Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 19, 2018 6:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 8:22 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
А до этого какое масло было залито?

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
serber писал(а):
А до этого какое масло было залито

Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
bigMonstr писал(а):
Камрады! Нид хелп! Причём срочно.
Заменил в сервисе все 24 гидрика в 6G72 24v на Ajusa.
Попутно свечи, провода и масло с фильтром (Шелл НХ8 5-30 + Манн).
Итог весьма плачевный - после замены в обеих головах стучать несколько новых гидриков постоянно. Проехал уже 100 км по трассе, мотор раскручивал почти до отсечки - ничего не помогает. Что делать то? Только вскрывать? Или может ещё чего?
З.Ы. Менял слесарь с действительно золотыми руками (обслуживаю у него машины 10 лет), я присутствовал от и до. Никаких ошибок.
З.Ы.Ы. Заранее благодарен за любой ответ.

Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея :*DONT_KNOW*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6318
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Chumahod писал(а):
Мне кажется, что дело всё таки в качестве комплектующих. С гидриками либо оригинал, либо хюндай. Всё остальное лотерея :*DONT_KNOW*:

я в свое время именно с этими с гидриками разбирался, и особо плохих производителей не выявил.
Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.
у моего товарища вообще стоят Zetra по 180р./штука. и что? ходят вот уже 3 года... ни один не загремел.

но было это, соответственно, 3 года назад... может что изменилось на рынке.
мне кажется тут проблема не в самих гидриках, а нужно смотреть на проблему в комплексе. что там с валами, рокерами, как это все собрано, действительно ли не поставили пару гидриков "кверхногами" и т.п...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Насколько я сужу по ответам - софт решения не будет. Только хардкор.
Ок. Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6318
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
bigMonstr писал(а):
Посоветуйте - при повторном вскрытии опять все прокладки менять?
Я про прокладки крышек и свечных колодцев.
Коллектор новую это само собой.

лично я ни разу прокладки не покупал. ставится все на герметик, чтобы не возвращаться к вопросу вообще.
при повторной разборке зачищается и ставится опять на герметик. включая прокладки свечных колодцев.
герметик - какой-нибудь нормальный мягкий и легкоразбирающийся, типа 703141410 VICTOR REINZ. сохнет около получаса, и можно заводить мотор, дальше уже сам досохнет. хотя, скорее всего навеснуху дольше будут собирать...

а зачем? деньги на прокладки - деньги на ветер. мотор-то не свежий и собирается не на заводе. если под прокладку случайно попадет масло - в этом месте она и побежит потом. физика.
но это моё имхо...

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Под закрытие темы хочу рассказать сообществу итог. Возможно кто то не повторит моих ошибок.
Итак были куплены еще 12 гидриков (итого 36) Ajusa уже у другого поставщика (договорился о возврате, если не понадобятся или брак), плюс новая прокладка коллектора, 6 прокладок колодцев и 2 прокладки крышки (всё оригинал из Эмиратов).
При вскрытии мотора отбраковали 4 гидрика - по два на сторону, из них 2 пустые и 2 на половину заполненные.
Далее, с учётом полученного опыта стали выбирать из 12 новых непрожимающиеся руками, вскрыли все 12 блистеров.... И отобрали 4 шт. Из 12!!! Просто нет слов. Оставшиеся прожимались руками приблизительно на 30-50% хода. Все бракованные 4 и 8 подозрительных вернул поставщикам, деньги вернули без звука. Также вернул прокладки свечных колодцев (брал по акции в Экзисте) - 1 шт. подделка под оригинал MD198128 и 5 шт. кросс номер MD162076 неподходящий по размеру (не плотно садятся на колодец).
Собрали мотор, запустили - тишина. Покатался часа два, проехал 50 км по городу. Далее постоял машин часа полтора - запускаю двигатель и... стук 1 или 2 гидриков опять. Потарахтели минуту и заткнулись. То есть как и было до этого "ремонта".
Резюме для тех, кому предстоит менять гидрики:
1. Покупать только оригинал, Ajusa это полный аут или мне достались поддельные.
2. Покупать прокладки свечных колодцев если по оригиналу, то только MD198128.
3. При покупке прокладок и других запчастей по оригиналу обращать внимание на упаковку - поддельные запчасти (во всяком случае в Мск) мне попадались с глянцевыми наклейками, то есть бумажка слегка зеркалит, буквы блестят. Настоящий оригинал из Эмиратов (наверное настоящий)))) матовые наклейки, серая полоска матовая и буквы номера тоже.

Наверное всё что вспомнил - записал. Добра и успехов всем. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Хозяин - барин конечно, но на поркуа очередной эхсперимент??? По комплектующим выше уже всё сказал... :*DONT_KNOW*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 725
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
hc2hunter писал(а):
Ajusa была всегда подороже дешманских, но вполне качественная. ходит нормально.

Го.но, а не производитель. Проверено на гидриках и колпачках.

Из неоригинала чтобы "дешево и сердито" Reinz. Оригинал от корейцев последнее время тоже не айс стал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 182
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Подтверждаю, Ajusa говно. Менял 12 штук выпускных, через пару месяцев застучали. Долго думал что ставить вместо них, решил рискнуть и попробовать китайские от greatwall\chery, полгода уже езжу, тишина. Номер smd377561, в Москве можно найти по 160р за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 12:40 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12746
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
bigMonstr писал(а):
Тоже самое - Шелл НХ8 5-30. Свежее, 2500 на нем проехал по трассе.
Сменили так, на всякий случай.

Может пожиже масло бахнуть? 0-30 или 0-20?

Какой-то странный ход...
Тебе наоборот масло погуще надо.
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 2:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
dvm99 писал(а):
Мотор не новый, подношен, зазоры больше. Вот дальним гидрикам и не хватает давления...
Пробуй 5-40 или даже выше.

Судя по прочитанному на ойл клубе и других ресурсах так делать явно не стоит (точнее допустимо временно с 30 перескочить на 40 если очень жарко, т.е. температура за 40 град.) - этот мотор не расчитан на такие вязкости. Более густое масло медленнее идёт по тоненьким каналам гидриков.
А если 5-50 (и выше) бахнуть - так и до масляного голодания не далеко во вкладышах колена и проч. И однозначно повышенный угар будет.
И я сейчас написал про мотор Монтеры (америкос) - какие вязкости и зазоры в Паджеро для Европы я не знаю и тему не изучал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:25 am
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
И это уже некропост - всё вылечено давно заменой стучащих бракованных на нормальные. Ну или условно нормальные (применительно к Аджузе)).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 9:00 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12746
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
bigMonstr писал(а):
Судя по прочитанному на ойл клубе

Что-то неладное в датском королевстве в оил-клубе творится, раз к таким выводам пришли... :)
bigMonstr писал(а):
Более густое масло медленнее идёт по тоненьким каналам гидриков.

А то что более жидкое из повышенных зазоров вытекает, это не учитывается? :*SCRATCH*:
Лично мне ближе такая позиция http://krutimotor.ru/vybor-motornogo-ma ... -probegom/
bigMonstr писал(а):
И это уже некропост - всё вылечено давно заменой стучащих бракованных на нормальные. Ну или условно нормальные (применительно к Аджузе)).

Да, не обратил внимания на дату. Причины конечно могут быть и в гидриках, но очень часто на не новом моторе причины бывают комплексные. Вполне могло быть, что забракованные гидрики сдюжили на новом моторе.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика