Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 11:10 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Проблема товарищи. Не могу разобраться, необходим совет!

Установил пробку бензобака от Лада Калина, горловина Монтеры оригинал. Вроде бы всё ок.

Поменял горовину Монтеры на горловину от Дэу Матиз, пробку оставил от Калины. Начал преследовать запах бензина в районе пробки, плюс на жаре (+30...+40) потёки бензина в полости лючка бензобака.

Решил менять пробку от Калины на пробку от Дэу Матиза (родную к текущей горловине). Купил, и перед установкой решил сравнить работу клапанов пробок Калины и Матиза.
Результат:
1. Клапан пробки Калины - наружу воздух выпускает, внутрь блокирует (то есть пары бенза выходят из бака, а воздух снаружи в бак зайти не может).
2. Клапан пробки Матиза - наружу воздух НЕ выпускает, внутрь воздух проходит (то есть пары бенза из бака выйти не могут, а воздух снаружи может попасть в бак).

Какой из этих клапанов подходит для Монтеро Спорт? Какой клапан стоит в оригинальной пробке?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 552
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Воздух нужно впускать при расходе бензина чтобы бак не сплющило. А вот выпускать пары бензина нужно через абсорбер во впускной коллектор, а не через пробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 10:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42058
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2351 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dmvarlamov писал(а):
Воздух нужно впускать при расходе бензина чтобы бак не сплющило. А вот выпускать пары бензина нужно через абсорбер во впускной коллектор, а не через пробку.

На американцах и впускает через абсорбер))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12489
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SNOOPER писал(а):
На американцах и впускает через абсорбер))

Дык вроде во всех машинах с адсорбером должно дышать через адсорбер и в ту, и в другую сторону.
Клапан в крышке обычно исполняет резервную функцию, если где-то что-то забилось или заклинило, и должен открываться позже, чтоб бак не смяло.
bigMonstr писал(а):
1. Клапан пробки Калины - наружу воздух выпускает, внутрь блокирует (то есть пары бенза выходят из бака, а воздух снаружи в бак зайти не может).

Мож не додул? :)
https://www.drive2.ru/l/8325050
Цитата:
Крышка в руках, продувается ртом в обоих направлениях с ощутимым усилием, на всос очень туго.

Так-то на первых инжевых ВАЗах крышки были вообще глухие... Правда и баки мяло, когда двухходовый клапан заклинивал.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 5:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42058
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2351 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):
На американцах и впускает через абсорбер))

Дык вроде во всех машинах с адсорбером должно дышать через адсорбер и в ту, и в другую сторону.
Клапан в крышке обычно исполняет резервную функцию, если где-то что-то забилось или заклинило, и должен открываться позже, чтоб бак не смяло.
bigMonstr писал(а):
1. Клапан пробки Калины - наружу воздух выпускает, внутрь блокирует (то есть пары бенза выходят из бака, а воздух снаружи в бак зайти не может).

Мож не додул? :)
https://www.drive2.ru/l/8325050
Цитата:
Крышка в руках, продувается ртом в обоих направлениях с ощутимым усилием, на всос очень туго.

Так-то на первых инжевых ВАЗах крышки были вообще глухие... Правда и баки мяло, когда двухходовый клапан заклинивал.

На америке чтоб бак не смяло есть датчик давления.
Бак дышит через абсорбер и клапан вентиляции.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 254.41 КБ | Просмотров: 546 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12489
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SNOOPER писал(а):
Бак дышит через абсорбер и клапан вентиляции.

Саш, да я не против!
Но только к тому, что и в системах, сделанных по "классической схеме" бак тоже дышит через адсорбер и клапан. И если всё исправно, клапан в пробке бака по сути и не нужен. А то что он всё же существует- это функция предохранителя. В нём даже фильтра нет.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Спасибо за ответы всем!
Но честно говоря я так и не понял: ставить пробку от Матиза или нет?
Как работает клапан на оригинальной пробке Монтеро Паджеро Спорте? В бак или из бака?

В моей машине я не знаю где абсорбер - на горловине его нет, в районе запаски тоже.
Машина 2000 г.в.
Система ЕВАП (сброс паров 2 трубочки тонкие) соответственно при замене горловины на Матиз заглушена.
Плюс вся экология отключена программно Ёжиком сразу после покупки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 7:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42058
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2351 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
bigMonstr писал(а):
Спасибо за ответы всем!
Но честно говоря я так и не понял: ставить пробку от Матиза или нет?
Как работает клапан на оригинальной пробке Монтеро Паджеро Спорте? В бак или из бака?

В моей машине я не знаю где абсорбер - на горловине его нет, в районе запаски тоже.
Машина 2000 г.в.
Система ЕВАП (сброс паров 2 трубочки тонкие) соответственно при замене горловины на Матиз заглушена.
Плюс вся экология отключена программно Ёжиком сразу после покупки.

Абсорбер должен быть под капотом, рядом с аккумом.
Ставьте чтоб пропускала в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
SNOOPER писал(а):
Абсорбер должен быть под капотом, рядом с аккумом.
Ставьте чтоб пропускала в бак.


А не раздует бак или не разорвёт? Раньше пары по тонким трубочкам в абсорбер уходили...
Пробка Калины сейчас ИЗ бака удаляет.
Побочный эффект - вонь бензином и мокро вокруг пробки в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
SNOOPER писал(а):
На америке чтоб бак не смяло есть датчик давления.
Бак дышит через абсорбер и клапан вентиляции.

Абсорбер, напомню, заглушен.
И что будет во время движения, если этот датчик выдаст критические показания, то есть паров очень много?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42058
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2351 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
bigMonstr писал(а):
SNOOPER писал(а):
На америке чтоб бак не смяло есть датчик давления.
Бак дышит через абсорбер и клапан вентиляции.

Абсорбер, напомню, заглушен.
И что будет во время движения, если этот датчик выдаст критические показания, то есть паров очень много?

Он отключен, какие показания.
Если бы система была в рабочем состоянии, она Вам бы не дала с пробками экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 1:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
SNOOPER писал(а):
Он отключен, какие показания.
Если бы система была в рабочем состоянии, она Вам бы не дала с пробками экспериментировать.

Да не показания меня волнуют )! А последствия неправильно подобранной пробки!
Не встать где нибудь в степи с проблемами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
SNOOPER писал(а):
Ставьте чтоб пропускала в бак.


А по этому вопросу можете подсказать подробнее?
Почему Вы советуете пропуск в бак?
А не раздует бак или не разорвёт? Раньше пары по тонким трубочкам в абсорбер уходили...
Пробка Калины сейчас ИЗ бака удаляет.
Побочный эффект - вонь бензином и мокро вокруг пробки в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12489
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
bigMonstr писал(а):
А по этому вопросу можете подсказать подробнее?
Почему Вы советуете пропуск в бак?

Если заполнить полный бак, бензин израсходуется, и бак сплющится...
у бензонасоса дури хватит это сделать.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 135
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
dvm99 писал(а):
Если заполнить полный бак, бензин израсходуется, и бак сплющится...
у бензонасоса дури хватит это сделать.

Ок. А что будет с парами бенза, которым некуда выходить? Трубки абсорбера заглушены, в пробке клапан не пускает пары наружу, только воздух внутрь. Не раздует бак от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:39 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7105
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
bigMonstr писал(а):
dvm99 писал(а):
Если заполнить полный бак, бензин израсходуется, и бак сплющится...
у бензонасоса дури хватит это сделать.

Ок. А что будет с парами бенза, которым некуда выходить? Трубки абсорбера заглушены, в пробке клапан не пускает пары наружу, только воздух внутрь. Не раздует бак от этого?

Предохранительный клапан в крышке есть, настроен он на более высокое давление. Если есть желание можете дунуть в крышку посильнее и услышите.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mehanik и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика