Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]

По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
Конечно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

sergey513 писал(а):[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]

По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а): Я так понимаю, если дохнут сайлентблоки, то все равно придется болты снимать?
Конечно.
Если эти болты закиснут, то заменой сайлентов не обойдёшься- резать подвеску, а это по нынешним ценам от 100, не меньше. Сделав антикор хотя бы днища, до весны- следующей осени болты точно не закиснут. Полюбасу сход/развал хотя раз в год на этом а/м нужен, совместишь со смазкой болтов. Приехав на контрольный осмотр антикора днища через год, сделаешь антикор бака. Год он условиях Мск проживёт спокойно. Всё просто. Есть возможность зкономить- экономь, но не крои!
sergey513 писал(а):[эти пресловутые 13-14 тысяч (стоимость антикора, сход/развала со смазкой)]

По ценам то что узнавал: Полный антикор днища + скрытые полости(но без бака) стоит в районе 10 тыс., Антикор бака и горловины со снятием защиты 4.5, Смазка болтов и сход-развал 10 тыс. Плюс если еще подкрылки ставить, то дополнительно 9 тыс. Итого 33.5 Не так уж и мало выходит.
У вас там, что курс евро рублей 150? Соберёшься в Питер- дай знать. Сход/развал по двум осям на новом оборудовании у нормального мастера 2 тыс., ну, за смазку тысяча думаю
BabyHummer A-328 писал(а):
oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
Едут, Андрей. Зелёная зона тут ни при чём. На не лифтованном обойдёшься "попрыгав" перед регулировкой, на лифтованном надо поездить пару-тройку десятков км. Ты, что сход/развал на четвёрке делаешь раз в четыре года???? Она у тебя стоит на приколе? Или по зеркалу передвигаешься?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Сделав антикор хотя бы днища, до весны- следующей осени болты точно не закиснут]

Я опасаюсь того, что толком не промоют и не высушат днище, а потом нанесут поверх состав и это все внутри еще хуже начнет действовать.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

С завода же есть какое-то покрытие(мастика).. Получается просто поверх продублируем, а смысл?
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

По двум последним: 1). Есть разные составы антикора. Есть такие, которые наносятся на мокрые и неочищенные поверхности и скрытые полости. 2). Да нет никакого смысла, если машину поменяете через три-четыре года.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

BabyHummer A-328 писал(а):
oasys писал(а): Так они едут и на паджере. Поэтому после смазки болтов на следующий день обязательный контроль сходразвала.
Я такого не заметил. После последней смазки и сход-развала прошло около 4х лет. Установки ушли только на задней оси и-за снова сдохшего сайлента. Передок был в зеленой зоне.
А проверял? Я болты мазал 3 раза, все 3 раза сх-р уходил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а): А проверял? Я болты мазал 3 раза, все 3 раза сх-р уходил.
Даже через 4 года сход-развал был в зеленой зоне. Кроме того колеса, где сдох сайлентблок
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вот фото, где видны доп.отверстия в защите бака, а также выпил в ней для промывки зазора между защитой и баком
Вложения
IMG_20180919_142440.jpg
Тут тоже виден выпил в защите.
Тут тоже виден выпил в защите.
IMG_20180919_142456.jpg
Тут виден выпил в защите для облегчения промывки зазора между баком и защитой с помощью АВД.
Тут виден выпил в защите для облегчения промывки зазора между баком и защитой с помощью АВД.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Affrizi »

Антикор баку нужен по любому, за 4 года на ней скапливается столько грязи, особенно в задней части, что он цветёт сильно. Взял 4 летнего пыжа еле очистил от ржи, с помощью преобразователя и металической щетки. Лучше сделать со снятием защиты, и покрыть праймером в несколько слоёв. Один раз сделаешь, лет на 5 забудешь. А болты однозначно мазать, потом резать не придётся. На 3 Монтеро мне перед пришлось два дня пилить сабельной пилой, чтоб рычаги сохранить. А оригинал слишком дорог, в 100 вылазит. Если вовремя обслуживать, и хотя бы раз в год смазывать по асфальту, сайлентблоки тысяч 250 отходят без проблем.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

Ну раз в год смазывать развальные болты - это перебор. Достаточно раз в два-три года. Тут статистика была по болтам.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

Этим летом мазал после 2-летнего простоя. Болты выскочили легко, следующий раз буду мазать через 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):Этим летом мазал после 2-летнего простоя. Болты выскочили легко, следующий раз буду мазать через 3 года.
Что значит 2-летнего простоя? Машина не ездила 2 года?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

Я имел ввиду, 2 года не мазал. Последняя смазка была этим летом, прошлая - летом 16 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

А, но тады понятно. А то, если бы машина стояла - то и мазать снова не нужно.
Yarpajero
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Yarpajero »

П3 купил с закисшими болтами- поменял сайленты, потом 4 года развал- схождение делал только -ничего не закисло. Ездил каждый день.
Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать... :-)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Affrizi »

Yarpajero писал(а): Сейчас взял П4 у предыдущего владельца было только дилерское обслуживание. Страшно на развал ехать... :-)
Такая же дилемма...
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Кстати, а почему у Паджериков нет крышки двигателя?..Даже у Шеви-Ников и то есть)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»