КПП точно -нет. а ГП в мостах....уууу...лучше понижать равномерно, а не резко,гп на осях колес.
Езда на понижайке
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Паш,у Димки монтеро,следовательно акпп....не думаю,что автомат дружит с большими оборотами,в отличие от мехи.
По второй части- в "грязи" часто встречаются камни,пни,коряги.....Именно тогда колеса раскрученные и в буксе входят в зацеп....ударная нагрузка....ломается всё,что слабее.
Есть момент от мотора на то,что прикручено к колену....а дальше...дальше действительно нужно считать,что отъепнёт в первую очередь
Т.е. 33" на ковке и штамповке=2 большие разницы... эт к примеру.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Езда на понижайке
фтопку сообщение. сам запутался.
Последний раз редактировалось lesnik5000 12 ноя 2019, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
от хвоста мотора до ступицы колес.lesnik5000 писал(а): ↑ Не понятно, поясни пжлст.
ЗЫ всё,ессно при дурном моторе,при4д56 можно забить.
Ты ставишь ниже пары в мостах/редукторах на осях колес- начинает рвать кардан,рк,коробку.
Ессно можно прикрутить дана 70,атлас и 60-ю коробку.... но сцуко это будет весить за 4 тонны гарантировано.
Последний раз редактировалось МШУ 12 ноя 2019, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Понижение на конверторе( ГТ) не рассматриваешь?
Ага! не знал! Дык поэтому и гидротрансформатор,а не гидромуфта. Считай ,что в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Езда на понижайке
Производитель на Спортах при движении (включении) пониженной передачи на машинах с АКПП сначала ограничивал скорость 60-ю км/ч отключением подачи топлива. В последствии запретом включения четвертой передачи в коробке.Chumahod писал(а): ↑ Саша, ну обороты в коробасе выше, и чо ей сделается то? Нагрузка то меньше. На карданы и мосты - таки да, но имхо только при роккроулинге можно гарантированно что то поломать. А по грязи... Ну были у меня случаи, когда на первой - пониженной мотора не хватало, но там просто глубоко и мокро было - не тот случай, про что Дима спросил!
На вторых Спортах тоже запрет включения пятой.
Хотя я считаю что это лишнее. Все ограничения должны быть в голове у водителя.
У меня вообще на пониженной больше 40 ехать не комфортно, мотор может выпрыгнуть.))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
читал и смотрел сие чудо, но вот на деле не вижу или это чисто на асфальте работает, когда не нужна особо тяга, чтоб тронуться ?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Езда на понижайке
Сань, ГТ хоть и повышает, но всё равно жёсткой сцепки нет, следовательно удары легче переносит.
Кстати, у меня на старом Боливаре была палка, на нынешнем- АКПП.
По остальному- комплектация почти один в один, за исключением переднего моста и гранат.
На МКПП они были мощнее!
ГП тоже одинаковые на обоих машинах- 4.875.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
все различия узнаются при езде по снегу не так как обычно газ в пол и погнал, а именно по снегу, по насту, песочку, ну короче там где обычно никто не едет даже на малой глубине:) этот момент почему то все опускают, пишут только про сугробы пухляка по капот, а то что застревают на глубине в пол колеса это за кадром остается Вот тут мне и интересно сравнить автомат и механику, но к сожалению у нас автоматы мощные движки, а мех на дохлых по мнению многих
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Езда на понижайке
Оно не отсутствует. Ты его либо отключил, сняв белый разъём на раздатке. Или неисправен датчик - его цепь.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Езда на понижайке
Я в своём посте сделал акцент только на конструктив производителя...
Наверно тут не очень уместно обсуждать...
Но моя оценка такая, что АКПП по крайней мере не хуже палки, а вчём-то даже лучше.
У меня было всё от старой машины (я её снял с регистрации после аварии и разобрал), а у новой ещё к тому же и руль "в бардачке".
Поэтому у меня, как приверженцу механики и леворуря, изначально были идеи всё переделать.
Но, покатавшись, от этих идей отказался полностью.
Не заметил я больших отличий в пробивании наста, разве что не раскачать на как МКПП. По пескам не езжу.
Но, в чём явно почувствовал (не перечисленном тобой)- это по горам. Там АКПП выигрывает. Когда, допустим, надо аккуратно спуститься в каменистый крутой овраг, а потом из него выскочить. Особенно когда этих оврагов череда... На машине с палкой, особенно сильно гружёной, это делается хуже, и на сцепу большая нагрузка.
Автомат это пережёвывает без проблем...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Езда на понижайке
Из опыта с 13-года на 33XT - ничем. До 100 км/ч бывает. Обычный режим: на старте включил, на финише выключил. Исключение: по карте виден длинный прогон по хорошей грунтовке.
Всех кого знаю, так же делают и на 35" и 38" соответственно в ТР2 и ТР3.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Езда на понижайке
Тут вариантов не много.
Сигнал не доходит до блока управления двигателем.
Машина перепрошита и данное ограничение просто отключено.
Другого быть не может, но как.