Какой адовый баян!
1) первый раз встал на колеса ,при дифференте 45гр.
2)засеки секундомером,после ушей,через сколько пошел "черный дым".
Т.е. горячее масло,как вода протекает в горшки.
И ,таки да,в тытрубе полно видосов,как с "прилежке" встают на колеса.....но чета потом адова дымят и уезжают на галстуке.....
Имхо- не так важно масляное голодание,сколько вероятность получить гидроудар от собственного объёма масла.
К примеру: Петя ( Петяра .ру) положил мотор елозя по траншее под 70 гр креном ( KZ)
....Тут у меня с Коллегой ( ты его знаешь))),возник вопрос: как акпп будет работать при 90 гр.повороте?Т.е. маслоприемник точно завоздушится,так какой толк тапком топить?
Не случайно,многие спарцмены,при постоянной езде с кренами под 45 гр.,в конце концов приходят к реализации "сухого картера"..... и более чем уверен,что у всяких пендосьих " rock bouncer"-ов сухой картер не только на мотор,но и на коробас.
ЗЫ а то что ты "встал",дык давай конкретику,как ,что и как,какой угол наклона.....а то я тоже,лет 25 назад, в кувейт на трассе съехал и сидел,прижавшись к противоположному борту,откладывая кирпичи,уверенно считая,что повозка завалилась на 80 гр
Ага...подъехала фура,вылез водила,подходит:
-Кули там прилип? Вылезай!
- Боюсь,вылезу-кувыркнется авта на крышу!
-Не ссы,вылазь!
Так вот,когда вылез и посмотрел сбоку,а\м стоял под 30 гр.
Эт я к тому,что Личный Очкометр,всегда в плюс даёт
ЗЫЫ До кучи,позырь офф серии и dnf-ы из за положенного мотора....Щитаешь что на ЧР или КР на укрюченных моторах выезжают( хотя,да,знаю один такой экипаж))))))
Да,именно при постоянных кренах,"душ" хапает воздух.
Как то не хоЧут вкладыши без масла работать
ЗЫЫ у тяж АРВ впереди,да. ИМХО: задержка 1-2 сек. + дотянуться,лежа на боку до кнопки- ещё пару секунд ( это если башкой в стойку или каркас не прилетел).....Считай чОрный дым уже из выхлопа полетел!