При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение Непопаджеро »

Вольф Мессинг писал(а): Интересно, на всю тему ни одного решения))) А хотелось бы знать хоть об одной победе этой ситуации.
Если бы это был дизель - предположил бы , что отключали клеммы и движок проходит обучение ХХ
Именно поэтому никто и не написал о решении - вибрация самоустраняется
Леха P4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2024, 23:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Санкт Петербург

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение Леха P4 »

Клапан вентиляции картерных газов или шланг от него к клапанной крышке. Проблема появилась после восстановления шланга (шунт в части прослабления), который сжался от вакуума из впускного коллектора и перестал пропускать CO картера ( видимо годы) и промывкой самого клапана. По итогу расход упал, но появилась вибрация, возможно клапан кирдык
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

При удержании машины на тормозе (коробка в "D", машина стоит) после остановки появляется вибрация.

Сообщение SPD »

Леха P4 писал(а): 10 апр 2024, 23:40 Клапан вентиляции картерных газов или шланг от него к клапанной крышке. Проблема появилась после восстановления шланга (шунт в части прослабления), который сжался от вакуума из впускного коллектора и перестал пропускать CO картера ( видимо годы) и промывкой самого клапана. По итогу расход упал, но появилась вибрация, возможно клапан кирдык
Для начала акум скинуть мозги слега обнулить, а клапан легко проверить на часть вставляемую в головку надеваешь чистую трубку, поворачиваешь углом от себя и дуешь должен свободно продуваться, затем наоборот должен почти не продуваться (в идеале совсем).
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»