Балансировка карданного вала..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Балансировка карданного вала..

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 09:04

Где эту операцию можно сделать ? уж устала меня вибрация на 90-100 ..


PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik » 13 июн 2007, 12:01

Если ты его не гнул. то балансировку делать не надо.
Либо у тебя кончились крестовины - тогда менять
либо тебе их некорректно поменяли - тогда корректно переставить
Погнуть кардан конечно можно, но очень не просто.
pajero 1989 V6 3.0

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 12:23

крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 12:29

МОРРО писал(а):крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?


Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 13:18

Николай писал(а):
МОРРО писал(а):крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?


Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.


в общем всё запутано. поволоку тыщь 6 руских рублей сервис барыгам.
Эх.. когда ж у нас будут делать реальную работу за реальные деньги.
НИколай, я только не понял как можно вилку к хвостовику неправильно прикрутить ? :) Ты имеешь ввиду положение кардана относительно фланца моста? кстати, а почему вибрации возможно ощутить только при включенном переднем приводе? кардан то крутится всегда... ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 15:54

1. Да, я имел крепление кардана к фланцу моста - там 4 возможных положения.
2. Позвони в "Браву" - дам где уазок готовят, спроси у них где хорошо балансируют карданы. По-моему это удовольствие стоит около 1,5тыр.
3. Передний кардан крутится только когда у тебя полный привод включен - если режим 2h - то кардан не крутится - он в раздатке отключен, а в переднем мосту размыкатель его освобождает. учи матчасть :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 16:03

Матчасть учил.... ))) Размыкатель размыкает полуоси.. кардан остаётся соединён с левым колесом...
ИМХО.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 16:09

Еще раз учи. Особенно про устройство дифференциала.
Размыкатель отсоединяет полуось, что позволяет свободно крутиться дифференциалу по сателитным звездочкам (проискходит интенсивное смазывание всех внутренних частей), оставляя кардан неподвижным, т.к. у него выше сопротивление.
НЕ ВЕРИШЬ - залезь под авто с работающим движком и рукой проверни передний кардан.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 16:13

ну что ж возможно что так, но помоему "всё-таки она вертится.."
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 16:15

Она может вертеться, если у тебя с сателитами в переднем диффе проблемы, т.е. сопротивление их вращения выше, чем у кардана. Однако у всех, кого я встречал оно было ниже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 16:17

и всё же не понятно... )) если кардан балансируют в снятом состоянии - какое значение имеет его установка в определённом положении ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 16:20

На заводе кардан балансируют вместе со фланцами.
Когда кардан снимаешь в превый раз, зубилом наносятся метки на фланцы, чтобы их потом правильно ставить.
Естественно, когда ты его балансируешь отдельно, чистота балансировки оказывается меньше. Но на фланце сидит гараздо меньшая масса и ей пренебрегают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 16:23

ясно. в моём случае тогда ваще не понятно откуда вибрация и шум. на заднем кардане не меняли крестовины, четыре положения его я уже опробовал - результат: от очень сильной до умеренной вибрации. = не он.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 16:28

А на полном приводе вибрации не изменяются?
Кстати, позиций 8, а не 4 (забыл вилку в крестовине перевернуть) и 16 если крутить обе крестовины.
Я бы рекомендовал.
1. Проверить балансировку колес.
2. Проверить крестовины заднего кардана.
3. Проверить все подушки крепления двигателя/ раздатки.
4. Проверить люфт хвостовика раздатки (может подшипник разбило)
5. Проверить все аммортизаторы и резинки.
6. СНЯТЬ передний кардан, ну или на крайняк открутиить от переднего моста, привязав его к раме - это чтобы ты не беспокоился, что вибрации от него идут.
7. Отвезти задний кардан на балансировку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 13 июн 2007, 16:49

1) На зимних колёсах было тоже самое
2) Когда меняли на переднем сказали что на заднем всё нормально.
3) Разве они влияют на резонансный гул и вибрацию ? думаю нет.
4) тряс- буду ещё трясти.
5) новые (но и они не дают резонансной вибрации
6) снять нельзя - масло будет течь (привязать - опасно, подозреваю что он крутится ))
7) вот это самое оптимальное походу )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 16:53

3. Да, влияют.
6. Я же сказал - открутить от переднего моста и привязать к раме - В раздатке на него НИЧЕГО не передается в режиме 2Н.

Ступицы посмотри еще передние.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 14 июн 2007, 07:55

Я так думаю, если ты грешишь на каран!!! Не проще ли будет подоткнуть его, от ког-то либо взять ? у друзей ,если есть на таких машинах:б\у с гарантией , на крайней случай , и все проверить?? Если будет из-за него то лучше купить новый!Если на продажу то отболонсируй и всех делов!!

Аватара пользователя
vizit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 07:09
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: ИРКУТСК
Откуда: ИРКУТСК

Сообщение vizit » 19 апр 2008, 08:02

снимай кардан, обрежь бутылку и на проволоку ее примотай что бы масло не текло.
Ниссан Альмера NEW. TLC 78

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»