подскажие
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
подскажие
после замены переднего моста появилась такая беда.при включенной раздатке поворачиваю колеса и при трогание по машине идут сильные удары и машина останавливается.по прямой все нормально.что это может быть.хабы или что то еще.мост снят с машины с автоматом и автоматическими хабами.есть какая нибудь разница
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А разница в том, что парт-тайм на асфальте включать нельзя (учи матчасть), а до замены у тебя мог мост просто не работатьдокер писал(а):а какая разница,на асфальте или нет.до замены такого не было
P.S.: И не надо стесняться писать, что у тебя Галлопер
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ermakoff писал(а):P.S.: И не надо стесняться писать, что у тебя Галлопер
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
как это не работать,если я езжу по бездорожью и все работалоErmakoff писал(а): а до замены у тебя мог мост просто не работать
а я не стесняюсь,просто там от галлопера осталось одно название.все агрегаты стоят паджеровскиеErmakoff писал(а):.: И не надо стесняться писать, что у тебя Галлопер
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Заедь в грязь и проверь будут ли изменения в поведении машины.Ermakoff писал(а):А разница в том, что парт-тайм на асфальте включать нельзя (учи матчасть), а до замены у тебя мог мост просто не работать
А Галлопер от Паджеры и так не многим отличается, есть ли смысл менять агрегаты на Паджеровские? Только если они дешевле.докер писал(а):а я не стесняюсь,просто там от галлопера осталось одно название.все агрегаты стоят паджеровские
заехал в грязь,тоже самое.и еще при больших оборотах удары появились при прямом положении колесFlorov писал(а):Заедь в грязь и проверь будут ли изменения в поведении машины
mitsubishi montero.1995 года,5 дверей,6G74,АКПП (был)
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп
pajero 1994 года 5 дверей,6G74,мкпп (был)
pajero 1999 года 5 дверей,рестайл.4м40,мкпп