
дизель и масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
дизель и масло
подскажите плиз начинающему поделитесь знаниями какое масло лить в П3 обьем 3.2 пробег 100 тыщ 

- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: дизель и масло
Фирменную недешевую синтетику.Джон писал(а):подскажите плиз начинающему поделитесь знаниями какое масло лить в П3 обьем 3.2 пробег 100 тыщ
Mobil 1, Castrol, и т.п. вязкость я думаю 0w40, 5w40.
Pajero 6g72 24v 1999
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
масло и дизель
В свой PII 93г.в. 4D56 круглый год заливаю Mobil DEBLAC вязкость 10w40. Угар масла между заменой ноль! Продаётся только 20-литровыми канистрами, в магазинах, правда, не видел. Есть на Фирменных станциях Mobil(в Е-бурге).
Это лучшее, что можно придумать!Ginger писал(а):А я Nippon Oil Mitsubishi пользую, сейчас полисинтетика 10w40 залита, зимой хочу влить 5w30... Кто-нить че-нить плохое скажет? -)))

- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот уже год пользую "Valvoline 5w40", по настовлению мастера дизилиста , который мне двигатель перебирал. Но последнее время, стало подозрительно что подделка. Думаю буду заливать Castrol, тем паче что, на в Mobill-овских боксах по замене масла, все масла бочкавые, со 100% оригинал. Да и работа безплатно
.

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В обсчем вот что я скажу. Имел я как-то не давно задушевную беседу с человеком, работающем в представительсве Shell а так же со своим другом, занимающимся оптовой торговлей масел, шин и другой лабудой. общий итог: Масел Верхней ценовой группы в России подделок нет. Это Кастрол, ВР, Шел, Эссо и т.п. Основа масла во всех марках одинаковая, различие идет только в химических добавках. так на пример присадки Кастрол расчитаны на высокооборотистые двигатели, а присадки Шел направлены на обеспечивание прочной масляной пленки, дабы движек не накрылся, если какое-то время будет работать при масляном голодании.
Граница между маслами для дизелей и бензина стерлась практически на 100% и если вчитаться в маркировки для "дизельных" масел, то они будут полностью идентичны с "бензиновыми" но т.к. наш покупатель читает только обложку, то эти этикетки сохранены, дабы не терять рынок.
В результате я лью себе ВР 5W40 синтетику.
Граница между маслами для дизелей и бензина стерлась практически на 100% и если вчитаться в маркировки для "дизельных" масел, то они будут полностью идентичны с "бензиновыми" но т.к. наш покупатель читает только обложку, то эти этикетки сохранены, дабы не терять рынок.
В результате я лью себе ВР 5W40 синтетику.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Тут не совсем твоя правда. Твои друзья дожны были тебе сказать, что, согласно API, на масле указываюстя отдельно маркировки для бензиновых, дизельных двигателей и диз двигателей грузовиков.
А для дизельных движков в современных дорогих маслах есть оч важ характеристика - для топлива с каким содержанием серы они предназначены.
Поясню. API CF (2,4)- предназначено для эксплуатации с высокосернистым топливом (более 0,5% содерж серы)
API CG-4 - для топлива с содержанием серы менее 0,05%
API CН-4 - для топлива с содержанием серы до 0,5%.
По остальным характеристикам CH>CG>CF.
Высокосернистое топливо - у нас и у арабов.
А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает
а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
А для дизельных движков в современных дорогих маслах есть оч важ характеристика - для топлива с каким содержанием серы они предназначены.
Поясню. API CF (2,4)- предназначено для эксплуатации с высокосернистым топливом (более 0,5% содерж серы)
API CG-4 - для топлива с содержанием серы менее 0,05%
API CН-4 - для топлива с содержанием серы до 0,5%.
По остальным характеристикам CH>CG>CF.
Высокосернистое топливо - у нас и у арабов.
А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает

а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, лично я бы выбирал либо CF либо CH-4
но не CG-4, а вот про терпимость к сере CF-2 и CF-4, что-то я найти ничего не могу
(
Видел я масло митсу СН-4 4w40 в железной таре.
а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4
Сомнения по поводу серы в CF-4 возникли из-за того, что часто пишут СG-4/CF-4
но не CG-4, а вот про терпимость к сере CF-2 и CF-4, что-то я найти ничего не могу

Видел я масло митсу СН-4 4w40 в железной таре.
а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4

Сомнения по поводу серы в CF-4 возникли из-за того, что часто пишут СG-4/CF-4

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
дизель и масло
А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает
а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
_________________
А кто делает енто СН-4 и как оно называется?
Я лью ESSO 5W40, покупаю в КЕМПЕ, угар 0, меняю через 7500
_____________________
Дмитрий
2,5 TDI
а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
_________________
А кто делает енто СН-4 и как оно называется?
Я лью ESSO 5W40, покупаю в КЕМПЕ, угар 0, меняю через 7500
_____________________
Дмитрий
2,5 TDI
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кроме митсу я масла СН-4 для легковушек не видел, но особо и не искал. Меня пока что устраивает масло от фур.
Кто льет крутую синтетику - прочитайте надписи на канисте. бывает синтетика для бензина SL/SH оказывается даже не CF, а СЕ - это для дизеля уже плохо.
Кому интересно, можно почитать здесь, для начала.
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
2Вит мое - масло как масло. Чего-то плохого от него не испытываю. С другой стороны - машина меньше полугода, и на выходных будет только вторая смена масла... Удобно, что бочка большая и бегать далеко не надо - вот только отливать не очень удобно.
Кто льет крутую синтетику - прочитайте надписи на канисте. бывает синтетика для бензина SL/SH оказывается даже не CF, а СЕ - это для дизеля уже плохо.
Кому интересно, можно почитать здесь, для начала.
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
2Вит мое - масло как масло. Чего-то плохого от него не испытываю. С другой стороны - машина меньше полугода, и на выходных будет только вторая смена масла... Удобно, что бочка большая и бегать далеко не надо - вот только отливать не очень удобно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
зимой 0w30, летом 5w40 или 10w40.
Только крайне желательно либо API CH-4 или API CI-4 (недоавно и такое появилось).
Масла CF и CF-4 значительно уступают им по требованиям стандартов, а CG-4 не для российской солярки ( как писалось, оно предназначено для д.т. с содержанием серы < 0,05%)
Только крайне желательно либо API CH-4 или API CI-4 (недоавно и такое появилось).
Масла CF и CF-4 значительно уступают им по требованиям стандартов, а CG-4 не для российской солярки ( как писалось, оно предназначено для д.т. с содержанием серы < 0,05%)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!