Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 14 янв 2019, 11:23

Fakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
Послежу за темой :*THANK*: ! Тоже интересует подобный вопрос к Сергею, у меня вообще Паджеро-3 (араб) 6G72 дроссель тросовый, лямбд, катов нет конструктивно катаюсь на 92 бензине без проблем, интересует, :*SCRATCH*: можно-ли перепрошить данный движок, хотелосьбы поэкономичней расход, многие "гУру" говорят, что с данной комплектацией ничего прошивками не улучшить, так-ли это?



0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch » 14 янв 2019, 16:57

3е поколение паджеро имеет такой-же мотор как и на 4м поколении, но там нет датчика детонации ))) Мотор работает как трамблерный, т.е. без откатов по детонации и тп. Но это не означает, что его нельзя преобразить ))) В общем сделать можно, эффект будет ;)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 » 14 янв 2019, 17:07

Дополню свой отзыв от 7 января с.г.
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:

С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо! :*THANK*: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 15 янв 2019, 17:30

в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 янв 2019, 17:46

alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 123 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Fakir » 15 янв 2019, 23:52

А не перенести ли тему в раздел бензинок :*SCRATCH*:. В четверках не все заинтересованные бывают...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 » 16 янв 2019, 08:01

alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch » 16 янв 2019, 08:41

На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь. Ну и на стенд мы едем, чтобы в первую очередь увидеть цифры , которые удалось вытащить с Диминого мотора на 92м бензине. Плюс найдем максимально эффективный момент переключения впускного кулачка.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 » 16 янв 2019, 10:23

0uch писал(а):На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.
Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.
Вот допустим как пример, баловался я на одной машине и замерял зависимость разгона КВ от температуры ОЖ :)
На прогретом моторе будет намного красивее, т.к. меньше выбросов...
Вложения
разгон КВ.jpg
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 16 янв 2019, 11:06

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.
для этого и еду.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 16 янв 2019, 11:10

dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.

стенд конечно не бесплатный

вы сами то верите в то, что написали?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13174
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 » 16 янв 2019, 11:46

alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...
Идея не моя, она старая http://www.avtotex-inform.ru/ekspluatac ... ignal.html
А вот здесь более современные подходы "обуздания темы" http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm но почему-то автор в итоге мыслями улетел в небеса, а времени разгона даже не уделил и капли внимания.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 » 18 янв 2019, 21:55

Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 20 янв 2019, 21:56

Spectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.с

думаю, что на 95м бензе показатели были бы на 5-10 л.с. больше

как то так.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 » 21 янв 2019, 00:43

Круто!!! А с расходом топлива как?

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 21 янв 2019, 10:25

В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ::-D: ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход :*SCRATCH*: по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с :%): ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.

0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch » 21 янв 2019, 10:41

Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 21 янв 2019, 11:01

0uch писал(а):Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
Сергей, привет :*VICTORY*: ! Учитывая, что всё движется, надеюсь со временем появится у тебя софт и под мой коробас, тогда и перепрошъём его, учитывая :*SCRATCH*: что для этого не надо уже наверное будет лазить мне под днище и вкучивать лябду ::-D:

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 21 янв 2019, 22:05

Spectra1 писал(а):Круто!!! А с расходом топлива как?
по ощущениям стал чуть меньше по городу. Но после прошивки, частенько хочется навалить пободрее, поэтому пока не понятно. Как войду в привычный стиль вождения, тогда понятно будет. На трассу еще толком не выезжал, чтоб понять.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 21 янв 2019, 22:09

ГАНС писал(а):В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ::-D: ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход :*SCRATCH*: по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с :%): ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.

Ещё один счастливый владелец бензинового паджеро, который одной рукой рулит, другой слёзы счастья вытирает)))) Поздравляю! :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»