У 99,9% ковролин на полике
35” без лифта
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
гы, как раз там отличный пример есть как хреново параллельность рычагов горизонтальность рычагов хороша лишь для того, что при ходе минимум изменяется колесная база, это так же влияет на эффект подруливания. А вот антискват как раз зависит именно от крепления рычагов и если это не клюшки то их пересечение
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
35” без лифта
Как воткнуть 35е в мою машину? Оно мне надо?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
вопрос риторический Лично я считаю, что под вес 1.8 тн это минимум, чтоб ехать. Ехать в плане не по рельсам как большинство считает пиком проходимости, а именно делать свою колею минимально глубокой. Это очень критично в снегу. В общем все зависит где ездить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Жень,подруливание идет от криво прикрученной тяги Панара при ходах....при чем здесь антискват?
Ты поставил дроп боксы на клюшки?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Я те лично отвечал
При твоих перегонах- нет!
Ускорения-нет,тормозов-нет.
Не смотри на Свята и Серегу( голубого грома) - и них вольво пузотерки поджопные)))))
ЗЫ прикола ради,заскочи по сбт....дам пару кругов на черном чемодане по территории прокатиться
Сам в ахуе,как я на подобном больше 15 лет каждый день ездил
Последний раз редактировалось МШУ 05 ноя 2019, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Как выше и писал: пункт Б можно реализовать только строя корчик с нуля.
Да и картинка безграмотная- при наличие задней подвески,клевка не будет,а будет присаживание.
Да и картинка безграмотная- при наличие задней подвески,клевка не будет,а будет присаживание.
Последний раз редактировалось МШУ 06 ноя 2019, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
опять смотря как крепится рычаг;) я как раз выше и писал, что по мимо того что перед клюет при торможении, так еще и зад будет этому помогать при увеличении размера колес. Но суть в том, что большинство думает, что это происходит лишь от поднятия центра тяжести и хреновых амортизаторов.
На счет с 0... перед независимой да, наклон рычага сделать проблематично, да еще и сохранить все остальные настройки, а вот что мешает удлинить клюшки сзади? в том числе сделать более параллельно земле (тем более что касаемо клюшки). Тут все упирается в этот пресловутый центр масс, тут либо как то мерить, либо тупо практика
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
35” без лифта
Оо, какая темка ВсЕ те же, всё так же ломают копья
Мои 5 копеек: спорта готовил Костик Dr.Motor, кстати Jenek, под твои 34" Джанглы зимой 2016 года, порезаны арки, бампер, отх..чен манькой пол, 5-1 бодик, жопке задрана пужинками +2".
Всё гуд, ничего не цепляет))) 5-6 водокачек на джанглах, остальная повседневка и рыбалки, грибалки и просто тренировки-прибухотдохнувшим на даче погонзать по полям на скорость, на 33" атешке. Суммарный пробег после лифта около 100 тыщ.км. Побег на авте 360 тыщ.км.
Итого на сегодня:
Оторвалась морда кузова (резинки под проставками новые, месяца 3 как, )
На крайнюю гонку (финал ЧМО2019) были взяты 35" ЕТ-симаки , вылет диска -22, влетели как родные, пару раз слышал чирканье по верху арки при прыжках.
вот тот грязный нарост на месте задевания.
По кренам. Сток на 33" валится меньше, чем лифт и 35". Измерено внутрижопным креномером и постоянной сменой колес на соревках Бодик=зло, знал бы раньше, запилил бы под 35" без него.
На джимнике убираю лифт, снижаю вес в низ коляски, по максимуму паралелю клюшки с рамой для быстрых прогонов, и далее по списку: кастор, ходы подвески и т.п. и всё это, сцуко, в пределах разрешений техрегламента ТР-1 РАФ.
ЗЫ. то Jenek , кстати 35" ЕТ-симаки уехали к тебе в район, чувак с тобой катает на белом пятнистом коротыше с черной крышей.
ЗЫЗЫ. Кому интересно, все приключения моего спортика и не только есть на драйве (ссыль в подписи)
Мои 5 копеек: спорта готовил Костик Dr.Motor, кстати Jenek, под твои 34" Джанглы зимой 2016 года, порезаны арки, бампер, отх..чен манькой пол, 5-1 бодик, жопке задрана пужинками +2".
Всё гуд, ничего не цепляет))) 5-6 водокачек на джанглах, остальная повседневка и рыбалки, грибалки и просто тренировки-прибухотдохнувшим на даче погонзать по полям на скорость, на 33" атешке. Суммарный пробег после лифта около 100 тыщ.км. Побег на авте 360 тыщ.км.
Итого на сегодня:
Оторвалась морда кузова (резинки под проставками новые, месяца 3 как, )
На крайнюю гонку (финал ЧМО2019) были взяты 35" ЕТ-симаки , вылет диска -22, влетели как родные, пару раз слышал чирканье по верху арки при прыжках.
вот тот грязный нарост на месте задевания.
По кренам. Сток на 33" валится меньше, чем лифт и 35". Измерено внутрижопным креномером и постоянной сменой колес на соревках Бодик=зло, знал бы раньше, запилил бы под 35" без него.
На джимнике убираю лифт, снижаю вес в низ коляски, по максимуму паралелю клюшки с рамой для быстрых прогонов, и далее по списку: кастор, ходы подвески и т.п. и всё это, сцуко, в пределах разрешений техрегламента ТР-1 РАФ.
ЗЫ. то Jenek , кстати 35" ЕТ-симаки уехали к тебе в район, чувак с тобой катает на белом пятнистом коротыше с черной крышей.
ЗЫЗЫ. Кому интересно, все приключения моего спортика и не только есть на драйве (ссыль в подписи)
Последний раз редактировалось Velind 06 ноя 2019, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Никто не мешает.Но с удлинением клюшек/рычагов нужно увеличивать базу и переносить крепления к раме ближе к центру.
Что это даст с ИФС-ом я ХЗ.
Что то мне подсказывает,что антисват- вообще не про ифс.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
так у рычагов такой же угол и пересечение, просто они перпендикулярны к раме, а наклон так же как у многорычажки.
То что вряд ли возможно воплотить на стандартной машине это да, но разговор в теме, что лучше я лишь привел один из примеров
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
он как раз выше на фото притопленный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
35” без лифта
это его первый выезд на симаках? разбортов не было?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
35” без лифта
Кирпич не поможет я его сверху на газ буду класть
А в колобке ваще 1,8л раздушенный будет, пушка-гонка, тойоты должны таки соснуть
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind