Мой косяк...)))
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
У меня была Элька без СС и ничего, 10 зим отъездил без намёка на заносы, тем более без дтп. Да, не так удобно, как на ППП, но опыт и здравый смысл отлично дополняли друг-друга.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Честно говоря, на голом асфальте никогда такого не было, на любой резине. Может газу меньне давать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, он не на сухо промерзший, а как будто с какой-то пленкой сверху. Почитал в местных группах, все жалуются, что сейчас очень скользко.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Ааа, ну так тогда о чем разговоры то? На моноприводе оно на любой авте на любой резине так будет. Я вон сегодня на пузотерке переднеприводной в полной мере ощутил. Хотя асфальт чистый был, но с инеем. Тоже шлифовало и уводило на старте в лучшем виде. Врубай парт тайм в таких ситуациях и не парься)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
В Букваре УАЗ 3151 значиться: "При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 гр.С автомобиль эксплуатировать с постоянно включенным передним мостом". .
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Давно уже видел, как буханка, на двух мостах, не могла тронуться с места. Одна сторона была на замёрзшей луже и колёса бодро шлифовали лёд. Пришлось толкать.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
В - 30 асфальт вполне сухой и чистый может быть. А вот штатная резина УАЗига, вероятно становится куском ледышки. Думаю вряд ли стоит это переносить на МПС с нормальной резей.
У МПСа задний диф самоблок, так, что такая ситуация исключена, даже на заднем приводе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
На 122 000 км начало заканчиваться сцепление. Точнее, я уже раньше это подозревал. Как-то на обгонах пару раз на трассе было ощущение, что при резком педалировании стрелка тахометра прыгает вверх непропорционально скорости.
А тут по запаре еще и пытался тронуться из сугроба на ручнике, повонял сцепой знатно.
После решил целенаправленно проверить: прямой ровный сухой асфальт, резкое ускорение на 4 передаче с 40 км/ч. На первой попытке обороты пошли вверх рывками, на второй, стремительно.
Было принято решение не затягивать с заменой.
Выбор пал на Exedy, комплект. Изначально каталог выдал комплект MBK2085 за 11 000 р., чисто на Спорт.
После углублённого изучения вопроса стало ясно, что лучше ставить комплект от П2/Галлопера - MBK2029, который еще и оказался дешевле на 3000 р.
При разборе диск оказался еще не совсем мертвым, а вот корзина была весьма так себе. Попутно поменяли подшипник маховика. Сальники колена и КПП были куплены, но менять не стали, т.к. родные были в идеале.
Были опасения, что корзина может не встать по высоте. Но в комплекте оказался выжимной, который действительно чуть ниже родного для спорта, так что все встало в самый раз.
А еще масло из раздатки слилось почему-то весьма мутное и на пробке была стружка. Менял я его тысяч 40 назад. Каких-то иных симптомов от нее не было все это время.
А тут по запаре еще и пытался тронуться из сугроба на ручнике, повонял сцепой знатно.
После решил целенаправленно проверить: прямой ровный сухой асфальт, резкое ускорение на 4 передаче с 40 км/ч. На первой попытке обороты пошли вверх рывками, на второй, стремительно.
Было принято решение не затягивать с заменой.
Выбор пал на Exedy, комплект. Изначально каталог выдал комплект MBK2085 за 11 000 р., чисто на Спорт.
После углублённого изучения вопроса стало ясно, что лучше ставить комплект от П2/Галлопера - MBK2029, который еще и оказался дешевле на 3000 р.
При разборе диск оказался еще не совсем мертвым, а вот корзина была весьма так себе. Попутно поменяли подшипник маховика. Сальники колена и КПП были куплены, но менять не стали, т.к. родные были в идеале.
Были опасения, что корзина может не встать по высоте. Но в комплекте оказался выжимной, который действительно чуть ниже родного для спорта, так что все встало в самый раз.
А еще масло из раздатки слилось почему-то весьма мутное и на пробке была стружка. Менял я его тысяч 40 назад. Каких-то иных симптомов от нее не было все это время.
- Вложения
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Стружка, это плохо. Должна быть только шуба из металлических пылинок.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
там было что-то типа кофе среднего помола.
Причем уровень масла был норм, никаких посторонних звуков из раздатки не было. Единственное, что я несколько раз на ходу втыкал полный привод с ощутимым усилием и похрустыванием.
В общем, будем наблюдать.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Ну это ничего. именно стружки быть не должно.
Масло правильное залил? Там GL4 должно быть, GL5 нельзя. Резина одинаково изношена на передней и задней оси?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, у меня во всей трансмисси, кроме заднего диффа, залит ZIC 75-90 GL 4/5.
Резина на глаз одинаковая.
Резина на глаз одинаковая.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Универсалка. Ну ХЗ, я всё таки 4ку в КПП и РК залил бы. Всё же синхронизаторам попроще будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Сколько же она ходит при крайне умеренном использовании полного привода?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
С чего это такие выводы? Первый признак кончины цепи- гул раздатки на 4Н. Все остальное-натяжка совы на глобус.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Еще у меня иногда складывается впечатление, что на очень скользком покрытии при старте на полном приводе сначала стартуют задние колеса и примерно через секунду передние. Возможно, просто кажется
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Не возможно, а именно кажется. На жёстком парт тайме это невозможно)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.