35” без лифта
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
А я утверждаю что вероятность опркидывания в меру(3-5см) боди лифтованного авто практически равна нелифтованному.
Зато приятнее проходить броды, менять стартер, да и просто ремонтить.
На 5дв п2 можно поднять бак практически на величину бодика, что крайне положительно
сказывается на геометрической проходимости.
Время и деньго затраты просто несопостовимы.
Здесь бодик уделывает резку просто в гавно.
И да, чувак на которого вы выше ссылаетесь написал херню - для большинства жиповодов.
Она оправдана только в одном случае - кузов в гавно сгнил.
Зато приятнее проходить броды, менять стартер, да и просто ремонтить.
На 5дв п2 можно поднять бак практически на величину бодика, что крайне положительно
сказывается на геометрической проходимости.
Время и деньго затраты просто несопостовимы.
Здесь бодик уделывает резку просто в гавно.
И да, чувак на которого вы выше ссылаетесь написал херню - для большинства жиповодов.
Она оправдана только в одном случае - кузов в гавно сгнил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
На пару порядков.Dmitry Taran писал(а): ↑А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
Все это делается за день с пивком
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
35” без лифта
А расширение колеи сколько-нибудь компенсирует бодик? (я думаю да)
Этот эффект всегда положителен?
Этот эффект всегда положителен?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Сань,секи, т.к. я ввязался во всякие переделки/оформления / регистрации,то во всяких лабах,при "экспертизе" пишут:lesnik5000 писал(а): ↑ А расширение колеи сколько-нибудь компенсирует бодик? (я думаю да)
Этот эффект всегда положителен?
лифт подвески Х мм,для компенсации увеличение колеи- У мм. и тд. Ну ,типа базу просто так не увеличишь.
На 5-дор и длинной базе-однозначно увеличение колеи в плюс.
А вот ,имхо на короткобазниках,я бы не увлекался ЕТ=-44.
Они вертлявыми сцуко становятся...Щаз стоит в работе конфетка- тлк72 на 35" кроулерах.Чел больше 90 км\час на нём не ездит
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Дык смотря какой ЕТ дисков.Dmitry Taran писал(а): ↑ 3-5см хватит для 35"
Кстати,вот у Женьки ,при артикуляции колеса как раз в арку входят....а вот если колею дисками расширять,то будут в арки упираться.
У пендосов есть мнемоническое правило для размера базы= 1000 ". меньше- неустойчивый,больше- между ёлок не пролезает.
Опять таки,следя за фаворитами: берём Алимовских и Ромку Реактора. У Ромы холка ниже скворечника Алимовских не меньше чем на 30 см....
Но мощщ привозит....злые языки грят,что Ленка в руле,весит меньше полтиника,а муж с тросами бегает....вот и едет коляска ))))
тем не менее,в тренде занижение. Скворечники на раме уаза вызывают ухмылку
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Аааа,ты Вохе это скажи)))) У него на 35 Кролерах дицки -44 + планшайбы 20 мм,итого - 66))))))lesnik5000 писал(а): ↑ Мне погонзать, -44 не надо, оторвет всё думаю.
Ясен пень,что это шляпа,типа того,что ты Рэма с бутербродом из планшайб постил
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
вполне, но часть бампера и брызговики в топку, это касается только переда. Как сказано выше при правильном вылете. Вот на 37 уже печальнее, у меня -25 и цепляет переднее крепление кузова при бодике 6 см, зад тоже подпилил арку, но больше от гнили и порог из профиля длинный сделали, мешал даже 35м. Но у меня довольно мягкая подвеска и без стабовDmitry Taran писал(а): ↑ 3-5см хватит для 35" ?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Вы вообще себе отдаёте отчет,что П2 и шпрот и элька - совершенно разные тележки/платформы ?
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Не линейный 25мм 0мм
-44 37х14,5р15
Ни чего не задевало, не отрывало.
-44 37х14,5р15
Ни чего не задевало, не отрывало.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
35” без лифта
Шпрот и элька уже не такие и разные, как например тлк72 которуб ты в пример привел. И их вроде никто не сравнивал, а все описали свой опыт.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Этот- двушку точно. В ТР2 допиливают до 1600 кг,но клюшки ессно из амг или титана.lesnik5000 писал(а): ↑ Сколько весит сей тарантас?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Когда высота нужна
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
35” без лифта
А кингстоны на что?
Притопил..... и сама пошла.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
вот кстати, ты прямые всякошные рисовал для антисквата?
Если грубо предположить, что прямая крепления рычагов и опоры колеса проходит четко через центр тяжести на стандарте, то что мы получаем при резке арок и установки больших колес? правильно - прямая эта уйдет выше, а значит будет способствовать еще большем клевкам при торможении, как бы это пародоксально не было. А чтоб это компенсировать, нужно либо центр тяжести поднять либо увеличить длину рычага...
ну как то так, может не прав в чем то?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Ты,вероятно в теме антисквата плохо разобралсяJenek писал(а): ↑ вот кстати, ты прямые всякошные рисовал для антисквата?
Если грубо предположить, что прямая крепления рычагов и опоры колеса проходит четко через центр тяжести на стандарте, то что мы получаем при резке арок и установки больших колес? правильно - прямая эта уйдет выше, а значит будет способствовать еще большем клевкам при торможении, как бы это пародоксально не было. А чтоб это компенсировать, нужно либо центр тяжести поднять либо увеличить длину рычага...
ну как то так, может не прав в чем то?
Там вся фишка в размещение клюшек( и продольных рычагов) как можно более горизонтально, именно тогда ,при ускорение,авта будет приседать,а не подниматься.
"Прямая" уходит выше,когда ты ставишь более длинные упругие элементы,тем самым уводя продольные рычаги из горизонтальной плоскости....
Гипотетитески: рассмотри коляску на 2-х мостах,у которой продольные рычаги под 45 градусов
Это однозначно жесткач,т.к. при положительном или отрицательном ускорение,авту будет поднимать,а не присаживать.
По мне- лучше клевок при торможение,чем подъем морды. Объясню- передние тормоза= основные! При клевке получается доп загрузка.
Ессно,можно,просчитав подвеску вкупе с рамой/кузовом/пространственной рамой, можно получить результат,когда корчик при акселерации /либо торможение, остается в той же горизонтальной плоскости.... но это,кмк,мало реализуемо,бо тот же луц в б\б расходуется и цт смещается.
ЗЫ посмотри,что даже кольцевые пузотерки,при минимальных ходах подвески,присаживаются,когда делают врум-врум
Т.е. как не крути,чем ниже ЦТ- тем лучше
ЗЫЫ и да ,я всем своим клиентам рекомендую сперва поставить бодик до установки железяк.
Ессно -это касается авто с IFS,бо на мостовых колясках делать бодик считается адовым моветоном ( эт не я придумал )))))