Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Да лан тебе, Алексей))) Видел заглушку Для города и лайта сойдёт)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
пересел с длинного паджа на патрол 5,6 , расход при моем стиле езды ненамного больше , но намного больше кайфа , везде и во всем, но цена даже мелкого ремонта, не сравнить , и сложность машины в разы , нигде нормального доступа нет, много где гайки 13/15/16 , чтоб залезать под капот купил стремянку , иначе не достаешь дальше бачка омывателя
если бы характеризовать машины
то паджеро абсолютно дубово-аналоговый автомобиль, я бы даже сказал, что причесывание его начиная с трешки , и каждый последующий рейтсайлинг
делает его все более напомаженным и менее честным, но все равно это японский уазик, очень дешевый в обслуживании и крайне надежен, болячек немного и они изучены
патрол - другое измерение , но он скорее цифро-аналоговый, т.е кнопки и сервоприводы и тп, но настоящей обратной связи нет ,
типа нажали кнопку, где то должен сработать механизм , управляемый по цифровой шине , но мы не знаем наверняка, сработает или нет
настоящие цифровые авто - мерсы начиная с 203 цешки ,
если бы характеризовать машины
то паджеро абсолютно дубово-аналоговый автомобиль, я бы даже сказал, что причесывание его начиная с трешки , и каждый последующий рейтсайлинг
делает его все более напомаженным и менее честным, но все равно это японский уазик, очень дешевый в обслуживании и крайне надежен, болячек немного и они изучены
патрол - другое измерение , но он скорее цифро-аналоговый, т.е кнопки и сервоприводы и тп, но настоящей обратной связи нет ,
типа нажали кнопку, где то должен сработать механизм , управляемый по цифровой шине , но мы не знаем наверняка, сработает или нет
настоящие цифровые авто - мерсы начиная с 203 цешки ,
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
У 4-го Паджеро тоже хватает электроники. Таже раздатка тоже управляется по сути джойстиком через шину.k0mar0ff писал(а):пересел с длинного паджа на патрол 5,6 , расход при моем стиле езды ненамного больше , но намного больше кайфа , везде и во всем, но цена даже мелкого ремонта, не сравнить , и сложность машины в разы , нигде нормального доступа нет, много где гайки 13/15/16 , чтоб залезать под капот купил стремянку , иначе не достаешь дальше бачка омывателя
если бы характеризовать машины
то паджеро абсолютно дубово-аналоговый автомобиль, я бы даже сказал, что причесывание его начиная с трешки , и каждый последующий рейтсайлинг
делает его все более напомаженным и менее честным, но все равно это японский уазик, очень дешевый в обслуживании и крайне надежен, болячек немного и они изучены
патрол - другое измерение , но он скорее цифро-аналоговый, т.е кнопки и сервоприводы и тп, но настоящей обратной связи нет ,
типа нажали кнопку, где то должен сработать механизм , управляемый по цифровой шине , но мы не знаем наверняка, сработает или нет
настоящие цифровые авто - мерсы начиная с 203 цешки ,
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
ну я выскажусь,покупал б/у и катаю
1)для города мне вполне достаточно (так машина не пушка гонка согласен,но и на официальном сайте паджеро так называют классический внедорожник)
для динамики надо 3,8 или 3,2 но их новые уже не продают-будут конечно думаю пошустрее но опять же думаю не ракета прям.
2)так по городу расход заявлен 16 в реале смело + 1-2 а то и 3-4 литра для Москвы точно
3)как написали выше - там висит полно размерная запаска
4)думаю у всех так-всегда считал что в идеале для комфортного передвижения там должно сидеть два человека(если семья большая то и брать нужно было минивен)
5) вот прям что бы вообще плохое лкп не заметил на 4 из 5 оценил бы ( от камней и веток и другие авто страдают по лкп)
6)у само трещина буду меня на простое китайское-ну на крайняк AGC оно же оригинал(на паджеро говарят это расходник!) (не давно заходил в рольф мазда смотрел CX-9 так она была обута в китайскую резину! и стекло лобовое стояло простое AGC я почесал голову и охренел-ко мне подошёл мужичёк(покупатель-типа будующий) так слово за слово я ему говарю гляди резина китайская стоит-он глянул и тоже охренел-вот так)
7)проблем не замечал-просто пошевелил руль и ключ сразу поворачивался.
-я бы если покупал что то то посвежее паджерик бы взял-он не бросит в поле или в лесу,пердит трещит но домой тебя везёт(главное его обслуживать во время-и мыть почаще,он даже за это коней прибавляет,а иногда даже и расход падает=)))
пс. это моё мнение на твои вопросы,25 листов ответов не читал,увы нету столько времени.
1)для города мне вполне достаточно (так машина не пушка гонка согласен,но и на официальном сайте паджеро так называют классический внедорожник)
для динамики надо 3,8 или 3,2 но их новые уже не продают-будут конечно думаю пошустрее но опять же думаю не ракета прям.
2)так по городу расход заявлен 16 в реале смело + 1-2 а то и 3-4 литра для Москвы точно
3)как написали выше - там висит полно размерная запаска
4)думаю у всех так-всегда считал что в идеале для комфортного передвижения там должно сидеть два человека(если семья большая то и брать нужно было минивен)
5) вот прям что бы вообще плохое лкп не заметил на 4 из 5 оценил бы ( от камней и веток и другие авто страдают по лкп)
6)у само трещина буду меня на простое китайское-ну на крайняк AGC оно же оригинал(на паджеро говарят это расходник!) (не давно заходил в рольф мазда смотрел CX-9 так она была обута в китайскую резину! и стекло лобовое стояло простое AGC я почесал голову и охренел-ко мне подошёл мужичёк(покупатель-типа будующий) так слово за слово я ему говарю гляди резина китайская стоит-он глянул и тоже охренел-вот так)
7)проблем не замечал-просто пошевелил руль и ключ сразу поворачивался.
-я бы если покупал что то то посвежее паджерик бы взял-он не бросит в поле или в лесу,пердит трещит но домой тебя везёт(главное его обслуживать во время-и мыть почаще,он даже за это коней прибавляет,а иногда даже и расход падает=)))
пс. это моё мнение на твои вопросы,25 листов ответов не читал,увы нету столько времени.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
я упрощенно описал , понятно что и стеклоподьемники через шину , но это скорее зачаткиsergey513 писал(а):У 4-го Паджеро тоже хватает электроники. Таже раздатка тоже управляется по сути джойстиком через шину.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
1)Как раз именно по городу начальной динамики не очень хватает..по трассе, когда ускоришься, то вполне.drundubaser писал(а):ну я выскажусь,покупал б/у и катаю
1)для города мне вполне достаточно (так машина не пушка гонка согласен,но и на официальном сайте паджеро так называют классический внедорожник)
для динамики надо 3,8 или 3,2 но их новые уже не продают-будут конечно думаю пошустрее но опять же думаю не ракета прям.
2)так по городу расход заявлен 16 в реале смело + 1-2 а то и 3-4 литра для Москвы точно
3)как написали выше - там висит полно размерная запаска
4)думаю у всех так-всегда считал что в идеале для комфортного передвижения там должно сидеть два человека(если семья большая то и брать нужно было минивен)
5) вот прям что бы вообще плохое лкп не заметил на 4 из 5 оценил бы ( от камней и веток и другие авто страдают по лкп)
6)у само трещина буду меня на простое китайское-ну на крайняк AGC оно же оригинал(на паджеро говарят это расходник!) (не давно заходил в рольф мазда смотрел CX-9 так она была обута в китайскую резину! и стекло лобовое стояло простое AGC я почесал голову и охренел-ко мне подошёл мужичёк(покупатель-типа будующий) так слово за слово я ему говарю гляди резина китайская стоит-он глянул и тоже охренел-вот так)
7)проблем не замечал-просто пошевелил руль и ключ сразу поворачивался.
-я бы если покупал что то то посвежее паджерик бы взял-он не бросит в поле или в лесу,пердит трещит но домой тебя везёт(главное его обслуживать во время-и мыть почаще,он даже за это коней прибавляет,а иногда даже и расход падает=)))
пс. это моё мнение на твои вопросы,25 листов ответов не читал,увы нету столько времени.
2)16-18 где-то, как будет зимой, пока не знаю)
6)Стекло поменял на Пилкингтон - пока проблем нет, посмотрим.
7)Ну в моем случае просто шевеление никак не помогало. Такое было 2 раза. Приходилось по миллиметру буквально крутить руль и в это же время другой рукой пытаться поворачивать ключ. Самое стремное в 1-й раз было, когда с семьей на Куршской косе был, а уже вечер, темнеет, все домой хотят..а ты как дурак сидишь, руль крутишь, настроения у всех панические. А параллельно уже мысли как эвакутор вызывать и сколько это стоить будет))
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
По пункту 7, не связано ли это с селектором акпп. Насколько я знаю с селектора идёт блокировка на замок зажигания. На фольксвагене с такой проблемой сталкивался. Только не помню ключ не поворачивался или поворачивался, а авто просто не завидилось.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А что с селектором? Он был в режиме P, как обычно. Может конечно глюки электроники, хз. Вообщем прошло как-то само собой.Voldemarik писал(а):По пункту 7, не связано ли это с селектором акпп. Насколько я знаю с селектора идёт блокировка на замок зажигания. На фольксвагене с такой проблемой сталкивался. Только не помню ключ не поворачивался или поворачивался, а авто просто не завидилось.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Там не электроника, там тросик. Снимается/ставится достаточно просто
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[quote="sergey513"][/quote]
Вопрос динамики решается двумя способами по отдельности,или всё вместе
1. Перепрошиться у того же Ёжика, или в другой проверенной конторе.
2. Установить Джеттер
3. Использовать совместно оба пункта. При необходимости получите максимально возможную динамику.
Поиском по форуму найдете всю информацию по обоим пунктам.
Вопрос динамики решается двумя способами по отдельности,или всё вместе
1. Перепрошиться у того же Ёжика, или в другой проверенной конторе.
2. Установить Джеттер
3. Использовать совместно оба пункта. При необходимости получите максимально возможную динамику.
Поиском по форуму найдете всю информацию по обоим пунктам.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
п.3. Может на одну секунду больше)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
ХЗ, Андрюх. Не замерял. Но по ощущениям, динамика при таком симбиозе вырастает значительно. Особенно тогда, когда коробка уже адаптировалась.Lebed писал(а):п.3. Может на одну секунду больше)))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ключевое- по ощущениям. Тем более, что у тебя другой движок. Ну, накинешь ты реальных лошадей на G72... Ты сходу ему аппетит увеличишь. Ты задумайся- почему у араба с G72 сил больше аж на ТРИ лошади в сравнении с G72 от ОД. Из-за коробки? Нет. Соответственно и араб кушает больше немного. Опять из-за коробки. Частично "да", но у него на ТРИ лошади БОЛЬШЕ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Чиповка увеличивает максимальный уровень лошадей. Если ты едешь 50 км/ч, у тебя работает, условно говоря, лошадей 20 что на чипованном моторе, что нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ну да. Только это максимальное число надо взять не воздуха, а с железа. Как раз с воздуха и берёшь эти лошадки на примере G72. Добавишь штук 15, программно , нулевиком и тп, табун долго не протянет- сдохнет. О движке. Примерно, о G72 конкретно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Пысы. Бл..., у вас, чипованных «по правильному», жигулей что ли никогда не было??? Напомнить, как добавлять лошадей именно по железу?? Расточка и резка железа? Какой потом моторесурс? Ладу кто- нибудь роторную щупал? Сколько у неё моторесурс?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Пока у тебя работают 20 чипованых лошадей, нагрузка абсолютно не отличается от 20 нечипованных. Разница есть только при тапке в пол, но часто ли это бывает? Зато иногда это очень полезно.Lebed писал(а):Ну да. Только это максимальное число надо взять не воздуха, а с железа. Как раз с воздуха и берёшь эти лошадки на примере G72. Добавишь штук 15, программно , нулевиком и тп, табун долго не протянет- сдохнет. О движке. Примерно, о G72 конкретно
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Это 175 и 178 л.с.?Lebed писал(а):Ключевое- по ощущениям. Тем более, что у тебя другой движок. Ну, накинешь ты реальных лошадей на G72... Ты сходу ему аппетит увеличишь. Ты задумайся- почему у араба с G72 сил больше аж на ТРИ лошади в сравнении с G72 от ОД. Из-за коробки? Нет. Соответственно и араб кушает больше немного. Опять из-за коробки. Частично "да", но у него на ТРИ лошади БОЛЬШЕ
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ошибся чуток. У первой, араба, 181 лс. На второй, сделано для России, 178 лс.
Не вдаваясь в экономику, всё просто- требования по экологии. Движок подзадушили, что программно, что железом (см., напр, выхлоп)
Не вдаваясь в экономику, всё просто- требования по экологии. Движок подзадушили, что программно, что железом (см., напр, выхлоп)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)