ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
Модератор: Romik
- cfyz73
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1999г.
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
https://www.drive2.ru/b/2781745/?page=0#comments
собственно хочу заморочиться. у нас за эту работу никто не взялся. собственно по теме, сталкивался ли кто с этим человеком? какие отзывы
собственно хочу заморочиться. у нас за эту работу никто не взялся. собственно по теме, сталкивался ли кто с этим человеком? какие отзывы
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
Ценник есть примерный?
Могу ему не нужный хвостовик отправить на опыты да и на ремонт раз уж
Могу ему не нужный хвостовик отправить на опыты да и на ремонт раз уж
- cfyz73
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1999г.
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
я с ним на драйве как раз и смог списаться.Dimix писал(а):Ценник есть примерный?
Могу ему не нужный хвостовик отправить на опыты да и на ремонт раз уж
ценник сейчас 4500рэ.
пысы: к хвостовику требуется ещё и вилка кардана. по ней он внутренний размер делает.
- cfyz73
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1999г.
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
тоже пробовал звонить,на авито сообщение писал(там есть обьява). получилось пообщаться только на драйве. но в коментах по теме отзывов нет. как будто удаляет. я свои там 5 копеек вставил-удалил. общался только в личке. вот и настораживает.мах578 писал(а):а он вообще отвечает? тоже интересно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
По адресу это Лестех, второй учебный корпус, в то время когда я там учился была очень мощная производственная база, для кафедры Технологии металлов.
была своя литейка, станочный парк, лаборатория, практику проходили. Если все это сохранилось то должно быть отлично. Научные работы писали на базе кафедры. С металлами работать там умели
была своя литейка, станочный парк, лаборатория, практику проходили. Если все это сохранилось то должно быть отлично. Научные работы писали на базе кафедры. С металлами работать там умели
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
Слышал от приятеля об этой теме, а тут почитал... Спасибо топик стартеру!
Вообще ход интересный, думаю бронза будет стоять не хуже, чем заморочка с биметаллом.
Кстати, и вкладыши на ММС-овских моторах тоже биметаллические.
Под эту дудку вспомнилась мне история из давних времён молодости, когда у меня на мотике Минск (чур, не смеяться!) клинаннуло один из амортизаторов передней вилки (эксплуатировал я мотик нещадно по лесу). И раскидав в гараже амортизатор обнаружил слетевший со стопора поршень. И, к моему удивлению, поршень оказался из чего-то алюминиево-подобного. Позже у знакомого токаря (толкового) выяснил, что это предположительно сплав ЦАМ https://prompriem.ru/stati/cam.html . Естетсвенно поршень построгало изрядно, надо чем-то менять. И этот токарь сделал мне два поршня из бронзы (сплав не знаю). Я их оба поменял и спокойно катался очень долго, пока не отдал мотик. Аморты вскрывал для профилактики, износа не обнаруживалось.
Понятно, что тема немного не та, о чём рассказал, но всё же что-то подобное... Да и металл чем-то похож и по составу, и по св-вам с ЦАМ со слов этого товарища https://www.drive2.ru/b/3003664/ Отличаются только наличием магния в первом случае.
Но не суть, главное, что с бронзой он разобрался...
Сайт полумёртвый, но вроде (по отзывам) на телефоны и мыло они отвечают.
Вообще ход интересный, думаю бронза будет стоять не хуже, чем заморочка с биметаллом.
Кстати, и вкладыши на ММС-овских моторах тоже биметаллические.
Под эту дудку вспомнилась мне история из давних времён молодости, когда у меня на мотике Минск (чур, не смеяться!) клинаннуло один из амортизаторов передней вилки (эксплуатировал я мотик нещадно по лесу). И раскидав в гараже амортизатор обнаружил слетевший со стопора поршень. И, к моему удивлению, поршень оказался из чего-то алюминиево-подобного. Позже у знакомого токаря (толкового) выяснил, что это предположительно сплав ЦАМ https://prompriem.ru/stati/cam.html . Естетсвенно поршень построгало изрядно, надо чем-то менять. И этот токарь сделал мне два поршня из бронзы (сплав не знаю). Я их оба поменял и спокойно катался очень долго, пока не отдал мотик. Аморты вскрывал для профилактики, износа не обнаруживалось.
Понятно, что тема немного не та, о чём рассказал, но всё же что-то подобное... Да и металл чем-то похож и по составу, и по св-вам с ЦАМ со слов этого товарища https://www.drive2.ru/b/3003664/ Отличаются только наличием магния в первом случае.
Но не суть, главное, что с бронзой он разобрался...
Да, это Лестех... Вот ещё с драйва ссылка на их сайт указана http://center-itr.ru/#sed-ov писал(а):о адресу это Лестех, второй учебный корпус
Сайт полумёртвый, но вроде (по отзывам) на телефоны и мыло они отвечают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cfyz73
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1999г.
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
вот туда и писал и звонил,глухо. только на драйве ответил.dvm99 писал(а):
Сайт полумёртвый, но вроде (по отзывам) на телефоны и мыло они отвечают.
- cfyz73
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1999г.
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
да собственно ни чем. люди которые делали(если),молчат. прям тайна мадриского двора. или бумагу о не разглашении подписывали. а по теме,присматриваюсь к хвостовику от hover h2. вот померять бы...мах578 писал(а):чем кончилось то? просвети народ.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:54
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2003 г.в. мех 2.5 99л.с.
- Откуда: Екатеринбург
ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
Обращался к нему по замене втулки в начале 2020 года. Не знаю, где он находится, т.к он приехал сам, забрал хвостовик и новую вилку. Привез через дня четыре сделанный хвостовик за 4500 рэ. Накатал на хвостовике около 15000 км, люфтов нет.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
ЕКАТЕРИНБУРГ! нужна помощь,совет...
а как связался? сказал бы, что спрос есть на его услуги.Георгий Екатеринбург писал(а): ↑ Обращался к нему по замене втулки в начале 2020 года. Не знаю, где он находится, т.к он приехал сам, забрал хвостовик и новую вилку. Привез через дня четыре сделанный хвостовик за 4500 рэ. Накатал на хвостовике около 15000 км, люфтов нет.