Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 7:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 7:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 4:16 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V46
Откуда: Владивосток
Вроде и тема избитая, а ответа не нашёл... Подскажите когда правильно затягивать сайлентблоки нижнего рычага? Поменял сайлентблоки в раме и передний в нижнем рычаге... Сейчас машина поддамкрачена за раму, рычаги вывешены вниз под действием амортизаторов, торсионы полностью расслаблены... Когда нужно зажимать чтобы их не вырвало? Есть мысль поддамкратить рычаг сделав расстояние между отбойником и рамой 23 мм как по мануалу, и в таком положении затянуть... И после этого затягивать торсионы. Это верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 8:21 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12504
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Подвеска должна быть напряжена, накрутить торсы и потом затянуть саленты. что верхние что нижние.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2113
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
не
саленты тянуца на половине хода подвески примерно.
иначе их порвет на кочках

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 10:28 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12504
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 4:16 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V46
Откуда: Владивосток
алексей - Маленький Мук писал(а):
я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)


У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... Опускаю домкрат машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:23 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12504
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
переставь торс на зуб. саленты тут ваще не причем , они работают на скручивание при ходе подвески. торсы натяни 22мм до кулачка отбоя. сколько там торчит с верху пох, на это не смотри

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:26 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12504
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Торс переставь так что б ты мог накрутить гайку.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 9:10 pm 
В сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 578
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4м40, 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2рестайл
Откуда: нижний новгород
У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... ОПУСКАЮ ДОМКРАТ машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?[/quote]

Торсы регулируються на нагруженной подвеске,без домкрата

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 6:52 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12504
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути :) накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 2:27 pm 
В сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 578
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4м40, 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2рестайл
Откуда: нижний новгород
алексей - Маленький Мук писал(а):
Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути :) накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)

+100500

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика