Антикор

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Антикор

Сообщение Chumahod »

Vlad_KMC писал(а): Я для себя усвоил одно правило - антикор, как и ТО, нужно делать регулярно...
КЭП... ::-D: подновляю каждый год, потому и ни одной дырки в раме и на кузове. Слоëв за 23 года накопилось - що пипец! Но подновляю последние 10 лет исключительно масляными составами. Где-то растстоп, где-то амс-3...
Vlad_KMC писал(а): Не знаю, может Вы что то конкретное имеете ввиду, но у меня и Пушсало, и Мовиль, и Нуксидол после некоторого времени стояния в гараже (В чистом виде!! )начинали подсыхать и растрескиваться....
Дык, это естественно. Слой должен быть оптимальным, а так это просто корка в банке... У мну приятель как то лет цать назад на подделку нарвался - "воск" высох напрочь за пару месяцев на авто, и шелухой прям отваливался везде... :%): чо за г попалось - хз ваще.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Vlad_KMC
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2023, 17:19
Двигатель:: 3.8 Бенз
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Нерезиновая

Антикор

Сообщение Vlad_KMC »

Chumahod писал(а): амс-3
АМС-3 как то греете или разводите чем ? Какая технология ?

Я только на болты с гайками его нанес... На остальное показался непригодным...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Антикор

Сообщение Chumahod »

Vlad_KMC писал(а): АМС-3 как то греете или разводите чем ? Какая технология ?
Технология "под краскопульт". Медленный длительный нагрев, маленьким венчиком на шуруповëрте довожу с уайт-спиритом до консистенции кефира. По мере остывания добавляю растстоп красный, чтоб в остывшем виде консистенция была немного гуще, чем базовый слой краски для кузова. Дюза 1,8-2,4, т.е. крупная. Единственное, что надо учитывать, что это не раствор, а взвесь (эмульсия). Пригодна к использованию 4-5 дней, потом начинает постепенно расслаиваться. После тщательной перемешки снова пригодна, только консистенцию довести уайт-спиритом. Нанесение тонкими слоями, обычно 3 достаточно. Сохнет довольно быстро, но воняет недели 2-3. По итогу получается слой около 2мм толщиной, который смывается только растворителем, да и то, так себе занятие... После пыли и 2-3мес жары получается действительно прочный и не засыхающий слой, который не смачивается водой. Для подновления достаточно тонко "опылить" смесью растстопов 50/50, красного и белого. Даже если под этим слоем где то есть ржа, то процесс останавливается полностью, бо ни влага, ни кислород туда попросту не попадут :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»