Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:32 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять кондей, так его перетак!!!!
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Похоже, что надо чистить радиаторы снаружи.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
Кондей выключаешь - дрыгатель СРАЗУ начинает остывать. В прошлый раз вылечилось добавкой фреона. А радиаторы чистили прошлым летом.

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
а ты с тех пор по гавну не катался что ли ? Мой знакомый каждый код чистит эту заразу.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2003 1:10 pm
Сообщения: 1827
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
beat2k А на третьей паджере есть второй электровентилятор на радиаторе (включается автоматически только при работающем кондиционере) :?: , если есть, то может он не работает, поэтому и температура ползет вверх...

_________________
Pajero 6g72 24v 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:51 pm
Сообщения: 568
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А вентилятор кондея есть?Я не знаю как на 3-х,а на 2-х часто бывает,что его нет,хотя и подготовка имеется.Я когда заправлял свой кондей спросил заправщиков,по-поводу вентилятора.Они сказали промой радиатор от грязи и если будет греться-ставь вентилятор.Радиатор промыл-пока все ок,посмотрим что будет дальше.

_________________
Японский внедорожник...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:33 am
Сообщения: 277
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня стоит на п2 вентилятор только кондей досталсябез ремня и надо наверно делать диагностику и ремонт по ходу тк не работал он наверно у старого хозяина хотя вентилятор включаеться внутри радиаторной решетки может и не стоит его делать 1 30000 руб отдать 2 болеешь от него часто(

_________________
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 1:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 10:51 pm
Сообщения: 568
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ремень поставь и съезди на диагностику-по резултату решишь.Но когда он работает-в пробках в жару стоять гораздо легче.

_________________
Японский внедорожник...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 2:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:55 pm
Сообщения: 840
Откуда: Монстры-они везде!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и): Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
...на днях еду заправлять кондей. Ну а там посмотрим что и как... Готов к тому, что что-то с ним не то... раз пустой. :D

_________________
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 6:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
как его чистить?

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опять кондей, так его перетак!!!!
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
beat2k писал(а):
Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Прошлой весной добавляли 200 грю фреона. В среду поеду в сервис, посмотрим сколько на этот раз. Что-то мне перестаёт это всё нравиться...

1. Ты это, действительно проверь, что при включении кондея включается электровентилятор принудительного охлаждения - без этого двигло перегреваться будет одназначно.
2. Если хорошо грязь месил осенью/зимой/весной - то очень полезно просто промыть соты радиатора, причем не каким-нибудь там керхером, а просто из шланга слегка суженного - пластик с морды скидываешь, и аккуратно все промываешь - на мойках керхером все сорты радиатора замнут и станет только хуже. Я тут сам удивился, каким сильным эффектом обладает такая простая промывка.
3. Если пришлось добавлять фреон - тут 2 варианта. а) тебя просто развели. б) из системы есть утечка. Оба из них - плохо. а) избыток хладогента отрицательно сказывается на работе системы. б) если есть утечка - ее надо искать и заваривать, а не просто добавлять фреон. Т.к. уходить будет не только фреон, но и масло, а внутрь попадать вода - в результате все встанет раком, причем скорее рано, чем поздно. Для диагностики - freezer.ru - ребята весьма вменяемые, и нормальное диагностическое оборудование для поиска утечек имеется.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Николай
+1
все как всегда :)
ясно и четко :D

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 9:16 am 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
До вчерашнего дня была такая проблема, а началась еще в середине прошлого лета ( хотя летом это назвать было трудно, поэтому забил) Но ныне забиват уже не мог, т.к. захотелось комфорту, да и греться начала уже и без вкл. кондея и начал искать причину.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги :shock: едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать :) ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума :D )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 1:58 pm
Сообщения: 111
Откуда: кунцево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у меня тоже начал греться когда в нагрузочку притопиш при включенном кондее. но я в прошлом году помеял вязкомуфту вентилятора на новую и появились такие проблемы (на горячем двигле вентилятор останвливается элементарно газетой без разрывов). Теперь заказал новую и ломаю голову ,а не попадет ли обратно такая же? Радиаторы промывал.

_________________
П-2 2.8 nokian.97, длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика