Езда на понижайке

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): а передатку ГП и КПП не нужно учитывать?
КПП точно -нет. а ГП в мостах....уууу...лучше понижать равномерно, а не резко,гп на осях колес.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): ну обороты в коробасе выше, и чо ей сделается то? Нагрузка то меньше. На карданы и мосты - таки да, но имхо только при роккроулинге можно гарантированно что то поломать. А по грязи...
Паш,у Димки монтеро,следовательно акпп....не думаю,что автомат дружит с большими оборотами,в отличие от мехи.
По второй части- в "грязи" часто встречаются камни,пни,коряги.....Именно тогда колеса раскрученные и в буксе входят в зацеп....ударная нагрузка....ломается всё,что слабее.
Есть момент от мотора на то,что прикручено к колену....а дальше...дальше действительно нужно считать,что отъепнёт в первую очередь :)
Т.е. 33" на ковке и штамповке=2 большие разницы... эт к примеру. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Езда на понижайке

Сообщение lesnik5000 »

фтопку сообщение. сам запутался.
Последний раз редактировалось lesnik5000 12 ноя 2019, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Езда на понижайке

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): уууу...лучше понижать равномерно, а не резко,гп на осях колес.
Не понятно, поясни пжлст.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): КПП точно -нет
как так? Сравни ту же АКПП и МКПП какая у них разница первой
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Не понятно, поясни пжлст.
от хвоста мотора до ступицы колес.
ЗЫ всё,ессно при дурном моторе,при4д56 можно забить.
Ты ставишь ниже пары в мостах/редукторах на осях колес- начинает рвать кардан,рк,коробку.
Ессно можно прикрутить дана 70,атлас и 60-ю коробку.... но сцуко это будет весить за 4 тонны гарантировано.
Последний раз редактировалось МШУ 12 ноя 2019, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): как так? Сравни ту же АКПП и МКПП какая у них разница первой
Понижение на конверторе( ГТ) не рассматриваешь?
Ага! не знал! :) Дык поэтому и гидротрансформатор,а не гидромуфта. Считай ,что в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): Саша, ну обороты в коробасе выше, и чо ей сделается то? Нагрузка то меньше. На карданы и мосты - таки да, но имхо только при роккроулинге можно гарантированно что то поломать. А по грязи... Ну были у меня случаи, когда на первой - пониженной мотора не хватало, но там просто глубоко и мокро было - не тот случай, про что Дима спросил!
Производитель на Спортах при движении (включении) пониженной передачи на машинах с АКПП сначала ограничивал скорость 60-ю км/ч отключением подачи топлива. В последствии запретом включения четвертой передачи в коробке.
На вторых Спортах тоже запрет включения пятой.
Хотя я считаю что это лишнее. Все ограничения должны быть в голове у водителя.
У меня вообще на пониженной больше 40 ехать не комфортно, мотор может выпрыгнуть.))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): то в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
читал и смотрел сие чудо, но вот на деле не вижу :)или это чисто на асфальте работает, когда не нужна особо тяга, чтоб тронуться ? :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Езда на понижайке

Сообщение Dimix »

SNOOPER писал(а): Производитель на Спортах при движении (включении) пониженной передачи на машинах с АКПП сначала ограничивал скорость 60-ю км/ч отключением подачи топлива.
У меня такое ограничение отсутствует.
Уже скидывал видео где 120 еду с горящей 4L
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Езда на понижайке

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Считай ,что в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
Сань, ГТ хоть и повышает, но всё равно жёсткой сцепки нет, следовательно удары легче переносит.
Кстати, у меня на старом Боливаре была палка, на нынешнем- АКПП.
По остальному- комплектация почти один в один, за исключением переднего моста и гранат.
На МКПП они были мощнее!
ГП тоже одинаковые на обоих машинах- 4.875.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): По остальному- комплектация почти один в один
все различия узнаются при езде по снегу :) не так как обычно газ в пол и погнал, а именно по снегу, по насту, песочку, ну короче там где обычно никто не едет даже на малой глубине:) этот момент почему то все опускают, пишут только про сугробы пухляка по капот, а то что застревают на глубине в пол колеса это за кадром остается :) Вот тут мне и интересно сравнить автомат и механику, но к сожалению у нас автоматы мощные движки, а мех на дохлых по мнению многих :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): У меня такое ограничение отсутствует.
Уже скидывал видео где 120 еду с горящей 4L
Оно не отсутствует. Ты его либо отключил, сняв белый разъём на раздатке. Или неисправен датчик - его цепь.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Езда на понижайке

Сообщение Dimix »

Датчик внутри окислился и коротит. 4L ГОРИТ машина едет 120кмч
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): Датчик внутри окислился и коротит. 4L ГОРИТ машина едет 120кмч
Так она на третьей 120 пойдёт легко.
Раздатка в каком положении?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Езда на понижайке

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): все различия узнаются при езде по снегу
Я в своём посте сделал акцент только на конструктив производителя...
Jenek писал(а): не так как обычно газ в пол и погнал, а именно по снегу, по насту, песочку
Наверно тут не очень уместно обсуждать...
Но моя оценка такая, что АКПП по крайней мере не хуже палки, а вчём-то даже лучше.
У меня было всё от старой машины (я её снял с регистрации после аварии и разобрал), а у новой ещё к тому же и руль "в бардачке".
Поэтому у меня, как приверженцу механики и леворуря, изначально были идеи всё переделать.
Но, покатавшись, от этих идей отказался полностью.
Не заметил я больших отличий в пробивании наста, разве что не раскачать на как МКПП. По пескам не езжу.
Но, в чём явно почувствовал (не перечисленном тобой)- это по горам. Там АКПП выигрывает. Когда, допустим, надо аккуратно спуститься в каменистый крутой овраг, а потом из него выскочить. Особенно когда этих оврагов череда... На машине с палкой, особенно сильно гружёной, это делается хуже, и на сцепу большая нагрузка.
Автомат это пережёвывает без проблем...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

Dimix писал(а): Чем грозит езда на понижайке на скоростях 40-80кмч?
Грунт грязь из чернозема и глины. Резина 33 мт. Покрытие скользкое, вероятность убраться самособой.. а вот с технической точки зрения?
Из опыта с 13-года на 33XT - ничем. До 100 км/ч бывает. Обычный режим: на старте включил, на финише выключил. Исключение: по карте виден длинный прогон по хорошей грунтовке.
Всех кого знаю, так же делают и на 35" и 38" соответственно в ТР2 и ТР3.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Езда на понижайке

Сообщение Dimix »

SNOOPER писал(а): Так она на третьей 120 пойдёт легко.
Раздатка в каком положении?
Раздатка в awd, горит 4L, передача 4, скорость 120.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Dimix,
Ты цель опроса расскажи?
Поломал бричку?Странные звуки? Лужа масла/ОЖ? ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): Раздатка в awd, горит 4L, передача 4, скорость 120.
Тут вариантов не много.
Сигнал не доходит до блока управления двигателем.
Машина перепрошита и данное ограничение просто отключено.
Другого быть не может, но как.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»