Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
Всем привет. Заменили в сервисе акпп на контрактную. Сразу после замены обратила внимание, что появился из под машины звук, похожий на что- то цепляющее. Как будто при вращении металлические элементы шаркаются друг о друга. Звук циклический, слышен только при нажатии на газ. Как только бросаю газ, звук пропадает. Сначала звук начинался на скорости от 40 и выше. Сейчас стал отчетливо слышен от 60 и выше... поехала сразу в сервис.... прокатила парня, он звук услышал, сказал оставить машину... через несколько часов позвонили, сказали ничего не нашли. Вывешивали мост, без нагрузки молчит.... продолжаю ездить, звук не пропадает... куда копать? Могли они что нибудь не прикрутить ? Откуда звук идёт? Коробка работает идеально
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
Ещё похоже как будто что то металлическое вращается на сухую. Уровень АТФ в норме
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
А он слышен при разгоне или при установившемся ровном движении? С оборотами двигателя или колес синхронизируется? Если коробка на OD OFF или 2 - как ведет? Как ведет с горки без газа?
Могли какой-нибудь тросик/провод не прикрутить - его ветром отклоняет и шоркает.
Могли какой-нибудь тросик/провод не прикрутить - его ветром отклоняет и шоркает.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
металлическое кольцо-пыльник из жести на кардане на шлицевой части иногда слетает, или ответный входной стакан замят
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
Как сказал kuzya, вероятно так оно и есть. Сам проходил через это.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- slavroman
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:13
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
Автор, чем дело кончилось? Вылезла подобная проблема, только после замены втулки шкива АКПП, ну и насос до кучи поменяли, по крайней мере так сказали Шелест/жужжание проявляется после 5-10 км пробега, коробка переключает так же как и до этого. На холодную ничего нет. Газ бросаешь звук пропадает, так же звук зависит от нажатия на педаль газа, как бы идет по нарастающей, когда передача переключается становится тише и нарастает до следующего переключения. На холостом все норм, на задней тоже (правда на задней не гоняю быстро:) ).
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 13:41
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Khabarovsk
- Откуда: Хабаровск
Шаркающе-звенящий звук после замены АКПП на паджеро мини
была та же хрень только после замены атf с фильтром ,в нем и фишка .
у фильтра у всасывающего отверстия есть бортик ,на старом его не было ,мы сточили этот бортик и все стало нормально,с бортиком там зазор маловат и масло плохо проходит ,и еще момент уровень проверяйте только в положении нейтрали и на рабочем двс на прогретую ,а так же когда подон снимаете там выпадет маленькая палочка металическая ,ее нужно будет вставить обратно
у фильтра у всасывающего отверстия есть бортик ,на старом его не было ,мы сточили этот бортик и все стало нормально,с бортиком там зазор маловат и масло плохо проходит ,и еще момент уровень проверяйте только в положении нейтрали и на рабочем двс на прогретую ,а так же когда подон снимаете там выпадет маленькая палочка металическая ,ее нужно будет вставить обратно