История одного ремонта.

Здесь надо публиковать свои ЛИЧНЫЕ впечатления от посещения тех или иных сервисов. Что там было, сколько стоило, чего сделали, чего не сделали. Флуд будет удаляться. Только личные впечатления и все. (Только Pajero, Galloper и ближайщие родственики) Так же возможен анонс предприятий и поиск подходящей СТО.
Скидки по клубной карте. http://card.pajero4x4.ru

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

История одного ремонта.

Сообщение .kkursor » 12 авг 2019, 19:30

Будет много букв (чукча писатель), возьмите кружку кофе, попкорн и присаживайтесь поудобнее.

Купил я машину в декабре 2016 года и сразу понял, что будет весело. :) А сегодня хочу рассказать про историю одного ремонта. Точнее НЕ одного. Эмоции маленько улеглись, поэтому решил рассказать как есть.

С самого начала в пробках меня напрягала вибрация, как будто на механике с пятой трогаешься (даже тема была). Собравшись с духом и деньгами (АКПП это дорого), в июне прошлого года я поехал чиниться.

Сходу приговор - бублику швах.
- Давай, говорю, разберём всё, неизвестно, чё там, как, сколько оно проехало. Меняй всё, что видишь.
- А давай.

Попутно выяснилось, что приводная плита лопнувшая в нескольких местах.

Заказал новую плиту, привёз, придудонили всё на место, за неделю и 65 тысяч рублей я забрал всё назад. Заварили оси сателлитов планетарок, теперь не должны вывалиться (но это не точно).

Радовался, сопли по лицу размазывал, ездил и всем рекомендовал шикарного автоматчика.

Потом, уже осенью, я порекомендовал отцу с дёргающейся-пинающейся коробкой (тоже паджеро 3 дизель с V5A51) обратиться. Но ехать нужно было уже не в город Nск, а всё это происходило в Москве в сервисе стороннего человека.

В этот раз ремонт затянулся больше, чем на месяц. Отец на третьей неделе чуть ли не по три раза в день дёргал меня, чё, каво, зачем? А я что могу сказать, меня точно так же завтраками кормят.

В итоге месяц с фигом спустя за 80 с чем-то тысяч машину вернули.
Отец прямо оттуда звонит мне. Первый вопрос на выезде из сервиса - почему плохо включается D?
- В смысле плохо?
- Ну как будто рычаг упирается во что-то. И раздатка сошла с ума, мигает квадратом.
- Спроси у того товарища.
Спросил. Человек сказал, что у вас в раздатке всё наколхожено и типа так и было. А раздатка до визита работала.

В итоге плюнули, махнули рукой (я не буду рассказывать слова, которые отец говорил по отношению к человеку, пусть его зовут Ч., который ставит и снимает коробки), поехали к своим мастерам, которые (за мой счёт) подключили датчики на раздатке правильно и заодно выяснили, что порваны резинки на глушаке и неправильно проложен трос управления АКПП, из-за которого он надломлен и по-хорошему его нужно менять. Пока живёт, но здоровья это не прибавило. А ещё выяснилось, что все болты крепления траверсы АКПП сорваны и она держится исключительно на честном слове.

Но коробка вроде (ттт) работала нормально.

Первые проблемы у меня начались поздней осенью, с приходом холодов. Сажусь в машину, включаю R - и ничего.
Я - о как. N-R-N-R-дикий удар в днище-поехали.
И потом до конца дня всё ок.

Звоню мастеру, спрашиваю - чё может быть?
- Уровень масла проверял?
- Да. В норме.
- Тогда, как предположение, трещина в фильтре.

Так и оказалось - фильтр (неоригинал, с жёлтой тряпочкой, как из темы про палёные фильтры). Приехал в свой сервис, поменял фильтр на оригинал за свои деньги и проблема ушла.

В начале апреля (10 месяцев после ремонта) я приехал на работу как ни в чём не бывало. Был вторник. Вечером завёлся и поехал домой. При попытке переключиться на третью передачу машина забуксовала коробкой, потом очень сильно ударила в днище и замигала лампой N. Как у любого владельца некромицухи, у меня ноут под рукой, подключаю комп - ошибка 43 и 44 (3rd without completion of shifting, 4th without completion of shifting). Звоню человеку.
- Чё делать?
- Уровень проверить.
Проверяю. Между MIN и MAX ближе к MAX.
- Наверное с фильтром опять какой-то косяк. Приедь, оставь машину Ч., мы посмотрим на следующей неделе.
Едрить же ж тудык растудык, думаю. Ну ладно. Надо попробовать сменить фильтр. Если в нём дело - то я экономлю кучу времени, т.к. уже знал, что человек может работать очень долго. Если не в нём - я теряю деньги, но опять же попробовал.

Приехал к Голубеву, сняли поддон, в поддоне железные обломки.
- Даже не будем менять фильтр, ехай туда, где делал - сказал мне Роман.

Поехал. Была среда или четверг, я оставил машину партнёру человека (тот самый Ч, который кое-как собрал машину отцу). Ч. сказал, что займутся машиной не раньше понедельника.
Понедельник так понедельник, спешить некуда. Пересел на метро.

Через 2 недели я приехал забрать из машины кое-какие вещи и увидел, что к машине никто даже не подходил за это время. Она стояла точно там же, где я её оставил, покрытая толстым слоем пыли.
Мягко высказал, что я об этом думаю, попросил ускориться и уехал, похоронив идею куда-то поехать на машине на майских.
Ещё через неделю коробку сняли и отдали в дефектовку. Между майскими я получил диагноз - лопнул барабан, первичный вал и ещё какая-то херня.
Изображение
Изображение

- Почему?!?!
- А хз. Первый раз такое вижу.

Ещё через полторы недели (в итоге 36 дней) мне отзвонился Ч. и сказал, что машину можно забирать, и что болтам звездец. А я был в подмосковье, отменил все планы и помчался за машиной.
- У тебя там ещё болты сгнили, не держится ни один.
- Пока еду, - говорю, - проверьте пожалуйста раздатку, а то у отца проблемы были.
- Да, бл*ть, у тебя там всё, бл*ть, ногами собрано, как я тебе всё это подключу, них*я работать здесь ничего не будет.
Тут нужна ремарка. Из 5 разъёмов два оторвано и соединено клеммами от таза. На одном датчике оторван провод со стороны машины и там просто мамка висит, а второй - чисто клемма пластиковая вазовская.
- Слушайте, ну можно же было посмотреть, как было. Там всё просто, 3 датчика штатных, а два с приколами, но они разные, перепутать невозможно.
- Да я топтал ваши вёдра колупать, туда сюда, ничего я делать не буду - сказал человек и бросил трубку.

Приехал, забрал машину (поздно, Ч. оставил ключи на охране и самого его уже не было, уже хотелось поскорее оттуда уехать). Осматривая машину при свете фонаря, обнаружил на капоте свежие глубокие царапины. Они точно случились за то время, пока машина стояла в сервисе, чётко было видно - вся машина покрыта толстым слоем пыли и прям продрано. Тряпку с песком волокли, видимо. По правде сказать, Ч. датчики всё же подключил правильно.

Взяли ещё около 40 тысяч рублей.

Ездил я неделю и напрягал меня дребезг страшный снизу. Думал, защита открутилась. А в середине июня я собирался в Карелию на нём ехать.
Приехал к Голубеву. Нашли убитые стойки и втулки стаба, поменяли. Не помогло.
Приехал в свой любимый сервис на pre-flight checklist перед Карелией. Обнаружили, что гремело - незатянутый хомут крепления приёмной трубы. Вообще не затянутый. Не держащиеся болты (3 из 4) были заменены на новые и нормально вкрутились. Поставил на карандаш их потом заменить на М12.

Поехал в Карелию. Всё было нормально.
А потом в какой-то из дней я слишком сильно накинул на грудь накануне и утром побоялся за руль, пустил мать, а сам спал.
Просыпаюсь и вижу 3400 на тахометре. Переключаю ручку в типтроник и двигаю вперёд. Ничего не происходит.
Взгляд налево - опять мигает N. Подключаю ноут, ошибка 45 - 5th without completion of shifting. Я в Сортавале в 500 км от Питера. Звоню мастеру - чё такое?
- Не может быть! Но наверное фильтр. Чё с уровнем?
- Уровень в норме.
- Наверное фильтр или какой-то соленоид подклинивает. Сними фильтр, посмотри, чё в поддоне.

На 4 передачах я доехал до Питера, заехал в рекомендованный мне знакомыми питерцами чисто коробочный сервис и попросил снять поддон.
А там опять золотые пески. Месяц после ремонта!
Помимо всего прочего, ещё выяснилось, что Ч. вообще не прикрутил коробку к траверсе и она на ней просто лежала. Не знаю уж, насколько это повлияло на всё произошедшее.


Звоню опять в Москву и спрашиваю, чё мы с этим будем теперь делать.
Мне на выбор предложили два варианта - либо я машину на буксире везу в Москву и они бесплатно (деньги возьмут только за заменённые запчасти, не за работу) её отремонтируют, либо снять коробку и отправить транспортной компанией в Москву. Ехать в Москву своим ходом запретили, да я и сам бы не поехал.
Вопроса компенсации затрат на транспортировку машины и/или меня между Москвой и Питером в обоих вариантах как-то даже и не затрагивалось, про испорченный второй раз отпуск я уже даже не заикаюсь.

Трезво прикинув фиг к носу, я решил, что ещё на месяц оставаться без машины, чтобы мне ещё потом третий счёт выставили, я не хочу, и оставил питерцам её ремонтировать в третий раз, а сам уехал в Москву на поезде за подменной пузотёркой.

Отдал 48 тысяч рублей. Проблема со слов питерцев была в неверно установленной тормозной ленте 5 передачи. Со слов мастера, неверно её установить невозможно. Я не знаю, я не автоматчик.

Но после питерского ремонта прошло два месяца, и машина (ттт) всё ещё на ходу. Чего не скажешь про проверенных клубней.

Зачем я это написал? За державу обидно. За потраченную сумму можно было купить две коробки с помойки вместе с работой по их замене. Два фатальных отстрела по неизвестной для мастера причине - это немножко не то, на что я рассчитывал, заплатив сто тысяч за капитальный ремонт агрегата.

И для меня наука - теперь я без заказ-наряда с чётко перечисленными условиями гарантии я вообще никого к машине не подпущу.

А те, кто собрали, вот: http://proakpp.ru/


А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

История одного ремонта.

Сообщение Dimix » 12 авг 2019, 21:20

Спасибо за науку :*THANK*:
Если опять сломается коробас, опять поменяю на бэу
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

История одного ремонта.

Сообщение .kkursor » 12 авг 2019, 21:35

Dimix, так я из лучших соображений связался с ремонтом.
А теперь, если опять ляжет (я надеюсь, что этого не будет, правда), возьму с помойки коробку. В транду такие развлечения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

История одного ремонта.

Сообщение Dimix » 12 авг 2019, 21:44

.kkursor писал(а):
12 авг 2019, 21:35
А теперь, если опять ляжет (я надеюсь, что этого не будет, правда), возьму с помойки коробку. В транду такие развлечения.
У меня коробас лёг году этак в 2013, купил бэу из Белоруси (жипер гад в отпуске был)
6 лет и около 80тмиль пробега
Сейчас масло собираюсь поменять
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

История одного ремонта.

Сообщение Dimix » 12 авг 2019, 21:47

Ремонт автомата после поломки вообще сомнительная затея.
Вскрыл свой старый коробас после того как планетарка разлетелась. Там живого без задиров ничего не остаётся. Допуски и тд все ушло.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

История одного ремонта.

Сообщение .kkursor » 12 авг 2019, 21:48

Dimix, у меня планетарки целые были. Вообще, когда её вскрыли первый раз, она была девочка-булочка, а вибрация была от 7 трещин на приводной плите.
Как бы то ни было, сейчас у меня к коробке претензий нет. Едет изумительно.
После ремонта прошла полтора месяца и 8 тыс. км. Понятно, что не показатель, но тем не менее.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

История одного ремонта.

Сообщение Dimix » 12 авг 2019, 21:51

Вот причина того что приводная плита лопнула?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

История одного ремонта.

Сообщение .kkursor » 12 авг 2019, 21:52

Dimix, говорят, бывает у них такое. А может когда-то поставили коробку криво.
Со слов мастера, который делал её первые два раза, коробка бензиновая с помойки.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

История одного ремонта.

Сообщение технотол » 12 авг 2019, 22:00

а можно координаиютв мастера Ч в студию, чтоб на те же грабли не наступать?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

История одного ремонта.

Сообщение .kkursor » 12 авг 2019, 22:05

Мастер Ч работает по адресу Одесская улица, 6.
Там какой-то полукустарный сервис. Ни вывесок, ничего.
Но он чисто арматурщик, снять/поставить. Сама движуха по коробке была не в Москве.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Ответить

Вернуться в «Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.»