Корпус топливного фильтра П3 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

Ответить
Konig39
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение Konig39 » 25 мар 2020, 19:22

Всем привет.
Может кто подскажет, кто и от чего ставил корпус фильтра на наши дизеля. Оригинал стоит щас ну очень негуманно. Курс $ чтоб он самка собаки.
Брать бу тоже не очень хочется.

Если вдруг такая тема есть, но не нашел.



Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 170 раз

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение Dizel Man » 27 мар 2020, 14:17

Очень близок по габаритам и по проходному сечению патрубков корпус от Тойоты. Нужно только слегка доработать точки крепления. Для установки в П-3 потребуется изготовить заглушку, а в П-4 переходник...
Вложения
Resize IMG_3591.jpg
Resize IMG_3593.jpg
IMG_3592.JPG
С уважением, Сергей.

Claster
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение Claster » 30 мар 2020, 06:58

Dizel Man писал(а): Очень близок по габаритам и по проходному сечению патрубков корпус от Тойоты.
Использование такого корпуса с фильтром допустимо для П3?Или только как временная мера?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 476 раз

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение SmoAG » 30 мар 2020, 08:45

Claster писал(а): Использование такого корпуса с фильтром допустимо для П3?Или только как временная мера?
Я с таким корпусом, только без заглушки, а с подогревом уже 3 года катаю. Плюсов больше чем минусов. Основной плюс возможность использовать фильтра от машин с современными топливными системами, то есть выше степень фильтрации. Еще один хороший плюс, это датчик воды, во первых в фильтре установленн пластиковый ввертышь и резьба на датчике не повреждается при замене, во вторых более информативно показывает наличие воды, датчик воды в п3 срабатывает при 200 граммах воды в фильтре, датчик тойоты от 50-100 грамм, но эти данные я получал экспериментально, когда начинал переделку.
Так же одним из основных плюсов корпуса тойоты можно назвать более удачную конструкцию подкачивающего насоса, он в отличии от насоса тройки не так сильно забивается и обратный клапан служит дольше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7534
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 476 раз

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение SmoAG » 30 мар 2020, 08:49

Но основной минус это цена;))) я конечно давно не приценялся. Но корпус паджеро 3 стоял когда то 7 рублей, в сборе с подогревом, тойотовский корпус стоил 5, но без подогрева, подогрев стоил 8, датчик воды тойота стоил 2. Как сейчас обстоят дела не знаю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

palmiro2010
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 06:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение palmiro2010 » 31 мар 2020, 20:16

Дешевле Masuma MPU1018 аналог Toyota 2338017371. Может есть опыт у кого?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 170 раз

Корпус топливного фильтра П3 4м41

Сообщение Dizel Man » 31 мар 2020, 20:29

Основной критерий при выборе, проходное сечение патрубков вход/выход...
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»