Параметры регулировки клапанов на 4А30 подскажите, плз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Параметры регулировки клапанов на 4А30 подскажите, плз.
Машина только из Японии, 101000км, проверил зазоры-впуск-0,04 все, выпуск 0,15-0,20 все. Сделал 0,10 и 0,25 соответственно, т.к. на форуме не нашел данных на 4А30, мерял между каромыслами и клапанами. Подскажите, плз, правильные зазоры.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
А я не на сервис обращаюсь, думал здесь спецы бывают..., А гидриков не нашел. Кто знает где искать, подскажите, кстати, если на каромыслах регулировочные винты с контргайками стоят, моут ли там жить гидрики? У меня на холодую сильно, на прогретом слабее присутствует стук из-под клапанной крышки. Машина пришла без стука, залил Мобил 5W50, и пошел стук. Сейчас езжу на Ликви Моли 5W30.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я купил машину клапана жутко гремели , замерил на впуске 0,2 на выпуск были 0,35 - 0,4 ,выставил 0,15 впуск 0,25 выпуск (на большинстве движков которые я встречал именно такое соотношение зазоров),сделал это вместе с заменой топливного фильтра (так как его цена всего 362 руб)и обнулением компьютера. Раньше холостые ниже 900 не опускались, а теперь 700 стали.Расход пока не засекал.а на фото это наша голова один в один 16 клапанов, на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.
Mitsubishi Pajero Mini 1997 ,автомат.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Спорный для непрофисионала. На горячую, значить на прогретом.FX писал(а):...на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Раньше в каталогах видел, что на двигателях 4А30 стоит 20 клапанов(и вроде как с гидриками).FX писал(а):а на фото это наша голова один в один 16 клапанов
Счас еще полазил (конкретно по 2000г.в.) и оказывается 20кл. стоит на турбовом, а на атмосфернике-16кл.
Получается атмосферник 4А30 от джуниоровского- 4А31 в основном отличается рабочим обьемом

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Так в FAQ все написано (фотку выкладываешь на общедоступный сервер, а у нас ссылку на эту фотку)Димитрий писал(а):А как фотки вставлять, подскажите, плз.
Не совсем правильно. На новых миниках все движки 16 клапанные с одним распредвалом, нашел на японовском сайте.idled писал(а):оказывается 20кл. стоит на турбовом, а на атмосфернике-16кл.
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... tml#active
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...