На работающем на х.х двигателе при затыкании пальцем отверстия (фильтрик снят) ничего не изменяется. Тяга управления геометрии не движется. Находится в исходном положении на упоре. При увеличении оборотов до 2500 то же.
Сегодня возвращался домой. Сначала поехал медленно и плавно, чтобы прогреть двигатель. Температура воздуха +12 градусов.
После прогрева поехал при оборотах 2000 - 2500. В таком режиме едет 80-100. С горки можно плавно разгоняться до 120-130 по спидометру (обороты до 3500). Положение педали газа выбирал по ощущениям, чувствуется, что в каком то положении педали дальнейшее нажатие на педаль вплоть до упора уже не приводит к быстрому разгону. Разгон становится хуже. Если при этом ехать в горку, то скорость снижается.
Короче, все вернулось к ситуации, которая была раньше. Машина едет и не дымит, конечно тянет не так, как хотелось бы, но все же ехать можно.
Заметил интересный факт. Первые 150 км (примерно 1,5 часа езды) зеленая лампочка полного привода не мигала. Затем начала мигать. Сначала редко, потом чаще и наконец вдобавок загорелась желтая лампа ABS.
Чек горел всю дорогу. Ошибки 12 и 41.
Температура воздуха снаружи была 12 гр., в салоне порядка 23.
Зеленая мигала и раньше вместе с желтой (тогда температура воздуха была 25 градусов), только начинала мигать не через 1,5 часа, а через пару минут.
Такое впечатление, что на утечку вакуума влияет температура.
Больше за сегодня ничего не делал.