Втулки аммов (замена?)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Втулки аммов (замена?)

Сообщение brains » 17 май 2007, 03:40

И так. Имеем рег. аммы. Верхние резинки подошли от 2140, тока на москвич идут по 1 мне по 2 пришлось ставить. Но на нижних втулках разбило стальные пальцы (внутри резины). Делать доп. втулки? А задние так вообще вылазить не хотят из аммов. А проблемма там, такая же. Ваши советы плиз.



Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 17 май 2007, 07:50

brains писал(а):И так. Имеем рег. аммы. Верхние резинки подошли от 2140, тока на москвич идут по 1 мне по 2 пришлось ставить. Но на нижних втулках разбило стальные пальцы (внутри резины). Делать доп. втулки?
Разбирай дальше другой Москвич 2141! :D Смотри:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 17 май 2007, 23:16

Только их хрен найдешь в магазинах, никто на москвичах не езздит видимо и резинок не продают :) Я не нашел и поменял амы на новые :D
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 18 май 2007, 04:12

Все хорошо. Но аммы новые брать желания никакого. Из задних аммов резинки вылазят? А то у меня как приклеенные рез. на зад. аммах. Только втулки мет. вылазят. Они и балтаются на болтах. И соответственно бренчат. А впереди и резинки болтаются и втулки на болтах.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 18 май 2007, 10:59

georgf писал(а):Только их хрен найдешь в магазинах
в Москве в кемпе (в подольском точно) есть и те и другие из ссылки

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 18 май 2007, 14:14

Таак, пойду ка я в магазин, прикуплю мешочек запчастей от москвича :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 18 май 2007, 16:16

Нижние передние втулки которые с железочкой внутри те с осью которая с прорезями для болтов покупал от газели помойму по 40р правда перепресовать еще не пробовал тк поменял амморы на газовые
но говорят перепресовываются главное угол наклона соблюсти.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 18 май 2007, 21:35

А Я, вот, надумал покулибничать с задними родными амортизаторами.
Мои сопливят, но пока работают.
Заменить сальник и прокачать не возможно, т.к. не разборные :sad:
Хочу купить родные Волговские, они разборные и перекинуть внутренности.
Т.е. в корпус Волговских поставить цилиндр и шток Паджеровских.
Может, кто проделывал эту процедуру?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 21 май 2007, 18:25

Блин зачем такой разврат и много денег вы собираетесь на этом сэкономить???? А времени на эти все переделки?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 22 май 2007, 10:41

MrBullyDouzer писал(а):Блин зачем такой разврат и много денег вы собираетесь на этом сэкономить???? А времени на эти все переделки?
Тут идея не экономии.
Тут состояние души - а она жаждет кулибничать :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 22 май 2007, 17:06

тоже вот собрался поменять "сайлентблоки" аммортизаторов, прикупил москвичевских, и только потом узнал цену - 4600 руб за снять\поставить аммо + запрессовать новые втулки. при цене втулок 21 руб х 8 штук :(
и призадумался об еще раз 2800 руб за грядущую таки замену аммо...

буду раз услышать мнения :)

зы а нельзя эти втулки заменить без ямы \ подъемника?

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 22 май 2007, 17:30

зы а нельзя эти втулки заменить без ямы \ подъемника?
Можно, не долго, умеючи. Есть реальный опыт.
Делай сам. Где территориально находишься?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 23 май 2007, 03:41

1. Чего то никаких прорезей под болты не видел на втулках.
2. Из всего выше сказанного - втулки выпрессовываются!? - Тогда и от того же 40-го мосика должны подойти.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 23 май 2007, 05:56

brains писал(а):1. Чего то никаких прорезей под болты не видел на втулках.
Чего то никак не врублюсь, о каких все-таки прорезях идет речь?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 24 май 2007, 03:40

Кубик писал(а):
brains писал(а):1. Чего то никаких прорезей под болты не видел на втулках.
Чего то никак не врублюсь, о каких все-таки прорезях идет речь?
Смотри сообщение от "Добавлено: Пт Май 18, 2007 5:16 pm"

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 24 май 2007, 05:10

Все понял нижние крепления амов "ласточкин хвост" :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Бабан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 19:41
Откуда: 90

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение Бабан » 11 дек 2009, 22:07

Резину старой фтулки высверлить и выдавить .Оставшуюся метамическую обойму удалить механическими способами(ножовка по металу ,надфиль и т. д.) . Запрессовать новую. Подходят с не большой доработкой сайлентблоки от пассата 3,4
вот вот вот вот !!!!

Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение simsim » 13 дек 2009, 17:30

У меня разбило сайленблок пер. амма. сначала я подобрал на работе какую-то рез. втулку от камаза, запрессовал её, запрессовал стальную втулку, на вид получилось очень даже не плохо, всё собрал, поехал - ничего не брянчит, не стучит. радовался я не долго, к концу первой недели все началось снова. не покупать-же новый амортизатор из-за этого, добежал до ближайшего жигул. магазина, приобрел желтый сайленблок (из полиуретана), обточил её, запрессовал, обрезал по ширине уха 34 мм, поставил все назад пока езжу, полет нормальный. вот так все это выглядит:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение brains » 16 дек 2009, 11:22

"Hanse HR 892 116

А на передние аморики я вкарячил вот такие "втули": Hans Pries 103 474 755 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F50071A2 правда нада на наждаке сточить железную втулку милиметра по полтара с каждой стороны... ну и с пресом немного помучались,толстовато немного но за то фирма,ставил FEBI, цена в эксисте палтиник за штуку" (С) Вот чнго у себя на компе нашел. Датировано :Добавлено: Чт Июл 05, 2007 2:36 pm
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Org
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 18:30
Откуда: Ступино М.О.

Re: Втулки аммов (замена?)

Сообщение Org » 17 дек 2009, 14:42

P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»