Если при этом двигатель продолжает работать, то мне этого не понять НИКОГДА! Это просто ЧУДО!
Попробую "пообвыкнуться"!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Если при этом двигатель продолжает работать, то мне этого не понять НИКОГДА! Это просто ЧУДО!
максим )Алексеич58 писал(а): ↑ как обратиться по имени
так он и не работает "по прямому назначению" в данный моментАлексеич58 писал(а): ↑ двигатель или работает
за счет того, что впустую сжимает воздух в цилиндрах, без вспышки. работы нет.Алексеич58 писал(а): ↑Тормозит двигатель
реально перестает. не верите мне - поверьте более опытным )Алексеич58 писал(а): ↑ топливо не перестает
режим ХХ - когда связи между колесами и мотором нет, двигатель "молотит" только за счет сгорания топливаАлексеич58 писал(а): ↑ режим холостого хода
Максим, попробую это понять, т.е. постараюсь!belinex писал(а): ↑ в рассматриваемом варианте - топливо не подается, двигатель продолжает "крутиться" за счет обратной связи с колесами (автомат с заблокированным ГТ или механика с отпущенной педалью сцепления - не суть).
ГТ разблокировался (или выжали педаль сцепления), но мы продолжаем катиться - вот тогда (через некоторое время, когда обороты двигателя упадут до минимума) включится подача топлива и двигатель станет работать на ХХ. до тех пор, пока мы не нажали на газ.
все просто. в теории )))
Здравствуйте!
Извините меня за мое скудоумие в данном вопросе, но нужно небольшое уточнение.
Конечно подойдёт, пуля в пулю.Savelev Vitaly писал(а): ↑Извините меня за мое скудоумие в данном вопросе, но нужно небольшое уточнение.
На моем авто установлен блок с номером 8631A720.
Если установить взамен моего блока блок с номером 8631B019 от рестайлинга авто, то все подойдет?
Я имею ввиду разьемы ,крепеж и как будет авто работать с другим блоком? Это не опасно?
Или все-таки необходимо устанавливать именно блок 8631A720?
Спасибо заранее.
Равть точно не придётся.)Evertrance писал(а): ↑ SNOOPER, здравствуйте! Прошу прощения если такой вопрос был, но по поиску не нашёл.
Решает-ли Ваша прошивка вопрос со сбросом передачи при торможении с 3 на 2, а уже потом на 1? Ибо, как Вам известно, в стоке с 3 падает сразу на 1. Я живу в Крыму, тут Горы, и часто приходится рвать двигатель на 3 передаче в горку после оттормаживания километров до 15-20, но не достаточного для того, чтобы акпп скинула на 1.
Аааа! Вот оно что! А я думал что за хрень, почему редко скидывает при торможении. А при газе уже некогда на панель смотреть было.
Там достаточно хитрый алгоритм расчёта. Учитывается положение авто по G-sensor, положение педали газа (желание ускорится или просто гладишь) обороты, скорость, нагрузка на мотор.lesnik5000 писал(а): ↑Аааа! Вот оно что! А я думал что за хрень, почему редко скидывает при торможении. А при газе уже некогда на панель смотреть было.
Да. Я после прошивки очень редко замечаю этот глюк 2й передачи (иногда правда затягивает что-то, вниз). Хотя машина всегда на 33" и с прошивкой мотора. Всегда включён режим отображения передачи, очень удобно. Да и на ,,кривых" дорогах пользуюсь ограничением кол-ва передач. В общем всем пользуюсь, что там Эдик изменил.
На случай если мне не понравится новая программа. Заменю обратно на свой и блок кому- нибудь продам.
По сравнению со стоком? Понравится однозначно. Прочь сомнения!Savelev Vitaly писал(а): ↑ На случай если мне не понравится новая программа.
Сам-то понял, что сказал?
Мы с тобой на ты?Алексеич58 писал(а): ↑ Сам-то понял, что сказал?
Так прочти то, что ты написал! Никакого "сарказма" в моих словах нет - одно недоумение, поскольку понять ничего невозможно!