Дымит после долгой работы на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 12 июл 2019, 13:49

Всем привет!
С самого начала владения машиной такая проблема.
На ходу - всё ок. Если долго (час, два или больше, вплоть до ночи) стоять с заведённым на холостых мотором, то после начала движения он первые 50-70 метров очень сильно дымит. А после этого опять, как ни в чём не бывало.
Масло не уходит. ЕГР заглушен.
Может из-за ЕГР как раз? Или так и должно быть и это особенность дизеля? Я много где слышал, что это чуть ли не норма.
Но, я боюсь, на какой-нибудь финской границе погранца Кондратий хватит, если он увидит такое...


А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Panzer38 » 12 июл 2019, 14:29

Думаю, это нормально - просто при долгой работе на холостых сажа откладывается везде. А при последующей прогазовке - вылетает.
Кстати, у меня то же самое - зимой, после ночи тарахтенья на холостых в лесу (в машине спал) - дымила нещадно. После того, как дал "просраться" на трассе - дым исчез вообще.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 12 июл 2019, 17:36

Патфайндер и Патриот тоже дымят, так что...
А ЕГР поможет? Может быть, вернуть его на место? Хотя бы чтобы можно было включить... а то на границах убьют нафиг
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 12 июл 2019, 22:16

Дымит то чем? Запах дыма какой?
ЕГР точно мимо.
А вот горячая часть турбины, легко.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 116 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Злыдня » 12 июл 2019, 22:33

Склоняюсь к версии с сажей.
Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 12 июл 2019, 23:11

Сажа не дымит.
А вот масло, дымит.
Как Камаз, после стоянки. )

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 13 июл 2019, 22:03

SNOOPER писал(а):
12 июл 2019, 22:16
Дымит то чем? Запах дыма какой?
Особо не обращал внимание, но точно не маслом горелым. Хотя... понюхаю в следующий раз.
SNOOPER писал(а):
12 июл 2019, 22:16
А вот горячая часть турбины, легко.
Я шевелил крыльчатку, на которую впускной патрубок надевается, без люфтов. А до горячей просто так не долезть же?
Злыдня писал(а):
12 июл 2019, 22:33
Е
Злыдня писал(а):
12 июл 2019, 22:33
Ещё со времён торговли машинами усвоил простую истину: ночуешь на рынке - спи и грейся в бензинке. Бо придут аграрии за дизельком - заведут и вожмут газ в пол. И если машина до этого хотя бы час потарахтела на холостых - ты её не продашь, пока не дашь ей оборотов по трассе. Будет дымить как пароход.
Вовово, как раз такая же история. Именно так.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2019, 22:08

Дым хоть какого цвета?

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 13 июл 2019, 22:12

Сизый. Как от камаза
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2019, 22:24

.kkursor писал(а):
13 июл 2019, 22:12
Сизый. Как от камаза
Так это масло. К саже отношение не имеет.
Это или маслосьёмные колпачки, или турбина.
Вот тоже начинала дымить после работы на ХХ. Но это уже запущенный случай.
Изображение

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 13 июл 2019, 22:31

SNOOPER писал(а):
13 июл 2019, 22:24
Это или маслосьёмные колпачки, или турбина.
Колпачки на новой голове новые, к тому же и до её замены так же было.
А проверить как это?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2019, 22:44

Проверить только сняв.
Кстати, а мотор не стрекочет, может со впрыском что?

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 13 июл 2019, 22:46

SNOOPER писал(а):
13 июл 2019, 22:44
Кстати, а мотор не стрекочет, может со впрыском что?
Не.
Насос восстановленный, форсы новые, мурлыкает как котёнок.
А масло и правда уходит... где-то литр на 10 000.
И вокруг конца выхлопухи колечко чёрное, если от души дать просраца. Но сухое.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 14 июл 2019, 00:05

Турбина на фото, дымила только на ХХ.
Чем дольше работала на ХХ тем больше дыма и дольше прогазовка.
Если постоянно держать газ, дым пропадает так как масло выгорает в глушаке.
На ХХ температура ниже и масло скапливается.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 14 июл 2019, 00:38

А на что-то кроме дыма это влияет, или можно ездить?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение SNOOPER » 14 июл 2019, 09:25

Только дым.

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 116 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Злыдня » 14 июл 2019, 14:10

Ну нехай себе будет масло, а не сажа...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение .kkursor » 13 авг 2019, 16:48

Попался тут на вонь недавно. Принюхался. Не масло, чисто солярочный выхлоп. Получается, не догорает на холостых топливо, а при начале движения температура повышается и всё, что не вылетело на ХХ, вылетает.
В общем, ложить, раз у многих так :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Shaen » 16 авг 2019, 13:06

Та же ерунда, на холостых дымит, после стоянки.
Вечно в поиске инфы!

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 156 раз

Дымит после долгой работы на холостых

Сообщение Dizel Man » 26 авг 2019, 01:42

.kkursor писал(а):
13 июл 2019, 22:31
Колпачки на новой голове новые, к тому же и до её замены так же было.
Для понимания происходящего, стоит снять оба коллектора и завести двигатель. Если масло гонит из ЦПГ или оно течет по направляющим, его будет активно выплевывать наружу через окна. Далее, можно будет принимать решение. Нужно глянуть, не сапунит ли вентиляция картера. Оттуда тоже масло может попадать на впуск. Ну и турбина...
.kkursor писал(а):
13 авг 2019, 16:48
Попался тут на вонь недавно. Принюхался. Не масло, чисто солярочный выхлоп. Получается, не догорает на холостых топливо
Это может быть поздний впрыск в следствии низкого внутрикорпусного давления ТНВД, либо, его неверной регулировки...
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»