Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Да, конечно, телефон мой есть тут - звоните как соберетесь..Spectra1 писал(а):Понятно, спасибо за ответ. С 21 января собираюсь в отпуск, можем тогда заняться?
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
12,5/1 - это вполне нормальное дообогащение.0uch писал(а): У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла..
Хм... Честно говоря не задумывался раньше про АКПП, но вроде как пазлы складываются...0uch писал(а): Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Но в общем-то это где-то повторение выше сказанного мной.
Если погуглить тему КПД по ДВС, натыкаешься в основном на обзорные статьи, на степени сжатия и прочая... Но вот по части степени открытия дросселя- практически пустота, за небольшим исключением в англоязычном виде. Откуда это взято, что за первоисточник, сказать не могу.
На всяк случай выкладываю с корявым гугловским переводом.
Т.о. если я на машине с МКПП сам выбирал режим глубокого открытия дросселя, то на автомате это делается принудительно, водитель волей-неволей в него входит, обеспечивая более высокий КПД.
Да, при этом смесь более богатая, но компенсироваться должно более эффективным его сжиганием, особенно на низах.
Правда тут закрадывается противоречие: самое эффективное горение будет при 100% открытия дросселя, но при этом АКПП перейдёт в кикдаун.
Ну, в общем, как-то так... Мысли вслух...
ЗЫ
Случайно наткнулся тут на такой материал...
Двигатель без дроссельной заслонки http://24techno-guide.ru/dvigatel-bez-d ... slonki.php
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.0uch писал(а):Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55504
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Victorin писал(а):Уточните пожалуйста по степени сжатия 6G72 178 л.с. В разных источниках степень сжатия варьируется от 8,9 до 11.0uch писал(а):Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать.Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Дайте кто-нибудь катнуть прошитый 3.8 на выходных, а я вам свой рыдван от Ежа)
Последний раз редактировалось Корней 11 янв 2019, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я этот вопрос задавал уже, ответ положительный.BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А что с задней банкой и какой, там их две)0uch писал(а):Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Сереж, принято. Спасибо! Буду потихоньку готовиться )0uch писал(а):Добрый! Лучше сделать как я рассказывал с задней банкой и прошить под это дело сразу Но просто каты тоже можно убрать, подгонять врятли придется, но проверить смесь можно .BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
я выбил https://www.drive2.ru/l/521250426255836274/BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
скоро опять встречаемся с Сергеем , но уже на дино стенде.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Принято. Спасибо! Каты выбивать не стану Нет особого смысла, получается.alex2x2 писал(а):я выбил https://www.drive2.ru/l/521250426255836274/BabyHummer A-328 писал(а):Топикстартеру вопрос:
Сергей, добрый день! Если придется выбивать каты, то после этого удовольствия )) обязательна доп.подгонка прошивки у Вас?
скоро опять встречаемся с Сергеем , но уже на дино стенде.
Только насчет замены задней бочки задумаюсь
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ZAMPRED
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ТС говорит, что всякие АДАКТы фигня полная. Может я его не так понял
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
- ZAMPRED
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
вопрос больше к заслонкам относился...0uch писал(а):Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
В смысле ?))ZAMPRED писал(а):вопрос больше к заслонкам относился...0uch писал(а):Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...ZAMPRED писал(а):А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На форуме два "лагеря" владельцев П4 с 3.8, а именно: 1-за удаление(удалившие) заслонки изменения геометрии впуска и 2- за наличие(реанимировавшие) заслонок и устранившие подсос воздуха через ось заслонок, а также посадившие заслонки на правильные болтики.
Джорджевич(P4) 3,8
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043