Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 6:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 91
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 8:22 pm
Сообщения: 168
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
А до этого какое масло было залито?

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 91
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
serber писал(а):
А до этого какое масло было залито

Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8046
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
bigMonstr писал(а):
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.

Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея :*DONT_KNOW*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:21 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6144
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Chumahod писал(а):
Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея :*DONT_KNOW*:

я в свое время именно с этими с гидриками разбирался, и особо плохих производителей не выявил.
Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.
у моего товарища вообще стоят Zetra по 180р./штука. и что? ходят вот уже 3 года... ни один не загремел.

но было это, соответственно, 3 года назад... может что изменилось на рынке.
мне кажется тут проблема не в самих гидриках, а нужно смотреть на проблему в комплексе. что там с валами, рокерами, как это все собрано, действительно ли не поставили пару гидриков "кверхногами" и т.п...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 91
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Насколько я сужу по ответам - софт решения не будет. Только хардкор.
Ок. Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:33 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6144
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.

лично я ни разу прокладки не покупал. ставится все на герметик, чтобы не возвращаться к вопросу вообще.
при повторной разборке зачищается и ставится опять на герметик. включая прокладки свечных колодцев.
герметик - какой-нибудь нормальный мягкий и легкоразбирающийся, типа 703141410 VICTOR REINZ. сохнет около получаса, и можно заводить мотор, дальше уже сам досохнет. хотя, скорее всего навеснуху дольше будут собирать...

а зачем? деньги на прокладки - деньги на ветер. мотор-то не свежий и собирается не на заводе. если под прокладку случайно попадет масло - в этом месте она и побежит потом. физика.
но это моё имхо...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика