Параметры регулировки клапанов на 4А30 подскажите, плз.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Параметры регулировки клапанов на 4А30 подскажите, плз.

Сообщение Димитрий »

Машина только из Японии, 101000км, проверил зазоры-впуск-0,04 все, выпуск 0,15-0,20 все. Сделал 0,10 и 0,25 соответственно, т.к. на форуме не нашел данных на 4А30, мерял между каромыслами и клапанами. Подскажите, плз, правильные зазоры.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики.
АУ! Люди, отзовитесь....
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Цитата:
"Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики."

Так вроде на миниках 2000г.в. гидрики и стоят, или я не прав?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Димитрий писал(а):Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики.
Хм, покажи мне тот сервис где знают точные цифры :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

А я не на сервис обращаюсь, думал здесь спецы бывают..., А гидриков не нашел. Кто знает где искать, подскажите, кстати, если на каромыслах регулировочные винты с контргайками стоят, моут ли там жить гидрики? У меня на холодую сильно, на прогретом слабее присутствует стук из-под клапанной крышки. Машина пришла без стука, залил Мобил 5W50, и пошел стук. Сейчас езжу на Ликви Моли 5W30.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Димитрий
Зазоры мерил и ставил на холодную? Видимо так и есть...
Ставь на горячую (на прогретом движке) in-0.15, ex-0,25.
Имхо на горячую столько и получилось бы...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вот так выглядит движка Джуниора!
Гидриков здесь нет!
Думаю и у вас точно так же только два вала!

Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Зазоры действительно ставил на холодном движке, а по фото- один в один с 4А30 2000 г.в.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
FX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 22:50

Сообщение FX »

Я купил машину клапана жутко гремели , замерил на впуске 0,2 на выпуск были 0,35 - 0,4 ,выставил 0,15 впуск 0,25 выпуск (на большинстве движков которые я встречал именно такое соотношение зазоров),сделал это вместе с заменой топливного фильтра (так как его цена всего 362 руб)и обнулением компьютера. Раньше холостые ниже 900 не опускались, а теперь 700 стали.Расход пока не засекал.а на фото это наша голова один в один 16 клапанов, на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.
Mitsubishi Pajero Mini 1997 ,автомат.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

FX писал(а):...на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.
Спорный для непрофисионала. На горячую, значить на прогретом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Был в сервисе ММС, сказали на всех ММС клапана регулируются только на горячем двигателе.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

FX писал(а):а на фото это наша голова один в один 16 клапанов
Раньше в каталогах видел, что на двигателях 4А30 стоит 20 клапанов(и вроде как с гидриками).
Счас еще полазил (конкретно по 2000г.в.) и оказывается 20кл. стоит на турбовом, а на атмосфернике-16кл.
Получается атмосферник 4А30 от джуниоровского- 4А31 в основном отличается рабочим обьемом :roll: .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

strange-tm писал(а):Вот так выглядит движка Джуниора!
Гидриков здесь нет!
Думаю и у вас точно так же только два вала!

Изображение
А как фотки вставлять, подскажите, плз.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Димитрий писал(а):А как фотки вставлять, подскажите, плз.
Так в FAQ все написано (фотку выкладываешь на общедоступный сервер, а у нас ссылку на эту фотку)
idled писал(а):оказывается 20кл. стоит на турбовом, а на атмосфернике-16кл.
Не совсем правильно. На новых миниках все движки 16 клапанные с одним распредвалом, нашел на японовском сайте.
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... tml#active
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»