proshe ee b/u kupit' na razborke???
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 17:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX » 18 июн 2007, 11:24

голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 18 июн 2007, 12:08

Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
один дует но нетак...на старой у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...цена вопроса какая чтоб отключить второй??? старайся сохранить его...а в волгограде не так жарко
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение volgstal » 18 июн 2007, 12:31

голубев писал(а):
Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска....
у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...
...а в волгограде не так жарко
Ну да, у нас прохладно. :D В тени сегодня почти 40!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 18 июн 2007, 16:53

volgstal писал(а):Ну да, у нас прохладно. В тени сегодня почти 40!
я сравниваю с астраханью :P волгоград холодней,дожди бывают,тучи-облака,а ближе к низовью там да!!!ЖАРА!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 18 июн 2007, 20:41

Да почти одинаково! Там 300 км по Волге не будет!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 00:56
Откуда: Москвач

Сообщение Neofeet » 20 июн 2007, 11:59

DEN_VAX писал(а):
голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!
Мужики! Вы ЧО?!? :shock:
Постоянно приведен только ШКИВ компрессора - сидит на обычном закрытом подшипнике, и никаким фреоном не смазывается. Ну и собственно фреоном ничего не смазывается - смазка идет маслом, циркулирующем ВМЕСТЕ с фреоном.
Если система мертва, то лучше ремень скинуть - и подшипник шкива проживет дольше, и ремень :). Да и чуть-чуть меньше "кушать" будет - кручение ремня тоже "ест".
Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
"Фризер" советует на старых жыпах глушить. Или платить.
http://www.freezer.ru/jeep.shtml
В Москве еще можно чиняться в Автоматике или Алькоре. Цены везде "небесные". Но нигде не смогли найти мне резиночки торцевого уплотнения компрессора... хотел уже поставить "что-то близкое" по размеру, да случайно познакомился с Александром Юрьевичем 8:903%141№82$80. Он именно спец по ремонту компрессоров. По сложным случаям. Но только по компрессорам. Вытащил из запасников родную крышку с уплотнением, компрессор опрессовал - проверил на утечку.
Теперича езжу НАСЛАЖДАЮСЬ :smt041
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике

Аватара пользователя
DAViW
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 09:37
Откуда: Воркута
Контактная информация:

Сообщение DAViW » 20 июн 2007, 14:29

Спасибо за ссылку, хорошо пишут ;-) Стало быть вывод: ремешок надо скидывать; главное сам ремешок - не новый, но в приличном состоянии. Жаль не подходит к ГУРу, а то этот совсем "никакой".
PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W

Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova » 20 июн 2007, 15:02

Я у них делал свой кондей, Задний заглушили, изготовили один шланг, поменяли все колечки, удалили Доп радиатор кондея (маленький для арабов) и поставили на его трубках перемычку.
Очередь у них большая, но рассасывается быстро. обошолся мне кондей в 9800р. Приехал 9-20, в 10 кортеж из машин наверное 20, а то и больше заехал на территорию я был 8-мым. Часов в 11 отдиагностировали, но понадобилась яма - которая была занята. Освободилась она около 14-30, около 15-00 озвучали приговор, я оставил машину и уехал. на следующий день утром в 11часов позвонили мол машина готова забирайте. Думаю, что если бы остался то зделали бы в тот же день.
В жару, когда она была больше 30 одного кондея не хватает, сзади жарковато (5door), а спереди довольно комфортно.
А в 23-28 град в принципе хватает и одного.

Уже при диагностике они сразу скажут возможно спасти задний или нет.
У них есть и 12 и 134 газ, что актуально.
Я очень доволен. А по началу тоже хотел забить на него, но в жару в пробках парится с маленьким ребенком :? . Вот и отремонтировал
BMW X5 2004г

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Харьков Павел » 20 июн 2007, 23:17

Сегодня был в Алькоре. Приговор. Сгнила (или повреждена) трубка, что идёт под днищем к заднему кондею. За 20000 руб можно поменять трубку, заправить газ. Хочу временно заглушить задний кондей. 4500 рублей - заправка газом и перекрытие задней части. Поезжу, посмотрю. Может в системе есть ещё какая-нибудь засада.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Харьков Павел » 20 июн 2007, 23:19

По Израилю ездил и крейне редко включал задний кондей, тоько если много народу в машине ехало. Одного вполне хватало. А там ведь до 50 на солнце.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Харьков Павел » 20 июн 2007, 23:50

Прочёл ссылку на Фризер.ру. Всё толково и доступно объяснено. Наверно так и сделаю, заглушу задний контур. А дальше время покажет, будет необходимость - починю всю систему.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 23 июн 2007, 21:34

А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43373
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 2539 раз

Сообщение SNOOPER » 23 июн 2007, 21:45

Kesov писал(а):А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
Могу вас растроить, у вас сдох компрессор, а не муфта :sad:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»