МШУ прав, автор сказочный герой, что делать ЛР с егозаводскими проушинами по середине, что спереди что сзади?МШУ писал(а):Афтар ,по ссылке= мудаг100 левелла. Рама=4 мм,балка=6 мм....пшёл он на юх!dmn42 писал(а):
В энторнетах пишут. Типа из-за приложения усилия к балке фаркопа посередине она может согнуться и потянет за собой раму.
А штатные проушины типа рассчитаны инженерами бла бла..
Вот, например: http://www.meridian-club.ru/node/258
Нет ли ссылочки под рукой? Буду весьма благодарен.
Сток проушены-транспортировочные!
Копай самурай-клаб или сузуки .ру......Соррян,но мне очевидное влом искать.
Почему плохо дёргать фаркопом?
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Я снял китайский фаркоп, весу в нем пара кг, улетает он метров на 30, хорошо улетел мимо машины и людей. Вернул обратно петлю родную, резьбу пришлось перенарезать на 14. Также была с корнем вырвана петля слева которая. Сейчас насквозь болты на 10 прочностью, но больше стараюсь динамикой не дергать. Из физики процесса вывод получился такой, если дергать всякие там уазики, джимники, фаркоп или петля справляется на ура. Если дергать как я крузака 100, который еще и на боку лежит, или дискавери весом под 3 тонны шляпа, отрывается все что можно. Вес машины для динамики не должен превышать свою. Еще шаклы весят грамм по 300, тоже пуля. Еще когда петля отрывается она уносит с собой бампер, отрывает его вверх сволочь.
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячийsohondo писал(а):Я снял китайский фаркоп, весу в нем пара кг, улетает он метров на 30, хорошо улетел мимо машины и людей. Вернул обратно петлю родную, резьбу пришлось перенарезать на 14. Также была с корнем вырвана петля слева которая. Сейчас насквозь болты на 10 прочностью, но больше стараюсь динамикой не дергать. Из физики процесса вывод получился такой, если дергать всякие там уазики, джимники, фаркоп или петля справляется на ура. Если дергать как я крузака 100, который еще и на боку лежит, или дискавери весом под 3 тонны шляпа, отрывается все что можно. Вес машины для динамики не должен превышать свою. Еще шаклы весят грамм по 300, тоже пуля. Еще когда петля отрывается она уносит с собой бампер, отрывает его вверх сволочь.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Это какой фаркоп? Который на 4-х болтах крепится по середине задней поперечины рамы на П2?sohondo писал(а):Я снял китайский фаркоп, весу в нем пара кг, улетает он метров на 30, хорошо улетел мимо машины и людей. Вернул обратно петлю родную, резьбу пришлось перенарезать на 14. Также была с корнем вырвана петля слева которая. Сейчас насквозь болты на 10 прочностью, но больше стараюсь динамикой не дергать. Из физики процесса вывод получился такой, если дергать всякие там уазики, джимники, фаркоп или петля справляется на ура. Если дергать как я крузака 100, который еще и на боку лежит, или дискавери весом под 3 тонны шляпа, отрывается все что можно. Вес машины для динамики не должен превышать свою. Еще шаклы весят грамм по 300, тоже пуля. Еще когда петля отрывается она уносит с собой бампер, отрывает его вверх сволочь.
За него дергал? Десперадо! Дык там все 4 болта работают на отрыв.
У Смайлика подобная хрень оторвалась,пробила Вохе лобаш,подголовник и застряла в заднем стекле Уверен,что кирпичей Воха наложил
ЗЫ а всяких сузук,я бы вообще не дергал,порвать можно....да и 2,не обиженных здоровьем ,лба поднимают зад коляски легко
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Дим,тем не менее....тебе раза три в 5-ю дверь прилетало?Dimix писал(а): Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Прилетало, 1раз трос порвался замял дверьМШУ писал(а):Дим,тем не менее....тебе раза три в 5-ю дверь прилетало?Dimix писал(а): Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий
2 раз трос порвался но на тросу висел тросгаситель и прилетело опять же в мятое место
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
1 раз тянул таунэйс по своей колееDimix писал(а):Прилетало, 1раз трос порвался замял дверьМШУ писал(а):Дим,тем не менее....тебе раза три в 5-ю дверь прилетало?Dimix писал(а): Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий
2 раз трос порвался но на тросу висел тросгаситель и прилетело опять же в мятое место
2 раз меня вытаскивали по моей же колее
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Вот Вы заморочились!
Молодцы конечно,но я вместо серьги по середине поставил крюк,и как меня не дёргали,и с каким усердием,максимум троса рвались,а фаркопу- пофиг.
Молодцы конечно,но я вместо серьги по середине поставил крюк,и как меня не дёргали,и с каким усердием,максимум троса рвались,а фаркопу- пофиг.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Сначала оторвали проушину, но дергать то надо, машина лежит. Пришлось цеплять за фаркоп, минут 30 он держался. Потом улетел. Фотку того стекла я помню, поэтому очень не хотелось за него дергать, но пришлось ...
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
В таких случаях используют лебедку, трос на сколько тонн был? 9-12?sohondo писал(а):Сначала оторвали проушину, но дергать то надо, машина лежит. Пришлось цеплять за фаркоп, минут 30 он держался. Потом улетел. Фотку того стекла я помню, поэтому очень не хотелось за него дергать, но пришлось ...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Кстати, по ссылке
http://www.meridian-club.ru/node/258
афтар ,в качестве доказательства своего большого ума приводит пруф ссыль
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=104624.0
где,якобы "фаркопом" сложило раму у тлк 100.
Пробежав по коментам,выясняется,что это ни разу не полноценный тсу ввиде балки,а такая же шляпа,как прикручивается на П2 на поперечину рамы на 4-х болтах.
Да ,подобные крюки вешаются на дефендеры,У 60/61,тлк 105,76/78.....но это ни разу не приблуда,за которую можно надежно дергать.
Вообще раму сложить этой хренью как то странно и неправдоподобно.
По идее, должно вырывать закладные с мясом или обрывать болты.
http://www.meridian-club.ru/node/258
афтар ,в качестве доказательства своего большого ума приводит пруф ссыль
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=104624.0
где,якобы "фаркопом" сложило раму у тлк 100.
Пробежав по коментам,выясняется,что это ни разу не полноценный тсу ввиде балки,а такая же шляпа,как прикручивается на П2 на поперечину рамы на 4-х болтах.
Да ,подобные крюки вешаются на дефендеры,У 60/61,тлк 105,76/78.....но это ни разу не приблуда,за которую можно надежно дергать.
Вообще раму сложить этой хренью как то странно и неправдоподобно.
По идее, должно вырывать закладные с мясом или обрывать болты.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Ага,сразу 2 шт...штоб вращать земной шар Леху Танкмода на чухломе навеялоDimix писал(а): В таких случаях используют лебедку, ....
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Дошёл до машины. У меня стоит MZ314240. Горизонтальная нагрузка 2.5Т, вертикальная 100Кг.SmoAG писал(а): А в мурзилке по фаркопу какие ттх указаны?
Честно, знаю про сопромат и свойства сталей, но вот крепление балки на вашем фаркопе меня смущает, хлюпенько на первый взгляд
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Да забей ты на ТТХ производителя!dmn42 писал(а):Дошёл до машины. У меня стоит MZ314240. Горизонтальная нагрузка 2.5Т, вертикальная 100Кг.SmoAG писал(а): А в мурзилке по фаркопу какие ттх указаны?
Честно, знаю про сопромат и свойства сталей, но вот крепление балки на вашем фаркопе меня смущает, хлюпенько на первый взгляд
У многих тсу на шильдике стоит макс.вертикальная нагрузка 75 кг...Это что,значит ,если я 90 кг и встану на шар,то фаркоп отвалиццо? )))))
Тут производитель явно перебздёвывает и,таким образом,пытается донести посыл,что прицеп,при загрузке,не плохо бы отбалансировать
Другое дело,когда тсу используется для всяческих пижней, а именно: мотохвостов,съемных лебедок,кронштейнов для великов и т.д.
Тут ,таки да,вертикальная нагрузка на тсу рулит....Посему,фаркоп нужно выбирать не по ттх,а по толщине железяки и Ф болтов,особенно тех 2-х,которые траверсу держат.
По своему опыту- М12=шляпа,причем полная!
По 10-ти летнему опыту ковырянию нмпс,самый правильный тсу,при этом и самый бюджетный= МИ20 от Авто-С( Мне контора не башляет,я объективно) .
Единственный косяк,если тупо прикрутить тсу ,то глушак будет долбиться об кронштейн....
Решается за 5 мин.,вставлением обычного железиевого лома в глушак трубу и изгибанием последней.
Болты на МИ20,походу,м16,те ,что на траверсу.( завтра могу точно замерить,бо очередной соискатель на переделку привез тсу)
ЗЫ И не стоит забывать,что любое болтовое соединение= в конечном случае=шарнир.
Болтов крепления мноха=ОК,но нужно смотреть,не влияют ли они на жесткость конструкции в целом.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Ага, классная талбичка))))SmoAG писал(а):Болт при приложении чрезмерного усилия он растянется (при этом усилие будет многим меньше, чем у усиленого болта), в сопрягаемых деталях появится люфт, и при повторной нагрузке или рывке, его срежет, причем ментшим усилием, чем на растяжку в первый раз.
Ну как бы таблица по прочности сырого и усиленного болта
Только вот ещё голову бы к ней. Если, например, по нагрузкам на растяжение болта более-менее всё понятно, то со срезом есть куча нюансов.
Например, как болт поставлен в детали, гладкой частью по стыку, или резьбовой? Если гладкой, то с зазором или по посадке? Если с зазором, то как оно это всё затянуто? Достаточно поставить болт с зазором, даже гладкой частью на стыке, но банально не дотянуть, и срезающая нагрузка будет уже раза в три ниже, того, что в таблице.
Это нужно понимать и учитывать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Ну так то вариантов много, но как то имею инженерное образование и немного разбираюсь как поставить болт;), слышал о моменте затяжки, даже ключь динамометрический в руках держал;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Дружище,ты дай ссыль или расскажи,где на ширпотреб болты с посадкой узрел,а резьба заканчивается именно там,где она должна.Мы космический шатл строим?Sfinks писал(а): Если гладкой, то с зазором или по посадке? Если с зазором, то как оно это всё затянуто? Достаточно поставить болт с зазором, даже гладкой частью на стыке, но банально не дотянуть, и срезающая нагрузка будет уже раза в три ниже, того, что в таблице.
Это нужно понимать и учитывать.
Ты бзднул одинаково,как Смог с таблицами
При масс продакшн,дырко под болт м12,однозначно будет Ф13,
Это я ,как инженер технолог грю.
Всё,что с "посадкой"- прописывается в ТЗ.Эт ,как правило,штучный продукт,с соответствующим ценником...... Два болта на одной плоскости,без чпу анриал вогнать...а ты про тсу Ипанически "ответсвенная конструкция" с допусками до соток
Посему- чем толще=тем лучше! Я про Ф болтов
Опять таки,для особо вумных- есть накатанная резьба ,а есть нарезанная....
Не взрывайте себе моск!
Таблицы и графики= это только отправная точка.....Далее=чистая эмпирика ,увы
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
МШУ, дарагой, вот ты как всегда с елдой на перевес, слышим звон, да не врубаем где он))) Я те где то написал, сто болты по посадке ставят на ТСУ? Я всего лишь написал, что данные в таблице указаны ХЗ о чём, и при установки болтов в местах, где они нагружаются на срез нужно учитывать очень многие нюансы, и привёл примеры этих нюансов, ФСЁ. А то таблиц умных насмотрятся, болт с полной резьбой возьмут, поставят и не дотянут, а потом ноют, а ЧО это оно сломалось?МШУ писал(а):Дружище,ты дай ссыль или расскажи,где на ширпотреб болты с посадкой узрел,а резьба заканчивается именно там,где она должна.Мы космический шатл строим?
Ты бзднул одинаково,как Смог с таблицами
МШУ писал(а):При масс продакшн,дырко под болт м12,однозначно будет Ф13,
Это я ,как инженер технолог грю.
Нихрена не однозначно. Под один болт в детали хоть ф12 дырявь. Если отверстий два и более и делают на коленке, то и более 13 может быть. Если детали рубятся штампом, то там точность расположения отв. в сотки и без твоего любимого ЧПУ будет, причём за несколько секунд на цикл всей обработки и при массовости в миллионы деталей. Так что не вешай тут лапшу, технолог))))
Последний раз редактировалось Sfinks 06 авг 2018, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Ну так то что обычный что усиленный болт в одном тсу находится в равных условиях, может не надо опускаться до мелочей? А то мы так не закончим. Таблица не учитывает нюансов установки болта, но она дает понятие, как в равных условиях отличается поведение болтов от гагрузки, а нсли вам не хватило ума это понять, то это ваша проблема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
Для сравнения просто смотрим на цифири класса прочности болта. Например 5.6 и 8.8 много о чём скажут и без всяких там таблиц)SmoAG писал(а):Ну так то что обычный что усиленный болт в одном тсу находится в равных условиях, может не надо опускаться до мелочей? А то мы так не закончим. Таблица не учитывает нюансов установки болта, но она дает понятие, как в равных условиях отличается поведение болтов от гагрузки, а нсли вам не хватило ума это понять, то это ваша проблема
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.