Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Втулки аммов (замена?)
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 3:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
И так. Имеем рег. аммы. Верхние резинки подошли от 2140, тока на москвич идут по 1 мне по 2 пришлось ставить. Но на нижних втулках разбило стальные пальцы (внутри резины). Делать доп. втулки? А задние так вообще вылазить не хотят из аммов. А проблемма там, такая же. Ваши советы плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 7:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
brains писал(а):
И так. Имеем рег. аммы. Верхние резинки подошли от 2140, тока на москвич идут по 1 мне по 2 пришлось ставить. Но на нижних втулках разбило стальные пальцы (внутри резины). Делать доп. втулки?


Разбирай дальше другой Москвич 2141! :D Смотри:

viewtopic.php?t=7919&start=15

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Только их хрен найдешь в магазинах, никто на москвичах не езздит видимо и резинок не продают :) Я не нашел и поменял амы на новые :D

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 4:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Все хорошо. Но аммы новые брать желания никакого. Из задних аммов резинки вылазят? А то у меня как приклеенные рез. на зад. аммах. Только втулки мет. вылазят. Они и балтаются на болтах. И соответственно бренчат. А впереди и резинки болтаются и втулки на болтах.

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:56 am
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
georgf писал(а):
Только их хрен найдешь в магазинах

в Москве в кемпе (в подольском точно) есть и те и другие из ссылки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Таак, пойду ка я в магазин, прикуплю мешочек запчастей от москвича :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:57 pm
Сообщения: 1267
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нижние передние втулки которые с железочкой внутри те с осью которая с прорезями для болтов покупал от газели помойму по 40р правда перепресовать еще не пробовал тк поменял амморы на газовые
но говорят перепресовываются главное угол наклона соблюсти.

_________________
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А Я, вот, надумал покулибничать с задними родными амортизаторами.
Мои сопливят, но пока работают.
Заменить сальник и прокачать не возможно, т.к. не разборные :sad:
Хочу купить родные Волговские, они разборные и перекинуть внутренности.
Т.е. в корпус Волговских поставить цилиндр и шток Паджеровских.
Может, кто проделывал эту процедуру?

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Блин зачем такой разврат и много денег вы собираетесь на этом сэкономить???? А времени на эти все переделки?

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
MrBullyDouzer писал(а):
Блин зачем такой разврат и много денег вы собираетесь на этом сэкономить???? А времени на эти все переделки?


Тут идея не экономии.
Тут состояние души - а она жаждет кулибничать :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 11:56 am
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тоже вот собрался поменять "сайлентблоки" аммортизаторов, прикупил москвичевских, и только потом узнал цену - 4600 руб за снять\поставить аммо + запрессовать новые втулки. при цене втулок 21 руб х 8 штук :(
и призадумался об еще раз 2800 руб за грядущую таки замену аммо...

буду раз услышать мнения :)

зы а нельзя эти втулки заменить без ямы \ подъемника?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
зы а нельзя эти втулки заменить без ямы \ подъемника?

Можно, не долго, умеючи. Есть реальный опыт.
Делай сам. Где территориально находишься?

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 3:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
1. Чего то никаких прорезей под болты не видел на втулках.
2. Из всего выше сказанного - втулки выпрессовываются!? - Тогда и от того же 40-го мосика должны подойти.

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 5:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
brains писал(а):
1. Чего то никаких прорезей под болты не видел на втулках.


Чего то никак не врублюсь, о каких все-таки прорезях идет речь?

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 3:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Кубик писал(а):
brains писал(а):
1. Чего то никаких прорезей под болты не видел на втулках.


Чего то никак не врублюсь, о каких все-таки прорезях идет речь?


Смотри сообщение от "Добавлено: Пт Май 18, 2007 5:16 pm"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика