Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Spectra1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Любецы

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Spectra1 »

Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

Spectra1 писал(а):Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
Да, конечно, телефон мой есть тут - звоните как соберетесь..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение dvm99 »

0uch писал(а): У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла..
12,5/1 - это вполне нормальное дообогащение.
0uch писал(а): Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Хм... Честно говоря не задумывался раньше про АКПП, но вроде как пазлы складываются... :)
Но в общем-то это где-то повторение выше сказанного мной.
Если погуглить тему КПД по ДВС, натыкаешься в основном на обзорные статьи, на степени сжатия и прочая... Но вот по части степени открытия дросселя- практически пустота, за небольшим исключением в англоязычном виде. Откуда это взято, что за первоисточник, сказать не могу.
На всяк случай выкладываю с корявым гугловским переводом.
engine-weight-chart-inspirational-answered-why-does-the-fuel-consumption-of-the-sel-engine-of-engine-weight-chart.jpg
9488h.JPG
КПД89.jpg
Т.о. если я на машине с МКПП сам выбирал режим глубокого открытия дросселя, то на автомате это делается принудительно, водитель волей-неволей в него входит, обеспечивая более высокий КПД.
Да, при этом смесь более богатая, но компенсироваться должно более эффективным его сжиганием, особенно на низах.
Правда тут закрадывается противоречие: самое эффективное горение будет при 100% открытия дросселя, но при этом АКПП перейдёт в кикдаун.
Ну, в общем, как-то так... Мысли вслух... :)
ЗЫ
Случайно наткнулся тут на такой материал...
Двигатель без дроссельной заслонки http://24techno-guide.ru/dvigatel-bez-d ... slonki.php
:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Victorin »

0uch писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

Victorin писал(а):
0uch писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

Дайте кто-нибудь катнуть прошитый 3.8 на выходных, а я вам свой рыдван от Ежа)
:)
Последний раз редактировалось Корней 11 янв 2019, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf »

BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Я этот вопрос задавал уже, ответ положительный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу ;) Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

0uch писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу ;) Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .
А что с задней банкой и какой, там их две)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

0uch писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу ;) Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .
Сереж, принято. Спасибо! :*VICTORY*: Буду потихоньку готовиться ;-))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
я выбил https://www.drive2.ru/l/521250426255836274/

скоро опять встречаемся с Сергеем , но уже на дино стенде.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия :-))) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
я выбил https://www.drive2.ru/l/521250426255836274/

скоро опять встречаемся с Сергеем , но уже на дино стенде.
Принято. Спасибо! :*THANK*: Каты выбивать не стану ;-) Нет особого смысла, получается.
Только насчет замены задней бочки задумаюсь ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

ТС говорит, что всякие АДАКТы фигня полная. Может я его не так понял
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение 0uch »

ZAMPRED писал(а):
0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...
вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:
В смысле ?))
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Frank NN »

На форуме два "лагеря" владельцев П4 с 3.8, а именно: 1-за удаление(удалившие) заслонки изменения геометрии впуска и 2- за наличие(реанимировавшие) заслонок и устранившие подсос воздуха через ось заслонок, а также посадившие заслонки на правильные болтики.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Fakir »

0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»