Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?BabyHummer A-328 писал(а):Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Конечно.sergey513 писал(а): Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
sergey513 писал(а):[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
Если эти болты закиснут, то заменой сайлентов не обойдёшься- резать подвеску, а это по нынешним ценам от 100, не меньше. Сделав антикор хотя бы днища, до весны- следующей осени болты точно не закиснут. Полюбасу сход/развал хотя раз в год на этом а/м нужен, совместишь со смазкой болтов. Приехав на контрольный осмотр антикора днища через год, сделаешь антикор бака. Год он условиях Мск проживёт спокойно. Всё просто. Есть возможность зкономить- экономь, но не крои!BabyHummer A-328 писал(а):Конечно.sergey513 писал(а): Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
У вас там, что курс евро рублей 150? Соберёшься в Питер- дай знать. Сход/развал по двум осям на новом оборудовании у нормального мастера 2 тыс., ну, за смазку тысяча думаюsergey513 писал(а):[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]
По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
Едут, Андрей. Зелёная зона тут ни при чём. На не лифтованном обойдёшься "попрыгав" перед регулировкой, на лифтованном надо поездить пару-тройку десятков км. Ты, что сход/развал на четвёрке делаешь раз в четыре года???? Она у тебя стоит на приколе? Или по зеркалу передвигаешься?BabyHummer A-328 писал(а):Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[Сделав антикор хотя бы днища, до весны- следующей осени болты точно не закиснут]
Я опасаюсь того, что толком не промоют и не высушат днище, а потом нанесут поверх состав и это все внутри еще хуже начнет действовать.
Я опасаюсь того, что толком не промоют и не высушат днище, а потом нанесут поверх состав и это все внутри еще хуже начнет действовать.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
С завода же есть какое-то покрытие(мастика).. Получается просто поверх продублируем, а смысл?
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
По двум последним: 1). Есть разные составы антикора. Есть такие, которые наносятся на мокрые и неочищенные поверхности и скрытые полости. 2). Да нет никакого смысла, если машину поменяете через три-четыре года.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А проверял? Я болты мазал 3 раза, все 3 раза сх-р уходил.BabyHummer A-328 писал(а):Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Даже через 4 года сход-развал был в зеленой зоне. Кроме того колеса, где сдох сайлентблокoasys писал(а): А проверял? Я болты мазал 3 раза, все 3 раза сх-р уходил.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Вот фото, где видны доп.отверстия в защите бака, а также выпил в ней для промывки зазора между защитой и баком
- Вложения
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Антикор баку нужен по любому, за 4 года на ней скапливается столько грязи, особенно в задней части, что он цветёт сильно. Взял 4 летнего пыжа еле очистил от ржи, с помощью преобразователя и металической щетки. Лучше сделать со снятием защиты, и покрыть праймером в несколько слоёв. Один раз сделаешь, лет на 5 забудешь. А болты однозначно мазать, потом резать не придётся. На 3 Монтеро мне перед пришлось два дня пилить сабельной пилой, чтоб рычаги сохранить. А оригинал слишком дорог, в 100 вылазит. Если вовремя обслуживать, и хотя бы раз в год смазывать по асфальту, сайлентблоки тысяч 250 отходят без проблем.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Ну раз в год смазывать развальные болты - это перебор. Достаточно раз в два-три года. Тут статистика была по болтам.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Этим летом мазал после 2-летнего простоя. Болты выскочили легко, следующий раз буду мазать через 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Что значит 2-летнего простоя? Машина не ездила 2 года?oasys писал(а):Этим летом мазал после 2-летнего простоя. Болты выскочили легко, следующий раз буду мазать через 3 года.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Я имел ввиду, 2 года не мазал. Последняя смазка была этим летом, прошлая - летом 16 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
А, но тады понятно. А то, если бы машина стояла - то и мазать снова не нужно.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
П3 купил с закисшими болтами- поменял сайленты, потом 4 года развал- схождение делал только -ничего не закисло. Ездил каждый день.
Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать...
Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Такая же дилемма...Yarpajero писал(а): Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать...
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Кстати, а почему у Паджериков нет крышки двигателя?..Даже у Шеви-Ников и то есть)