Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 7:48 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Господа Камрады, бодрое утро!
Имею такую проблему: не работает регулятор ХХ. Заменил его на новый, результата нуль. Проверил проводку, все провода целые и идут в мозги. Отсюда вопрос: какие датчики отвечают за регулировку ХХ. Датчик температуры ОЖ работает. Датчик КВ тоже работает. Откуда еще ЭБУ берет информацию для регулировки ХХ.

Пы.Сы: сегодня на холодную завел машину и она начала дико троить. Потом заводилась но глохла и под канец вообще отказалась заводится. Грешу на плохой контакт датчика температуры ОЖ. У меня там просто накинуты клемы на штырьки от датчика, т.к сам разъем развалился (может кто знает от чего он подходит?). Может моторчик сильно колбасить изза этого? Недавно была проблема с тем что моторчик вообще не заводился на холодную потому что один провод от датчика температуры ОЖ отошел. Но вот троить он может изза этого?

Всем заранее большое спасибо за помощь!

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2297
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Lev1982 писал(а):
не работает регулятор ХХ. Заменил его на новый, результата нуль. Проверил проводку, все провода целые и идут в мозги. Отсюда вопрос

с холода норм заводица?

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Unklown писал(а):
Lev1982 писал(а):
не работает регулятор ХХ. Заменил его на новый, результата нуль. Проверил проводку, все провода целые и идут в мозги. Отсюда вопрос

с холода норм заводица?


До позавчера на холоде заводился при нажатой педальке, т.е сами обороты ХХ на холодную не выставлялись. А вот вчера начала троить и потом перестала совсем заводится. На медне было тоже похожее (крутило но не схватывало совсем), поправил провода на датчике температуры ОЖ и завелась. А тут и провода потелебонькал и все равно не заводится...
У меня ща там прям комлэкс неисправностей)

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12963
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Делай на датчик температуры нормальный разъём сначала! А потом уж всё остальное...
В конце концов, пока хоть времянку на одиночных клеемочках мелких типа как на динамики идут.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
dvm99 писал(а):
Делай на датчик температуры нормальный разъём сначала! А потом уж всё остальное...
В конце концов, пока хоть времянку на одиночных клеемочках мелких типа как на динамики идут.


А может троить изза датчика температуры ОЖ?
Просто я недавно делал чпоночный паз на КВ и симптомы били похожие. Но там все стоит надежно и чпонку я вообще приварил намертво)

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12963
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Lev1982 писал(а):
А может троить изза датчика температуры ОЖ?

Я про него и писал! Это важный датчик.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а):
А может троить изза датчика температуры ОЖ?

Я про него и писал! Это важный датчик.


Сегодня поставил провода надежно на датчик температуры ОЖ. Моторчик так же подчихивает но не схватывает.
Теперь осталось грешить на ДПКВ и ДПРВ. Вот думаю их сразу два заказать. Уж очень мне кажется что это они. А что их снять для проверки надо пол моторчика разобрать, а тада лучше и поменять сразу)

Или все же есть куда еще посмотреть?

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 12:49 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13407
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
А ошибки проверить? бэз датчиков КВ и РВ и температурного движка даж не икнет. искра то хоть есть? мож коммутатор брешет? плюнь эфира, икать будет?

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
алексей - Маленький Мук писал(а):
А ошибки проверить? бэз датчиков КВ и РВ и температурного движка даж не икнет. искра то хоть есть? мож коммутатор брешет? плюнь эфира, икать будет?


Он как бы немного даже схватывает. Но ощущение как будто зажигание в хлам сбито. Када не работал датчик температуры ОЖ он прото даже не схватывал, а тут как будто в самом конце схатывает. А еще бывает зависает при прокрутке. я грешу на очень раннее зажигание.

Что бы проверить ошибки я еще не получил бортовой компьютер. А с лампочкой я еще не научился.

Про эфир конечно я подумал, но все равно думаю что он должен и так схватывать, до этого ведь нормально заводился в любые морозы. Я лью 95й для того что бы прощу было пускать.

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Попутный вопрос Господа Камрады: от чего подходит ДПКВ и ДПРВ на 6G74 SOHC? Или может у кого нить валяются ненужные и совсем не дорогие)

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12963
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Дык а вообще лампа ошибки светится или нет? :*WRITE*:
Так-то датчиком температуры ты мозг не свернёшь... Он в он-лайне работает.
Если мотор хоть чутку схватывает, то скорее всего перелив... Я б тоже попробовал чё-нить быстропыхающее перед запуском прыснуть (без фанатизма!!!). Я обычно карбклинер через тонкую трубочку прям в ресивер прыскаю в таких случаях.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
dvm99 писал(а):
Дык а вообще лампа ошибки светится или нет? :*WRITE*:
Так-то датчиком температуры ты мозг не свернёшь... Он в он-лайне работает.
Если мотор хоть чутку схватывает, то скорее всего перелив... Я б тоже попробовал чё-нить быстропыхающее перед запуском прыснуть (без фанатизма!!!). Я обычно карбклинер через тонкую трубочку прям в ресивер прыскаю в таких случаях.


У меня даже када заливало свечи со второго чиха заводилась.
В ресивер - это куда? В воздухе?
Сегодня мало, но было тепло. Думаю должен был тонуть моторчик все равно...

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12963
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Lev1982 писал(а):
В ресивер - это куда? В воздухе?

Ну да!
Допустим куда тонкий шланг регулятора давления давления топлива подключен.
Честно говоря, твой мотор не шибко знаю, но любой тонкий шланг сверху откидывай и прыскай туда.
Про ошибку так и не ответил, горит или нет "мясорубка"?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 256
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а):
В ресивер - это куда? В воздухе?

Ну да!
Допустим куда тонкий шланг регулятора давления давления топлива подключен.
Честно говоря, твой мотор не шибко знаю, но любой тонкий шланг сверху откидывай и прыскай туда.
Про ошибку так и не ответил, горит или нет "мясорубка"?


"мясорупка" у меня то горит то нет. Сейчас вот не горит. Но у меня все равно нет возможности посмотреть что за ошибка, если она даже и вылезет.

А бензин у меня идет сразу в рампу топливную, и там тока один небольшой цилиндр типа фильтра, но думаю туда нет смысла брызгать эфиром. Я обычно просто в воздухан пшикал и все.

Ща потащу буцефала на работу, там на закрытом дворе будет проще его раскидать. Хочу добраться до ДПКВ и ДПРВ. По хорошему было бы в гараже. но тут работает закон подлости, там стоит в хлам разобранный крайслер)

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 11:44 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13407
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
А скрепкой через ОБД( лампочкой) прочитать не ? перемкни 1и5 контакты и считай вспышки

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика