Чет ты уже совсем на мелочах ни к чему не обязывающих вертеться стал...
Покупка авто в Японии.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Покупка авто в Японии.
Странная трактовка...lesnik5000 писал(а): ↑ Чет ты уже совсем на мелочах ни к чему не обязывающих вертеться стал...
Больно мне надо вертеться.
Я Галлопер как пример привёл. Мало? Ну давай ещё про арабов напомню...
Если ты хочешь убедить, что этот китаец - полная копия какой-либо из модификаций П2,
вэлкам! Только аргументированно....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Покупка авто в Японии.
dvm99,
Ну погоди, он на внутренний рынок идёт как Паджеро. Леопардом он стал для внешнего - меняют накладку на руле, а так же шильдик на решётке.
Ну погоди, он на внутренний рынок идёт как Паджеро. Леопардом он стал для внешнего - меняют накладку на руле, а так же шильдик на решётке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Покупка авто в Японии.
Павел, а какая разница?
Вот смотри, даже для Японии ММС выпускала столько модификаций П2, что даж наверно Жипер не все перечислит. Причём, отличия как по комплектации, так и по годам. Где-то кардинальные, где-то чуть-чуточные... Схемы для годов 91(93) -99 даже в мануале разные по каждому году, и то там не все!
Арабы (П2) идут без задних печек, но мотором с ЕГР, зато без лямбды. Каталогов нет!
Какие отличия будут у китайца внутреннего или внешнего рынка (без разницы) я не поверю, что японцы продали лицензию без изменений, а тупо слили какую-то готовую версию (опять же какую?), не было за ними такого замечено.
А раз так, то обслуживать такую машину будет тяжело... На догадках комплектацию подбирать и без схем.
ЗЫ
У мну вон Ланос такой
ВИН не бъётся по базам, а модификаций хоть и по-меньше чем у Паджер, но тоже прилично.
Заказываешь детальку, а задним числом думаешь, то ли заказал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Покупка авто в Японии.
Ну ты прав отчасти.
Но там у них все интересно. В Китай нельзя просто привезти и продать там новую машину. Хочешь торговать - делай производство. У них поэтому и Ауди и БМВ заводы есть. Был и Мицубиси. Комплектация на сколько я помню там одна была - бенз 2,4, серая кожа, кондей, барабанные тормоза. И это полноценный Паджеро, благодаря которому именно на П2 можно на Али покупать оригинальные запчасти, что лично я делал неоднократно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Покупка авто в Японии.
6G72 Леопард на рессорах официально в РФ продавался.
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... /4962.html
Даже на ручке пассажира на первых версиях была надпись Pajero.
Я, даже, задумывался о покупке нового. Но версию с 6g72 быстро свернули, а 4g64 что-то не хотелось. На вторичке иногда встречаются. Сколько-то их в РФ продали.
Коммерческих П2 на рессорах было довольно много и в Япии, и в Гейропе, и в Арабии. Во всех каталогах есть по задней подвеске выбор Coil или Leaf
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... /4962.html
Даже на ручке пассажира на первых версиях была надпись Pajero.
Я, даже, задумывался о покупке нового. Но версию с 6g72 быстро свернули, а 4g64 что-то не хотелось. На вторичке иногда встречаются. Сколько-то их в РФ продали.
Коммерческих П2 на рессорах было довольно много и в Япии, и в Гейропе, и в Арабии. Во всех каталогах есть по задней подвеске выбор Coil или Leaf
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Покупка авто в Японии.
Паша, да я не спорю!
Но ММС никогда не повторяется (я это усвоил)!
Т.е. в этой китай-машине наверняк есть что-то своё, что будет отличать её от япо- и евро- сборки 91-99-х годов. И эти изменения именно от ММС (под конкретный случай), а не то, что, дескть, китаёзы замутили...
Не знаю, но вот в этом обзоре и про 3-лировый 24-х клапанник (видимо) речь есть http://www.autonavigator.ru/news/auto/L ... /8109.html
Да, вспомнил я про один мануал от 91 г.в., что у меня есть,
Там действительно рессоры и барабанные тормоза.
Но сути не меняет... Даже я бы поостерёгся брать такой машин, по крайней мере долго бы думал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Покупка авто в Японии.
Здесь рассказывай, может заинтересуется кто, а там уже и в личку
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой