Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 10:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балансировка карданного вала..
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Где эту операцию можно сделать ? уж устала меня вибрация на 90-100 ..

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если ты его не гнул. то балансировку делать не надо.
Либо у тебя кончились крестовины - тогда менять
либо тебе их некорректно поменяли - тогда корректно переставить
Погнуть кардан конечно можно, но очень не просто.

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
МОРРО писал(а):
крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?


Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай писал(а):
МОРРО писал(а):
крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?


Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.


в общем всё запутано. поволоку тыщь 6 руских рублей сервис барыгам.
Эх.. когда ж у нас будут делать реальную работу за реальные деньги.
НИколай, я только не понял как можно вилку к хвостовику неправильно прикрутить ? :) Ты имеешь ввиду положение кардана относительно фланца моста? кстати, а почему вибрации возможно ощутить только при включенном переднем приводе? кардан то крутится всегда... ?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
1. Да, я имел крепление кардана к фланцу моста - там 4 возможных положения.
2. Позвони в "Браву" - дам где уазок готовят, спроси у них где хорошо балансируют карданы. По-моему это удовольствие стоит около 1,5тыр.
3. Передний кардан крутится только когда у тебя полный привод включен - если режим 2h - то кардан не крутится - он в раздатке отключен, а в переднем мосту размыкатель его освобождает. учи матчасть :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Матчасть учил.... ))) Размыкатель размыкает полуоси.. кардан остаётся соединён с левым колесом...
ИМХО.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Еще раз учи. Особенно про устройство дифференциала.
Размыкатель отсоединяет полуось, что позволяет свободно крутиться дифференциалу по сателитным звездочкам (проискходит интенсивное смазывание всех внутренних частей), оставляя кардан неподвижным, т.к. у него выше сопротивление.
НЕ ВЕРИШЬ - залезь под авто с работающим движком и рукой проверни передний кардан.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну что ж возможно что так, но помоему "всё-таки она вертится.."

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Она может вертеться, если у тебя с сателитами в переднем диффе проблемы, т.е. сопротивление их вращения выше, чем у кардана. Однако у всех, кого я встречал оно было ниже.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и всё же не понятно... )) если кардан балансируют в снятом состоянии - какое значение имеет его установка в определённом положении ?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
На заводе кардан балансируют вместе со фланцами.
Когда кардан снимаешь в превый раз, зубилом наносятся метки на фланцы, чтобы их потом правильно ставить.
Естественно, когда ты его балансируешь отдельно, чистота балансировки оказывается меньше. Но на фланце сидит гараздо меньшая масса и ей пренебрегают.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ясно. в моём случае тогда ваще не понятно откуда вибрация и шум. на заднем кардане не меняли крестовины, четыре положения его я уже опробовал - результат: от очень сильной до умеренной вибрации. = не он.

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
А на полном приводе вибрации не изменяются?
Кстати, позиций 8, а не 4 (забыл вилку в крестовине перевернуть) и 16 если крутить обе крестовины.
Я бы рекомендовал.
1. Проверить балансировку колес.
2. Проверить крестовины заднего кардана.
3. Проверить все подушки крепления двигателя/ раздатки.
4. Проверить люфт хвостовика раздатки (может подшипник разбило)
5. Проверить все аммортизаторы и резинки.
6. СНЯТЬ передний кардан, ну или на крайняк открутиить от переднего моста, привязав его к раме - это чтобы ты не беспокоился, что вибрации от него идут.
7. Отвезти задний кардан на балансировку.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1) На зимних колёсах было тоже самое
2) Когда меняли на переднем сказали что на заднем всё нормально.
3) Разве они влияют на резонансный гул и вибрацию ? думаю нет.
4) тряс- буду ещё трясти.
5) новые (но и они не дают резонансной вибрации
6) снять нельзя - масло будет течь (привязать - опасно, подозреваю что он крутится ))
7) вот это самое оптимальное походу )

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика