Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

Ответить
Дмитрий Медведев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
Откуда: Великий Устюг

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Дмитрий Медведев » 13 фев 2020, 19:19

Привет всем ! Недавно купил Паджерика 3 мотор 4м41 коммон рейл, и уже проблемы . Началась плохо заводиться по утрам зимой . Но самое интересное машина не тянет . И мотор колбасит на холостых . Дыма нет вообще , тяги тоже нет . На ошибки проверял , ошибок нет . Решил спросить здесь , может кто совет какой даст . Неужели тнвд приходит ?



Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 45 раз

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение .kkursor » 14 фев 2020, 12:41

На трёшке не коммонрейл.
У вас либо трёшка и VRZ, либо четвёрка и коммонрейл.
Рекомендации будут разными
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Дмитрий Медведев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
Откуда: Великий Устюг

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Дмитрий Медведев » 14 фев 2020, 14:21

Машина 2008 год . Тнвд с рампой форсунки с проводами . значит 4

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Dizel Man » 18 фев 2020, 10:59

Для начала, нужно снять топливный фильтр и слить его отстойник (пробка в нижней части) в отдельную чистую емкость. Если там грязь и вода, это означает демонтаж и мойка т/бака, демонтаж и дефектовка топливозаливной горловины, промывка всей топливной системы ВИНСом, возможно, ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей.

Дмитрий Медведев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
Откуда: Великий Устюг

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Дмитрий Медведев » 19 фев 2020, 07:59

Вобщем слил топливо с отстойника . Немного мусора было, но я думаю не кретично . Дунул в бак , дуется хорошо . Один чел подсказал у него был паджеро так у него зажигание сбилось . Может такое быть или нет ? Может цепь перескочить ???

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение SmoAG » 19 фев 2020, 08:57

Дмитрий Медведев писал(а): Один чел подсказал у него был паджеро так у него зажигание сбилось
Извините за прямоту, но ремонт это не ваше, едте в сервис и платите деньги. Для вас это самый дешевый вариант.
А так вы купили дизельную машину, она сильно отличается от ваз 2101 и вам не стоит самому пытаться туда лезть.
Зажигание на бензине. Цепь на дизеле если перескочит, то даже вы обязательно это поймете;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Dizel Man » 19 фев 2020, 10:09

Если там грязь и вода, это означает демонтаж и мойка т/бака
......
С уважением, Сергей.

Дмитрий Медведев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
Откуда: Великий Устюг

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Дмитрий Медведев » 19 фев 2020, 19:06

Скажу так я живу в городе где население 20 тыс жителей на город 3 Сто . За этого паджеро просто никто не берется . Нет ни стендов ни оборудования для проверки . Поэтому как всегда ремонтирую сам .

Дмитрий Медведев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:11
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 3 3.2 л.
Откуда: Великий Устюг

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Дмитрий Медведев » 19 фев 2020, 19:13

Сегодня был снят бак и промыт заменен фильтр топливный . И сегодня удалось сделать диагностику. Вот какие параметры узнал : 1. Три форсунки коррекции -6 , -7 , -6 , а одна форсунка коррекция +2 ???
2. Давление в рампе 33 мПа .
3. Давление при 2000 оборотах - 80 мПа .
4. Наддув 97 кПа на холостых .
5. Егр 30 до 0% .
6. Напряжение на дроссельной заслонке 4.179 вольта и не меняется при добавление оборотов . Это мне сказал диагност больше данных нет . Друзья выручайте .

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Dizel Man » 19 фев 2020, 19:14

Поэтому как всегда ремонтирую сам .
Это не страшно, если руки на месте. Коли диагностика имеется, смотрите что происходит с давлением в топливной системе после запуска двигателя. Оно стоит ровно 33 и не скачет вверх/вниз?
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Dizel Man » 19 фев 2020, 19:17

Можно еще посмотреть скорость нарастания давления при запуске....
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7585
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение SmoAG » 19 фев 2020, 19:43

Ну раз так. То смотрите сканером два параметра, у каждой величины есть: заданный и актуальный, в идеале они повторяют друг друга. По форсункам то что вы сказали не о чем. Для определения работоспособности форсунок, на сканере необходимо запустить обучение малому впрыску, по итогам он выдаст чек-лист с характеристиками, вот на него бы посмотреть.
Турбину проверять на выход полки, небыстрое движение на 3 передаче, потом тапок в пол и не переключая передачи смотреть на сканере какое давление
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Genrih-76
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 09:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Genrih-76 » 20 апр 2020, 12:24

Привет. Если не решил эту проблему, то промой MAF зонт, или иначе ДМРВ. Есть даже спец жидкости для этих датчиков. Токо туда даже ватной палочкой не лезь. Движок относительно надёжный и во впрыске митсубиси рулит, а вот датчики нежные. Так что не лезь в дебри впрыска.

mister9893
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 13:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Южно сахалинск

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение mister9893 » 06 сен 2020, 14:05

Dizel Man, доброго времени суток! Подскажи пожалуйста система комонрейл проблемная на паджеро или как?

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 180 раз

Нет тяги . Паджеро 3.2 4м41

Сообщение Dizel Man » 07 сен 2020, 00:29

Dizel Man, доброго времени суток! Подскажи пожалуйста система комонрейл проблемная на паджеро или как?
Знаете, тут напрашивается шуточный ответ: "Как, Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить". Шутка плохая, но, в точку. У каждой системы и у каждого авто, есть свои "скелеты в шкафу". CR если и плох, так только своей нетерпимостью к грязному топливу. Причем, на всех марках авто. Ну и на сегодня, пока, "все лечится"... :)
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»