Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 7:57 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
алексей - Маленький Мук писал(а):
А скрепкой через ОБД( лампочкой) прочитать не ? перемкни 1и5 контакты и считай вспышки


А каую лампочку надо? Где можно расшифровать вспышки лампочки?
Я много слышал про это но на практике не пробовал ни разу.

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
алексей - Маленький Мук писал(а):
А скрепкой через ОБД( лампочкой) прочитать не ? перемкни 1и5 контакты и считай вспышки


И еще: скольки вольтовая лампочка должна быть?

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 5:00 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13407
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Не лампочка, перемыкаешь и читаешь по лампе ( выкинь двигатель) :) само диагност

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
алексей - Маленький Мук писал(а):
Не лампочка, перемыкаешь и читаешь по лампе ( выкинь двигатель) :) само диагност


Я же правильно понял: перемычкой замыкаю 1 и 15й контакты, поворачиваю ключ к положение "on" и считаю сколько раз магрнет чек. Все коды двоичные и длинные маргания это десятки а короткие это еденицы. Если ошибок несколько то надо считать по парам ошибки. я верно понял?

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 7:34 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13407
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Да именно так :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
алексей - Маленький Мук писал(а):
Да именно так :)


Все сделано по феншую. Скрепкой замкнул 1й и 15й контакты на колодке. Поворачиваю ключ... все загорается и чек потом тухнет. Получается ошибок просто нету...

Мотор крутит и как бы даже схватывает на секунду, но не заводится. Подскажите, плиз, куда еще можно смотреть!?

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 10:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Lev1982 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Да именно так :)


Все сделано по феншую. Скрепкой замкнул 1й и 15й контакты на колодке. Поворачиваю ключ... все загорается и чек потом тухнет. Получается ошибок просто нету...

Мотор крутит и как бы даже схватывает на секунду, но не заводится. Подскажите, плиз, куда еще можно смотреть!?


Я бы сказал по хреншую.......
Нужно замыкать 1-й контакт на МАССУ.
В колодке диагностики МАССА на 4-ом и 5-ом контакте.
15-й контакт никому не нужен.
https://instalator.ru/raspinovka-raz-em ... bishi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 74
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Был у меня казусный случай. Поехал я как то на свежий воздух за город, этим летом. И от нечего делать почистил воздушный фильтр. И поехал обратно в город. Загорелась "мясорубка". Я немного испужался. Погасла "мясорубка", ну ладно, подумал я бывает... И так несколько раз... Это я по трассе двигался.. Но в городе, скорость небольшая и мотор начал на ходу глохнуть, но пока машина ехала, он запускался самостоятельно. Причем, если прибавить газа, то он глох. Потом он заглох. И при запуске глохнет, троит . Я испужался насколько сильнее... Ладно, думаю, моторчик холостого хода накрылся... Снял фишку. Завожу--работает мотор на холостых, но даже винтом колдовать не пришлось. Ставлю фишку на место--также ровно работает. Ладно, поехал дальше. Но с увеличением оборотов двигатель глох.. И чем ближе я приближался к дому, тем чаще мотор глох. Добрался до дома. Открыл капот ... И тут я вспомнил про небольшой, но важный совет из мануала к этому авто--"прежде чем впадать в отчаяние и пужаться необходимо пошевелить многочисленные разъемы в подкапотном пространстве. В моем случаае шевеления датчика массового расхода воздуха восстановило исправную работу двигателя (разъем рядом с воздушным фильтром и я не заметил что его задел когда мотылял фильтр для выбивания из него пыли, а ухабы и кочки способствовали к нарушению контакта разъема и датчика массового расхода воздуха). Я к чему... Вы пошевелите разъемы в подкапотном пространстве... Может где то контакт хреновенький....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
colt1911 писал(а):
Был у меня казусный случай. Поехал я как то на свежий воздух за город, этим летом. И от нечего делать почистил воздушный фильтр. И поехал обратно в город. Загорелась "мясорубка". Я немного испужался. Погасла "мясорубка", ну ладно, подумал я бывает... И так несколько раз... Это я по трассе двигался.. Но в городе, скорость небольшая и мотор начал на ходу глохнуть, но пока машина ехала, он запускался самостоятельно. Причем, если прибавить газа, то он глох. Потом он заглох. И при запуске глохнет, троит . Я испужался насколько сильнее... Ладно, думаю, моторчик холостого хода накрылся... Снял фишку. Завожу--работает мотор на холостых, но даже винтом колдовать не пришлось. Ставлю фишку на место--также ровно работает. Ладно, поехал дальше. Но с увеличением оборотов двигатель глох.. И чем ближе я приближался к дому, тем чаще мотор глох. Добрался до дома. Открыл капот ... И тут я вспомнил про небольшой, но важный совет из мануала к этому авто--"прежде чем впадать в отчаяние и пужаться необходимо пошевелить многочисленные разъемы в подкапотном пространстве. В моем случаае шевеления датчика массового расхода воздуха восстановило исправную работу двигателя (разъем рядом с воздушным фильтром и я не заметил что его задел когда мотылял фильтр для выбивания из него пыли, а ухабы и кочки способствовали к нарушению контакта разъема и датчика массового расхода воздуха). Я к чему... Вы пошевелите разъемы в подкапотном пространстве... Может где то контакт хреновенький....


У меня тоже имели место быть такие мысли. Тем более у меня недавно на сервисе вытаскивали дрыгатель целиком.
Потелебонькал я везде где можно и даже немного там где низя) но результатов нуль...
Сегодня еще и прибыл мой (как я тада думал) спаситель! Мультитроникс MPC-800 (это тот что с Андроидом дружит). А перед этим приезжал диагност и тыкая всякие штуки дорогие не смог подключится к мозгами... Говорит: "Коробку вижу и даже всякие другие электронные понты, а вот ЭБУ моторчика не вижу..."
Ну вот я и подумал что мультитроникс специально заточенный под наши машины точно все разом прочтет. А вот хрен! Он прочитал только напряжение в сети! А дальше пишет "Включите зажигание". Хотя все подключено по феншую и танцы с бубном все исполнены.

Короче у меня уже имеет место быть мысль в сторону ЭБУ... Но как не хочется! Есть еще тока одно подозрение на блокировку сигналки. Надо будет завтра посмотреть какие цепи сигналка блокирует.
Я када разбирал в прошлый раз, и видел эту штуку, мне показалось что она не разборная. А это значит ЭБУ под замену и еще все что про иммобилайзер тоже...

Хотя сегодня опять решил покрутить стартером, и в один момент моторчик вроде даже немного схватил, а када полностью тапку в пол надавил даже чихнул в самом конце.
Печалька пока что получается...

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 9:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 9:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
SNOOPER писал(а):
Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.

Перемкни и посмотри что будет лампа моргать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
SNOOPER писал(а):
SNOOPER писал(а):
Попробуй мульт подключить с замкнутой на корпус первой ногой.

Перемкни и посмотри что будет лампа моргать.


Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 11:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Lev1982 писал(а):
Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.

Быстро моргает значит нет ошибок.
Но гаснуть через пять минут или другое время не должен.
Должен просто моргать.

А так попробуй перемкнуть первую ногу, посмотреть вспышки. И подключить мульт с перемкнутой, по идее должен подхватить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 9:15 am
Сообщения: 74
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Тады поведаю при сигнализацию. Мой авто 93 года. Сигнализация присутствовала. ( но она не работала и авто запиралась ключом, через центральный замок). И довольно приличная по тем временам, аж с внутрисалонными датчиками движения. И мучился я с такой проблемой. Не всегда мог запустить двигатель. И ни какой закономерности. т.е. --завел, поездил, заглушил. Приходишь минут например через 20. Заводишь---ноль щелк, щелк... Еще одна попытка, то же самое, или завелась, но надо держать газ----если отпустил педаль, обороты 200-300 и если переводишь рычаг АККП в драйв или реверс--глохнет. А может и завестись, но через 500-800 метров под сброс газа на ходу или на светофоре могла и заглохнуть. При подключении диагоностичного сканера---никаких ошибок !!! 4 года такая свистопляска происходила регулярно. Было множество предположений, идей версий, в том числе и мистических )))) Что в результате---стартер разобран, смазан, почищен, свечи, провода свечные, новые, замок зажигания почищен, смазан, клемы аккумулятора зачищены, сеточка в баке заменена, может и еще чего. При чистке замка зажигания были обнаружены подпаянные дополнительные провода. Знакомый, разбирающийся в сигнализациях установил назначения этих проводов. При ближайшей трескотни при запуске двигателя, был произведен замер поступающего напряжения на клемы СТАРТЕРА. Оказалось мало (вроде 10 или 9 вольт). Было принято решение отключить эти проводки от замка зажигания.... Отключили... Заводилась без ребусов.. Подом демонтировали сигнализацию полностью. Название сигнализации ПИРАНЬЯ (пр-во Италии). Естественно её раскурочили (до нас её уже разбирали). Там есть реле, которое блокирует подачу напряжения на стартер. И из-за своей старости это реле жило своей независимой жизнью--- когда захочет, заблокирует, когда захочет---разблокирует. На платах этой сигнализации стояли даты 1992--- Сигнализация была старше автомобиля )))))) Попробуйте полностью отключить сигнализацию... (вспомнил---любимое втягивающее было тоже заменено, раскурочено, но внутри оно было вполне приличное--зря раскурочил...((((( )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
colt1911 писал(а):
Тады поведаю при сигнализацию. Мой авто 93 года. Сигнализация присутствовала. ( но она не работала и авто запиралась ключом, через центральный замок). И довольно приличная по тем временам, аж с внутрисалонными датчиками движения. И мучился я с такой проблемой. Не всегда мог запустить двигатель. И ни какой закономерности. т.е. --завел, поездил, заглушил. Приходишь минут например через 20. Заводишь---ноль щелк, щелк... Еще одна попытка, то же самое, или завелась, но надо держать газ----если отпустил педаль, обороты 200-300 и если переводишь рычаг АККП в драйв или реверс--глохнет. А может и завестись, но через 500-800 метров под сброс газа на ходу или на светофоре могла и заглохнуть. При подключении диагоностичного сканера---никаких ошибок !!! 4 года такая свистопляска происходила регулярно. Было множество предположений, идей версий, в том числе и мистических )))) Что в результате---стартер разобран, смазан, почищен, свечи, провода свечные, новые, замок зажигания почищен, смазан, клемы аккумулятора зачищены, сеточка в баке заменена, может и еще чего. При чистке замка зажигания были обнаружены подпаянные дополнительные провода. Знакомый, разбирающийся в сигнализациях установил назначения этих проводов. При ближайшей трескотни при запуске двигателя, был произведен замер поступающего напряжения на клемы СТАРТЕРА. Оказалось мало (вроде 10 или 9 вольт). Было принято решение отключить эти проводки от замка зажигания.... Отключили... Заводилась без ребусов.. Подом демонтировали сигнализацию полностью. Название сигнализации ПИРАНЬЯ (пр-во Италии). Естественно её раскурочили (до нас её уже разбирали). Там есть реле, которое блокирует подачу напряжения на стартер. И из-за своей старости это реле жило своей независимой жизнью--- когда захочет, заблокирует, когда захочет---разблокирует. На платах этой сигнализации стояли даты 1992--- Сигнализация была старше автомобиля )))))) Попробуйте полностью отключить сигнализацию... (вспомнил---любимое втягивающее было тоже заменено, раскурочено, но внутри оно было вполне приличное--зря раскурочил...((((( )


А вот это вполне возможно. Я сигналку ставил сам еще летом. Сигналка классная и навороченная до жути. Но есть там один момент... я оставил старое реле блокировки и еще кучку проводов оставил от старой сигналки. Ну, что бы не прокладывать то что уже есть. Вот отсюда у меня тоже мысль есть в сторону сигналки. У меня к тому же она блокирует не стартер а цепи по зажиганию.
Сегодня работы много было и не долез до машины днем, а завтра очертя голову в бой! в самое пекло!)

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика