L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Пожалуй, начну дневничок.
Итак, вот такой предстала перед нами наша обновка в день постановки на учет:
Машина в максимальной для того года комплектации. Из допов - кунг, расширители, зад OME +300, спереди проставки пружин, колеса 285/70/17.
В остальном - сток.
Машинка форумная - с форума L200. У старого хощяина автомобиль отзывался на имя Лёлик. А вот у нас в семье это имя не пошло. Младшая пока назвала Беззубик - это такой дракон из очень популярного нынче мультика. Тот тоже чёрный, с такими же ввразительными глазами... Посмотрим...)))
Забирал я Беззубика из Пикап Сервиса, где он обслуживался с 2013 года. Из заранее проведённой диагностики было известно, что у машины при смерти один ШРУС и нужно разобраться с клапанами или датчиками полного привода. Вопрос со ШРУСом был решён прямо на месте, он был заменён в сборе, а проблему клапанов и датчиков я решил отложить на потом.
И вот - я приезжаю в Пикап Сервис за своим автомобилем. Чуть не привычная посадка, пустой бак и куча планов...))
На ближайшем Лукойле заправка до полного и тихим ходом на дачу. Пока пробки, пока трасса - приехал с показателем на БК 9,3 литра. Подумалось - терпимо. Но больше, во всяком случае пока, я таких цифр не видел по прошествии около полутысячи километров, показания БК дошли до 12,3 и ниже вроде не собираются.
Итак, машину забрал, на учёт поставил. Пора эксплуатировать. Договорились было с ПикапСервисом разобраться с клапанами и шумящей печкой, но в назначенный день приехать я туда не смог, а тут на носу Паджеро Трофи Фестиваль, поэтому поскакал в Автофор на Прокатной 7, благо что от дома всего ничего.
Машину забрали, взашей вытолкали, сказали - все поглядим.
Через несколько часов - предварительный вердикт.
1. Датчики полного привода мертвы, возможно поможет прочистка/промывка, но надо смотреть - без гарантий.
2. Печка шумела - фигня, кусок паролона уплотнительного отвалился и по крыльчатке лупил.
3. Клапан ПП один мертвый, второй из-за датчиков без сознания.
Это было о хорошем...)))
Потом был список уже их собственный.
1. Сайленты рессор - не то что бы им плохо - они почти не обнаружены. Менять.
2. Нет поставок под верхние шаровые, соответственно ход подвески спереди недостаточной. Или разлифтовать или ставить проставки. Поскольку нет истории по состоянию развальных болтов, не спешить и много думать.
3. В АКПП масло ниже минимума, чёрное и обнаружена течь масла из неё. Срочная замена сальника бублика и замена масла с заменой фильтра.
4. При смерти натяжитель ремня генератора. Ремень со следами износа.
5. Масло ГУР загрязнено, замена.
6. Течь масла через пыльники рейки, ремонт.
7. Трещины опоры двигателя, замена
Ну и ещё ряд позиций.
Сошлись на чистке датчиков и замене масла и сальника АКПП.
Новый звонок: после снятия заднего кардана выявлена смерть обеих крестовин. Замена на оригинал. И да, сальник коленвала (который менять в любом случае, раз коробку уж сняли!) таки тоже уже потёк, пусть не сильно.
Ок, киваю, делайте.
Итог: датчики, при номинале около 2 ОМ, могу напутать, но вроде эта цифра, по факту имели тысячекратное превышение. После чистки в пределах сотни, а один датчик и вовсе в районе десяти. То есть работать теперь будут, но не долго. Клапан не заменили - не удалось найти утверждённый мной клапан ХХ от ВАЗ-2105. Оставили на потом.
Крестовины новые, масло и фильтр в коробке новые. Магниты были в удовлетворительном состоянии.
Сгонял после этого на ПТФ-2019. Расход с боксом на крыше и прицепом с квадром + полная загрузка кузова - около 12,5 литров при крейсерской 60-80. Если чуть прибавить - расход возрастает.
Покатал там чуть по грязи - странно, машина юзит, а признаков работы курсовой не видно. Но даже так, с прицепом вышел из засадного места с честью.
Да, первая поломка уже на моей памяти: перестал запираться кунг.
Продолжение следует.
Итак, вот такой предстала перед нами наша обновка в день постановки на учет:
Машина в максимальной для того года комплектации. Из допов - кунг, расширители, зад OME +300, спереди проставки пружин, колеса 285/70/17.
В остальном - сток.
Машинка форумная - с форума L200. У старого хощяина автомобиль отзывался на имя Лёлик. А вот у нас в семье это имя не пошло. Младшая пока назвала Беззубик - это такой дракон из очень популярного нынче мультика. Тот тоже чёрный, с такими же ввразительными глазами... Посмотрим...)))
Забирал я Беззубика из Пикап Сервиса, где он обслуживался с 2013 года. Из заранее проведённой диагностики было известно, что у машины при смерти один ШРУС и нужно разобраться с клапанами или датчиками полного привода. Вопрос со ШРУСом был решён прямо на месте, он был заменён в сборе, а проблему клапанов и датчиков я решил отложить на потом.
И вот - я приезжаю в Пикап Сервис за своим автомобилем. Чуть не привычная посадка, пустой бак и куча планов...))
На ближайшем Лукойле заправка до полного и тихим ходом на дачу. Пока пробки, пока трасса - приехал с показателем на БК 9,3 литра. Подумалось - терпимо. Но больше, во всяком случае пока, я таких цифр не видел по прошествии около полутысячи километров, показания БК дошли до 12,3 и ниже вроде не собираются.
Итак, машину забрал, на учёт поставил. Пора эксплуатировать. Договорились было с ПикапСервисом разобраться с клапанами и шумящей печкой, но в назначенный день приехать я туда не смог, а тут на носу Паджеро Трофи Фестиваль, поэтому поскакал в Автофор на Прокатной 7, благо что от дома всего ничего.
Машину забрали, взашей вытолкали, сказали - все поглядим.
Через несколько часов - предварительный вердикт.
1. Датчики полного привода мертвы, возможно поможет прочистка/промывка, но надо смотреть - без гарантий.
2. Печка шумела - фигня, кусок паролона уплотнительного отвалился и по крыльчатке лупил.
3. Клапан ПП один мертвый, второй из-за датчиков без сознания.
Это было о хорошем...)))
Потом был список уже их собственный.
1. Сайленты рессор - не то что бы им плохо - они почти не обнаружены. Менять.
2. Нет поставок под верхние шаровые, соответственно ход подвески спереди недостаточной. Или разлифтовать или ставить проставки. Поскольку нет истории по состоянию развальных болтов, не спешить и много думать.
3. В АКПП масло ниже минимума, чёрное и обнаружена течь масла из неё. Срочная замена сальника бублика и замена масла с заменой фильтра.
4. При смерти натяжитель ремня генератора. Ремень со следами износа.
5. Масло ГУР загрязнено, замена.
6. Течь масла через пыльники рейки, ремонт.
7. Трещины опоры двигателя, замена
Ну и ещё ряд позиций.
Сошлись на чистке датчиков и замене масла и сальника АКПП.
Новый звонок: после снятия заднего кардана выявлена смерть обеих крестовин. Замена на оригинал. И да, сальник коленвала (который менять в любом случае, раз коробку уж сняли!) таки тоже уже потёк, пусть не сильно.
Ок, киваю, делайте.
Итог: датчики, при номинале около 2 ОМ, могу напутать, но вроде эта цифра, по факту имели тысячекратное превышение. После чистки в пределах сотни, а один датчик и вовсе в районе десяти. То есть работать теперь будут, но не долго. Клапан не заменили - не удалось найти утверждённый мной клапан ХХ от ВАЗ-2105. Оставили на потом.
Крестовины новые, масло и фильтр в коробке новые. Магниты были в удовлетворительном состоянии.
Сгонял после этого на ПТФ-2019. Расход с боксом на крыше и прицепом с квадром + полная загрузка кузова - около 12,5 литров при крейсерской 60-80. Если чуть прибавить - расход возрастает.
Покатал там чуть по грязи - странно, машина юзит, а признаков работы курсовой не видно. Но даже так, с прицепом вышел из засадного места с честью.
Да, первая поломка уже на моей памяти: перестал запираться кунг.
Продолжение следует.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
По случаю примерил колёсико от своего Пепелаца.
Это Гудрич МТ в размере 285/75/16 на диске с нулевым вылетом. Супротив +38 вылета в стоке у L200.
Смотрится конечно отлично.
А вот с остальным...
Сам по себе диск встал отлично. Ни за что не цепляет, тут все в порядке. Но покрышка даже в статике, при повороте руля упирается и спереди и сзади. Причём даже не в максимальных режимах, во всяком случае сзади до упора остается половина оборота руля, а покрышка уже норовит изувечить подкрылок.
Придётся искать новые (другие) диски. Попутно решая вопрос, а какого цвета им быть?...
Это Гудрич МТ в размере 285/75/16 на диске с нулевым вылетом. Супротив +38 вылета в стоке у L200.
Смотрится конечно отлично.
А вот с остальным...
Сам по себе диск встал отлично. Ни за что не цепляет, тут все в порядке. Но покрышка даже в статике, при повороте руля упирается и спереди и сзади. Причём даже не в максимальных режимах, во всяком случае сзади до упора остается половина оборота руля, а покрышка уже норовит изувечить подкрылок.
Придётся искать новые (другие) диски. Попутно решая вопрос, а какого цвета им быть?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Колхозить так колхозить.
С сиденьем мне повезло. Оно все из себя лепистрическое и с горем пополам усадить меня на нем удалось.
А вот супруге - увы, не повезло. Самое обычное, хоть и местами кожаное сиденье, прилипшее к полу.
Существование проставок не было для меня секретом, как не было секретом и существование соединительных муфт от Волги или какой-то другой ГАЗели. Проставки, выточенные токарем, показались мне не достаточно колхозным решением и я с головой окунулся в мир колхоза злобного - с муфтами.
Понятно, они очень тонкие и их установка - путь к отрыванию шпилек в недалёком будущем.
Поэтому, как истинный рукожоп, я решил воспользоваться дендрофекальной технологией, для изготовления самых колхозных на свете проставок.
Для этого мне потребовалось около получаса поковыряться в залежах пипец каких нужных вещей в самом дальнем углу бытовки на даче. Поиски были вознаграждены: из кучи мусора и паутины удалось извлечь три трубы разного диаметра, одна из которых была обрезком полипропиленовой трубы, вторая - водопроводной, а третья - вообще не понятно от чего.
Из них была сделана "матрёшка", где полипропиленовая была чуть короче, поскольку опиралась на пару шайб (болты попались длинноватые, а пилить было лень - я ж колхозник или где?) а две повыше.
Результат на фото.
С сиденьем мне повезло. Оно все из себя лепистрическое и с горем пополам усадить меня на нем удалось.
А вот супруге - увы, не повезло. Самое обычное, хоть и местами кожаное сиденье, прилипшее к полу.
Существование проставок не было для меня секретом, как не было секретом и существование соединительных муфт от Волги или какой-то другой ГАЗели. Проставки, выточенные токарем, показались мне не достаточно колхозным решением и я с головой окунулся в мир колхоза злобного - с муфтами.
Понятно, они очень тонкие и их установка - путь к отрыванию шпилек в недалёком будущем.
Поэтому, как истинный рукожоп, я решил воспользоваться дендрофекальной технологией, для изготовления самых колхозных на свете проставок.
Для этого мне потребовалось около получаса поковыряться в залежах пипец каких нужных вещей в самом дальнем углу бытовки на даче. Поиски были вознаграждены: из кучи мусора и паутины удалось извлечь три трубы разного диаметра, одна из которых была обрезком полипропиленовой трубы, вторая - водопроводной, а третья - вообще не понятно от чего.
Из них была сделана "матрёшка", где полипропиленовая была чуть короче, поскольку опиралась на пару шайб (болты попались длинноватые, а пилить было лень - я ж колхозник или где?) а две повыше.
Результат на фото.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Надысь купил и с помощью опытных товарищей из Автофор внедрил в машину дополнительный радиатор Tru Cool. Взял по совету старших товарищей именно такой - он не трубчатый, а пластинчатый - эффективность у него заметно выше. Цена правда тоже выше, но не на столько, что бы можно было позволить земноводному диктовать хоть какие-то условия.
Единственное - пока обошелся без термостата, правильный нужно будет заказывать, чем до зимы и планирую заняться.
Параллельно были раскрыты секреты не работающего ручного корректора фар и категорически не верного направления светового пучка.
Сразу скажу - то, что на фарах банально не был обнаружен корректор - это фигня, не заслуживающая внимания. Круче история со световым пучком...
В общем в левой фаре оказалось перевернуто крепление для лампочки. Это в принципе не возможно вне заводских условий, будем честны. Подогнули два усика на лампочке (третий попадал нормально) воткнул лампочку как положено. Теперь левая фара перестала освещать ближним светом космические корабли, а дальним собственный бампер. Сам же я перешел в режим поиска нормальных фар с корректором и без таких доработок... ))))
И тут тихий разрыв мозга. А не замахнуться ли мне на фары от НМПС? Они конечно не в пример лучше светят и все такое. Но есть нюанс: крылья мои к фарам от НМПС не подойдут. Блин, надо много думать...
Единственное - пока обошелся без термостата, правильный нужно будет заказывать, чем до зимы и планирую заняться.
Параллельно были раскрыты секреты не работающего ручного корректора фар и категорически не верного направления светового пучка.
Сразу скажу - то, что на фарах банально не был обнаружен корректор - это фигня, не заслуживающая внимания. Круче история со световым пучком...
В общем в левой фаре оказалось перевернуто крепление для лампочки. Это в принципе не возможно вне заводских условий, будем честны. Подогнули два усика на лампочке (третий попадал нормально) воткнул лампочку как положено. Теперь левая фара перестала освещать ближним светом космические корабли, а дальним собственный бампер. Сам же я перешел в режим поиска нормальных фар с корректором и без таких доработок... ))))
И тут тихий разрыв мозга. А не замахнуться ли мне на фары от НМПС? Они конечно не в пример лучше светят и все такое. Но есть нюанс: крылья мои к фарам от НМПС не подойдут. Блин, надо много думать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Задние амортизаторы. Ага.
Сзади стоит у меня полный комплект ОМЕ+300. Рессоры, амморты и вся прочая мутотень. Правда стоит уже давно.
А, надо сказать, поведение машины на скорости радости мне не приносило. Курил-курил интернет и вот. Иду в магазин, с третьей попытки покупаю газелевские газомасляные амортизаторы фирмы Фенокс.
Снимаю первый "суперчарджер". Прокачал - рабочий. И подпор и все остальное. Снимаю второй - блин - такая же фигня! Да, есть момент: при прокачке Фенокс я трачу больше сил и раздвигается он медленнее, когда сам. Но в целом никаких претензий к страусам...
Поставил. Ну не то чтобы машину прямо не узнать - на бензин она не перешла и до сотни за 3 секунды не поехала. Да и к управляемости претензии остались. Но там где я 80 ехал вцепившись в руль, сегодня я кирпичи стал откладывать уже только на 127...)))
Правый встал вообще как домой, а вот левый чутка пришлось доработать - сточить чуточку штатную резиновую втулку. На этом все.
1840 рублей пара. ОМЕ вроде около 14 тыр за один, если не путаю. Понаблюдаю.
Сзади стоит у меня полный комплект ОМЕ+300. Рессоры, амморты и вся прочая мутотень. Правда стоит уже давно.
А, надо сказать, поведение машины на скорости радости мне не приносило. Курил-курил интернет и вот. Иду в магазин, с третьей попытки покупаю газелевские газомасляные амортизаторы фирмы Фенокс.
Снимаю первый "суперчарджер". Прокачал - рабочий. И подпор и все остальное. Снимаю второй - блин - такая же фигня! Да, есть момент: при прокачке Фенокс я трачу больше сил и раздвигается он медленнее, когда сам. Но в целом никаких претензий к страусам...
Поставил. Ну не то чтобы машину прямо не узнать - на бензин она не перешла и до сотни за 3 секунды не поехала. Да и к управляемости претензии остались. Но там где я 80 ехал вцепившись в руль, сегодня я кирпичи стал откладывать уже только на 127...)))
Правый встал вообще как домой, а вот левый чутка пришлось доработать - сточить чуточку штатную резиновую втулку. На этом все.
1840 рублей пара. ОМЕ вроде около 14 тыр за один, если не путаю. Понаблюдаю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Просто положу это здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=174858
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Ага. Ошибка Р0234.
Собрался я, стало быть, на юга. До Лосево доехал без проблем, только успевай транспондер подставляй. А уже почти перед Лосево начались чудеса. Пошёл в затяжной обгон, а машина ни с того, ни с сего перестала обороты поднимать. 2000 и привет. На заправку заехал - трогаюсь, все норм. Пока затяжной подъёмник не встретил. Оборотики - бац, и не едет.
Само Лосево пришлось лесами объезжать, вроде ничего, пробрался. А на асфальт выехал - а тут и вовсе чек загорелся. Считываю ELM327 - ошибка P0234.
Звонок Снуперу - тот велит вестгейт проверять на турбине.
С грехом пополам добрался до Грушевской под Ростовом. Скорость на подъемах иной раз до 10 км/ч падала. Сперва сброс ошибки помогал не на долго, а под конец стала загораться сразу после сброса, иной раз даже во время сброса. Забавно - иной раз сразу дважды Торк стереть успевал.
Утром на СТО в Ростове по наводке Алекса. А там странное - по всем приметам сам вестгейт рабочим оказался, а вот датчик давления наддува - невменяем по полной программе. А характерная для этого датчика ошибка P0107 загорелась только после манипуляций с датчиком.
Дальше поиск датчика в Ростове. Только неоригинал. Первый работать отказался. Барыги из "Формула151" забрать без экспертизы тоже отказались. А вот в ab61rus любезно позволили датчик сперва примерить и он, о чудо, заработал!
В общем поехали дальше...
Собрался я, стало быть, на юга. До Лосево доехал без проблем, только успевай транспондер подставляй. А уже почти перед Лосево начались чудеса. Пошёл в затяжной обгон, а машина ни с того, ни с сего перестала обороты поднимать. 2000 и привет. На заправку заехал - трогаюсь, все норм. Пока затяжной подъёмник не встретил. Оборотики - бац, и не едет.
Само Лосево пришлось лесами объезжать, вроде ничего, пробрался. А на асфальт выехал - а тут и вовсе чек загорелся. Считываю ELM327 - ошибка P0234.
Звонок Снуперу - тот велит вестгейт проверять на турбине.
С грехом пополам добрался до Грушевской под Ростовом. Скорость на подъемах иной раз до 10 км/ч падала. Сперва сброс ошибки помогал не на долго, а под конец стала загораться сразу после сброса, иной раз даже во время сброса. Забавно - иной раз сразу дважды Торк стереть успевал.
Утром на СТО в Ростове по наводке Алекса. А там странное - по всем приметам сам вестгейт рабочим оказался, а вот датчик давления наддува - невменяем по полной программе. А характерная для этого датчика ошибка P0107 загорелась только после манипуляций с датчиком.
Дальше поиск датчика в Ростове. Только неоригинал. Первый работать отказался. Барыги из "Формула151" забрать без экспертизы тоже отказались. А вот в ab61rus любезно позволили датчик сперва примерить и он, о чудо, заработал!
В общем поехали дальше...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
ну а в целом по комфорту в сравнении с п2 и аутом что скажешь?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Ну давай по порядку. Если говорить о комфорте, то у L200 есть фирменная фишка, которая в принципе не позволяет в стоке сравнивать эту машину с П2 или Аутом. Это передние сиденья. Как только разрешат убивать инженеров за просчёт в эргономике, парень, который придумал эти сиденья, не проживёт и суток.
В П2 я еду на дальняк и устаю лишь по двум причинам: захотел спать или задолбался "тошнить", ибо конкретно мой вообще не гоночный. В Ауте я устаю только от того, что захотел спать.
В L200 я проклял все на свете примерно через 200 км пути. Через 300 я отыскал в шмурдяке подушку - подкову, её на шею обычно одевают, что бы спать сидя. И вот только когда я её нацепил на правую ляжку, вот только тогда меня кое-как покинули мысли об ампутации правой ноги. И это при том, что машина с электросиденьем. Для моего роста 192 см и не здоровой спины никаких регулировок не хватило - слишком короткая подушка. Супруге поставил сразу проставки - у неё такой проблемы не возникло, но вылезая после каждого долгого перегона и она жаловалась, только на "плоскопопие" от сиденья. В общем передние сидушки однозначно под замену.
В остальном Аут и L200 безусловно ближе: никогда Пепелац не провоцировал меня на хулиганство на дороге, а вот Беззубик иной раз подначивает, не смотря на более чем скромные характеристики. За их "близость" говорит и тот факт, что постоянно забываю включить или выключить фары, хотя на Пепелаце или на Ситроенчике за собой такого не помню, а в Ауте это просто не требуется. Видимо как-то мозг путает машины.
Если откинуть сиденья, обзор лучше чем в Пепелаце. А вот к раздатке нужно тянуться, чуточку пока не привычно.
В общем добавить сотню лошадок, отучить мотать мордой в поворотах и в целом ничего машинка. Особенно с учётом кузова, в который в этот раз влезло столько шмурдяка, сколько в П2 я запихивал лишь со сложенными задними сиденьями.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Дальше был Гурзуф.
Очень интересное местечко, доложу я вам. Забегая вперёд скажу - я не смог найти ни одной по настоящему горизонтальной площадки в этом городе. Два варианта - спуск или подъем. Хотя вру - есть ещё два варианта - крутой спуск или крутой подъем.
Горизонт же я искал по причине того, что после доездинга по серпантинам, я обнаружил категорически не работающий ручник. Хотя, собираясь в горы, я его конечно проверял в Мск этот самый ручник на предмет работоспособности. А тут - девятый щелчок кое-как пытался притормозить машину, но для большинства гурзуфских улочек его усилий было явно не достаточно.
К этому добавилась проблема с ингибитором. Напомню, перед выездом снимали коробку. После этого один раз из десяти машина отказывалась заводиться на паркинге. Ну я и заехал перед отъездом к ребятам - дескать отрегулируйте. Отрегулировали, на паркинге проблем не стало, зато спорадически стал пропадать "драйв", в том числе на ходу.
В общем все вроде понятно, опять же Снупер мне подробно все объяснил, что и как делать. Но дело за малым - негде вывесить безопасно машину.
Ладно, кинул клич по знакомым и малознакомым, а так же по вовсе не знакомым и в результате получил телефонный номер местного, ялтинского мастера с очень хорошими отзывами. Ну и отправился к нему на СТО, где он работает.
И это оказалось хорошей идеей. Для начала - регулировка ингибитора проблем не вызвала. Он правда все ещё чуточку мандит, но только с моей помощью. А вот с тормозами в итоге пришлось повозиться. К примеру - какой-то добрый человек когда-то укрутил болт регулировки рычага в салоне так, что назад пришлось выбивать молотком, ибо он впился гранями в тело рычага. Кроме того мастер все же подошёл к делу обстоятельно, в общем я на одеялке точно так все не сделал бы.
Ну и попутно, пока машина была на подъёмник, я уже сам углядел неравномерный износ резины на правом переднем колесе, в итоге после танцев с ручником отправился в соседний бокс на сход развал. 1200 рублей за эту процедуру и у меня машина с чудом поставленным на место колесом и не утешительным приговором: регулировочные болты в рычагах закисли намертво и меня без вариантов ждёт их замена. Но пока сайленты живы, часть регулировок удалось исправить рулевым, остальные пока в допуске. Такие дела...
Очень интересное местечко, доложу я вам. Забегая вперёд скажу - я не смог найти ни одной по настоящему горизонтальной площадки в этом городе. Два варианта - спуск или подъем. Хотя вру - есть ещё два варианта - крутой спуск или крутой подъем.
Горизонт же я искал по причине того, что после доездинга по серпантинам, я обнаружил категорически не работающий ручник. Хотя, собираясь в горы, я его конечно проверял в Мск этот самый ручник на предмет работоспособности. А тут - девятый щелчок кое-как пытался притормозить машину, но для большинства гурзуфских улочек его усилий было явно не достаточно.
К этому добавилась проблема с ингибитором. Напомню, перед выездом снимали коробку. После этого один раз из десяти машина отказывалась заводиться на паркинге. Ну я и заехал перед отъездом к ребятам - дескать отрегулируйте. Отрегулировали, на паркинге проблем не стало, зато спорадически стал пропадать "драйв", в том числе на ходу.
В общем все вроде понятно, опять же Снупер мне подробно все объяснил, что и как делать. Но дело за малым - негде вывесить безопасно машину.
Ладно, кинул клич по знакомым и малознакомым, а так же по вовсе не знакомым и в результате получил телефонный номер местного, ялтинского мастера с очень хорошими отзывами. Ну и отправился к нему на СТО, где он работает.
И это оказалось хорошей идеей. Для начала - регулировка ингибитора проблем не вызвала. Он правда все ещё чуточку мандит, но только с моей помощью. А вот с тормозами в итоге пришлось повозиться. К примеру - какой-то добрый человек когда-то укрутил болт регулировки рычага в салоне так, что назад пришлось выбивать молотком, ибо он впился гранями в тело рычага. Кроме того мастер все же подошёл к делу обстоятельно, в общем я на одеялке точно так все не сделал бы.
Ну и попутно, пока машина была на подъёмник, я уже сам углядел неравномерный износ резины на правом переднем колесе, в итоге после танцев с ручником отправился в соседний бокс на сход развал. 1200 рублей за эту процедуру и у меня машина с чудом поставленным на место колесом и не утешительным приговором: регулировочные болты в рычагах закисли намертво и меня без вариантов ждёт их замена. Но пока сайленты живы, часть регулировок удалось исправить рулевым, остальные пока в допуске. Такие дела...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Это на многих машинах хозяева абсолютно уверены , что ручник регулируется только гайкой из салона
и закручивают его от души разводным ключом
вроде на некоторых должны автоматически подводиться по мере износа , но я ни разу не видел работающего доводчика
все приходилось вручную крутить- или винт, или зубчатый гребешок какой-то (шкода) вот тогда ручник начинал работать
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Тут зубчатое колёсико, которое к тому же через штатный лючок можно более менее удобно затянуть, а вот отпустить можно через него только при помощи шила, отвёртки (желательно гнутой), фонарика и такой-то матери. Без последнего элемента не реально в принципе.
Пару слов о резине. Это Нокиа Ротива АТ.
В бумагах от предхоза осталась информация о времени установки её на машину. Прикинув по датам и пробегам по звездам на СТО, получается, что пробег резины около 20 ткм.
Так вот - метка "60%" сейчас читается, точнее угадывается на двух колёсах, а на двух её уже не видно. При этом 2700 км назад метка была видна на всех колёсах. Если и дальше все пойдёт в том же духе, я из отпуска имею шанс вернуться на сликах и заняться поиском новой резины...
Пару слов о резине. Это Нокиа Ротива АТ.
В бумагах от предхоза осталась информация о времени установки её на машину. Прикинув по датам и пробегам по звездам на СТО, получается, что пробег резины около 20 ткм.
Так вот - метка "60%" сейчас читается, точнее угадывается на двух колёсах, а на двух её уже не видно. При этом 2700 км назад метка была видна на всех колёсах. Если и дальше все пойдёт в том же духе, я из отпуска имею шанс вернуться на сликах и заняться поиском новой резины...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Пляжи Гурзуфа остались далеко позади. Мы теперь в высокогорной Абхазии...
И вот какой неописуемый случай имел место: Беззубик попытался закипеть.
Случилось это в самом начале маршрута. Километров 5-7 не самого экстремального подъёма. При этом: коробка в режиме "2", полный привод, на улице около 23°, радиаторы промыты перед выездом, есть радиатор АКПП и установлен вентилятор кондея. Стрелка почти дошла до верхнего деления. Выключил кондей, погазовал, подключил ЕLM. Подлил грамм 400 воды, но в принципе уровень и так был. Температура упала до 96°. Дальше на плато поднимался без кондея, темпа прыгала от 96 до 106 в одном подъёме. Рядом ехал Спорт (178л.с.) - у него стрелка даже не шевельнулась и кондей он не отключал. У других машин, а это три Патруля, УАЗ, пару Тойот - никаких признаков перегрева тоже не было.
Вот, сижу думаю... Основной вентилятор подручными средствами остановить не удалось. Булек в расширительном не видать. Что за пробка на радиаторе хз, но выглядит прилично.
И вот какой неописуемый случай имел место: Беззубик попытался закипеть.
Случилось это в самом начале маршрута. Километров 5-7 не самого экстремального подъёма. При этом: коробка в режиме "2", полный привод, на улице около 23°, радиаторы промыты перед выездом, есть радиатор АКПП и установлен вентилятор кондея. Стрелка почти дошла до верхнего деления. Выключил кондей, погазовал, подключил ЕLM. Подлил грамм 400 воды, но в принципе уровень и так был. Температура упала до 96°. Дальше на плато поднимался без кондея, темпа прыгала от 96 до 106 в одном подъёме. Рядом ехал Спорт (178л.с.) - у него стрелка даже не шевельнулась и кондей он не отключал. У других машин, а это три Патруля, УАЗ, пару Тойот - никаких признаков перегрева тоже не было.
Вот, сижу думаю... Основной вентилятор подручными средствами остановить не удалось. Булек в расширительном не видать. Что за пробка на радиаторе хз, но выглядит прилично.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Беззубик достался мне с предсказуемо ржавым задним силовым бампером и неимоверным количеством разнородных сколов краски на капоте и в целом по кузову — кромки дверей и так далее.
С бампером все понятно — металлическая щетка, кисточка и черная молотковая краска по ржавчине из ближайшего строй мега пупер маркета.
Со сколами на ЛКП в общем тоже все понятно — черный лак для ногтей — лучший друг маляра-колхозника. Но пост не о том, а о том, как я этот лак покупал.
Собравшись с мыслями, решительно распахиваю дверь магазина косметики. В торговом зале полумрак, после яркого августовского солнца глазам требуется какое-то время, что бы привыкнуть. И вот — зрение полностью восстановилось, зато решительности явно поубавилось — это и понятно — все в зале смотрят на меня. Особенно вон та тётка, что стоит ко мне спиной не шелохнувшись — она точно тоже смотрит на меня и думает — что в этом островке благоухания и красок делает этот всклокоченный, слегка выбритый тип…
Зажмурившись, делаю шаг к стойке консультанта. Та делает шаг мне на встречу. Приветливая улыбка на ее лице выдает её гнусные мысли на мой счет.
Быстро прикидываю расстояние до входной двери и понимаю, что шансов отступить, спросив, "А разве здесь не "Красное и Белое?" уже нет.
В ответ на совершенно издевательскую фразу консультанта — "Чем я могу Вам помочь?" на вдохе, собрав всю волю в кулак отвечаю —
— Знаете… Мне нужен черный лак для ногтей!
Все, отступать уже точно некуда… Еще та тетка — она снова ко мне спиной…
— Вам маленького объема или побольше? (Издевается. Точно издевается!)
— Знаете, мне все равно! (Осмелел — терять то нечего) — Мне, знаете ли, лак нужен вообще для других целей! (Ну что, съела?!)
— Да, я понимаю — Вам машину подкрасить…
Сердце пропускает удар.
— И что, к вам часто за краской для машин приходят?
— Ну конечно, особенно хорошо берут как раз черный и белый лак. Ой, Вы знаете — а маленькие уже закончились, видимо все разобрали. Давайте я Вам вот этот посоветую: это гель, но греть его не нужно и он хорошо должен на машине держаться…
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
А лак для ногтей имеет какие-то преимущества по сравнению с подобными пузырьками краски, что продается в автомагазинах?
Или тупо ближе от дома?:)
Или тупо ближе от дома?:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Главное с дуру рассказал жене об этом. Тут же получил по шее - "У старшей дочки спросил бы, папаша! Даже не заметил, что она полгода черным лаком увлекалась - вон он на полке, пыльный стоит!"
Это раз, а два - каким-то чудесным образом он, не смотря на первоначальный оттенок, сразу подходит по цвету. Плюс кисточка удобная. В качестве микробонуса - он как правило дешевле ремонтных красок из автомагазина.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Читал ,затаив дыхание... думал во-вот нашему админу с гнусной улыбочкой предлагают депилятор для яиц - на что он с полным правом въезжает в витрину на полном ходу ... дальше приезжает полиция и следует небольшой экшн в жанре индийского боевичка .
С запрыгиванием с места на второй этаж и катанием полицаев на капоте и под капотом
кста ,хорошая идея - я сам все езжу мимо подбора эмалей - тоже хочу пузырек купить . А так жене скажу , чтоб поглядела лак
С запрыгиванием с места на второй этаж и катанием полицаев на капоте и под капотом
кста ,хорошая идея - я сам все езжу мимо подбора эмалей - тоже хочу пузырек купить . А так жене скажу , чтоб поглядела лак
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Ладно, пошутили и ладно - переходим к записи об установке брызговиков.
Брызговик - штука тонкая, со многих сторон полезная и зачастую устанавливаемая с завода. Допускаю, что и на "Беззубика" их завод тоже ставил, но когда это было...
С той поры он обзавелся задним силовиком и расширителями крыльев от лаптера. Или от Лаптера - я точно не знаю как правильно. Красивые - безумно. Но, заодно, безумно пачкающие бока машины, благодаря скосам внизу. И это - еще на в общем чистой машине. А если в грязь, даже чуточку, то зрелище еще лучше:
Ок, надо ставить.
Поискал по инету, поискал на Форуме - вроде тишина на этот счет. Где-то на драйве отыскал отчет парня, который делал брызговики из двух ГАЗелевских и одно МАЗовского. Уже решил так и поступить - уперся в пластины. Взять их не проблема и много где, но нужно куда-то ехать. И за брызговиками от грузовиков тоже ехать надо, в основном в другую сторону. Еще нужно купить цепочки, стяжки, отыскать на даче заклепочник, убедиться, что есть клепки, вспомнить - куда дел дрель и не забыть купить саморезов.
В общем та еще операция получается. Лень победила - давай обзванивать наши клубные сервисы. Тоже квест. У кого дрель есть, нет клепок, у кого пластин навалом, но нет резины. В общем квест легче не стал - нужно все собрать в кучу самому, ну кроме дрели - в общем опять не удача. И только в ПаджероШопе (блин - я не знаю точно - реклама это или нет?) вдруг чудесным образом услуга по установке брызговиков оказалась в прайсе. Типа вообще ничего не надо - машину пригнать, да в кассу не забыть потом.
Ок, едем в ПаджероШоп. Первая поездка оказалась провальной. И в целом виноват в этом наверное я сам, точнее моя уверенность, что все ингредиенты, тьфу, комплектующие обязательно лежат на месте и ждут только когда я приеду. Так не вышло - за те несколько часов, которые прошли с момента моего звонка "Еду!" до моего явления, все в кучу собрать не смогли.
Ок, перенесли на пару дней, на удобное мне время и вот я снова на территории ПаджероШопа. тут нужно сказать, что я успел пожаловаться на свою давнюю беду - я не смог запихать вперед колеса 285\75\16 на дисках с нулевым вылетом. С вылетом +32 - не вопрос, как дети в школу. А с нулевым вылетом - цепляет и все тут. В общем поскольку работа в арках, мне было велено привезти с собой злосчастное колесо, дабы можно было покумекать на месте.
А дальше - дальше полный рабочий день, практически без перекуров и точно без обеда.
На шаге первом из под подкрылка было извлечено изрядное количество мокрой землицы (приехал я туда по сухому и дождя достаточно давно не было).
Дальше, после небольшого мозгового штурма, началась операция, вид которой заставил меня, схватившись за корвалол, убежать из бокса и не возвращаться, пока эхо от последнего стона болгарки не затихло в гулких перекрытиях помещения СТО... В результате задняя часть колеса до крыла больше не достает (нужно будет еще с передом покумекать, но это позже), а машина обзавелась четырьмя большущими лопухами. Забегая вперед скажу, что в общем и целом водную пыль машина теперь создает более активную, нежели ранее, но потеков на дверях и комьев грязи на порогах теперь нет.
Брызговик - штука тонкая, со многих сторон полезная и зачастую устанавливаемая с завода. Допускаю, что и на "Беззубика" их завод тоже ставил, но когда это было...
С той поры он обзавелся задним силовиком и расширителями крыльев от лаптера. Или от Лаптера - я точно не знаю как правильно. Красивые - безумно. Но, заодно, безумно пачкающие бока машины, благодаря скосам внизу. И это - еще на в общем чистой машине. А если в грязь, даже чуточку, то зрелище еще лучше:
Ок, надо ставить.
Поискал по инету, поискал на Форуме - вроде тишина на этот счет. Где-то на драйве отыскал отчет парня, который делал брызговики из двух ГАЗелевских и одно МАЗовского. Уже решил так и поступить - уперся в пластины. Взять их не проблема и много где, но нужно куда-то ехать. И за брызговиками от грузовиков тоже ехать надо, в основном в другую сторону. Еще нужно купить цепочки, стяжки, отыскать на даче заклепочник, убедиться, что есть клепки, вспомнить - куда дел дрель и не забыть купить саморезов.
В общем та еще операция получается. Лень победила - давай обзванивать наши клубные сервисы. Тоже квест. У кого дрель есть, нет клепок, у кого пластин навалом, но нет резины. В общем квест легче не стал - нужно все собрать в кучу самому, ну кроме дрели - в общем опять не удача. И только в ПаджероШопе (блин - я не знаю точно - реклама это или нет?) вдруг чудесным образом услуга по установке брызговиков оказалась в прайсе. Типа вообще ничего не надо - машину пригнать, да в кассу не забыть потом.
Ок, едем в ПаджероШоп. Первая поездка оказалась провальной. И в целом виноват в этом наверное я сам, точнее моя уверенность, что все ингредиенты, тьфу, комплектующие обязательно лежат на месте и ждут только когда я приеду. Так не вышло - за те несколько часов, которые прошли с момента моего звонка "Еду!" до моего явления, все в кучу собрать не смогли.
Ок, перенесли на пару дней, на удобное мне время и вот я снова на территории ПаджероШопа. тут нужно сказать, что я успел пожаловаться на свою давнюю беду - я не смог запихать вперед колеса 285\75\16 на дисках с нулевым вылетом. С вылетом +32 - не вопрос, как дети в школу. А с нулевым вылетом - цепляет и все тут. В общем поскольку работа в арках, мне было велено привезти с собой злосчастное колесо, дабы можно было покумекать на месте.
А дальше - дальше полный рабочий день, практически без перекуров и точно без обеда.
На шаге первом из под подкрылка было извлечено изрядное количество мокрой землицы (приехал я туда по сухому и дождя достаточно давно не было).
Дальше, после небольшого мозгового штурма, началась операция, вид которой заставил меня, схватившись за корвалол, убежать из бокса и не возвращаться, пока эхо от последнего стона болгарки не затихло в гулких перекрытиях помещения СТО... В результате задняя часть колеса до крыла больше не достает (нужно будет еще с передом покумекать, но это позже), а машина обзавелась четырьмя большущими лопухами. Забегая вперед скажу, что в общем и целом водную пыль машина теперь создает более активную, нежели ранее, но потеков на дверях и комьев грязи на порогах теперь нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.
Дело к лету...
Пора что-то думать с установкой колёс.
Прошлый сезон не решил этот вопрос - я малодушно поставил Мудрич на диски, предназначенные для зимы (+30) и так и отъездил до осени. Потом обул на них шиповку и дело с концом.
Повторять эти шиномонтажные телодвижения не хочется. Есть покрышки, есть диски с вылетом 0 и шириной 8".
Как уже писал выше, заднюю часть колёсной арки доработали и там, КМК, проблем быть не должно.
А что делать с передней частью?...
Пора что-то думать с установкой колёс.
Прошлый сезон не решил этот вопрос - я малодушно поставил Мудрич на диски, предназначенные для зимы (+30) и так и отъездил до осени. Потом обул на них шиповку и дело с концом.
Повторять эти шиномонтажные телодвижения не хочется. Есть покрышки, есть диски с вылетом 0 и шириной 8".
Как уже писал выше, заднюю часть колёсной арки доработали и там, КМК, проблем быть не должно.
А что делать с передней частью?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru