дизель и масло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Джон

дизель и масло

Сообщение Джон »

подскажите плиз начинающему поделитесь знаниями какое масло лить в П3 обьем 3.2 пробег 100 тыщ :(
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: дизель и масло

Сообщение kostya »

Джон писал(а):подскажите плиз начинающему поделитесь знаниями какое масло лить в П3 обьем 3.2 пробег 100 тыщ :(
Фирменную недешевую синтетику.
Mobil 1, Castrol, и т.п. вязкость я думаю 0w40, 5w40.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

есть такой сайт, там есть "выбор масла он-лайн"
http://www.liquimoly.ru/
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

масло и дизель

Сообщение АндрейR »

В свой PII 93г.в. 4D56 круглый год заливаю Mobil DEBLAC вязкость 10w40. Угар масла между заменой ноль! Продаётся только 20-литровыми канистрами, в магазинах, правда, не видел. Есть на Фирменных станциях Mobil(в Е-бурге).
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

А я Nippon Oil Mitsubishi пользую, сейчас полисинтетика 10w40 залита, зимой хочу влить 5w30... Кто-нить че-нить плохое скажет? -)))
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Гость

Сообщение Гость »

Ginger писал(а):А я Nippon Oil Mitsubishi пользую, сейчас полисинтетика 10w40 залита, зимой хочу влить 5w30... Кто-нить че-нить плохое скажет? -)))
Это лучшее, что можно придумать! :) Сам пользовал летом Castrol Performance SAE 10W-30, для зимы приготовил Castrol Formula SLX SAE 0W-30. Следующим летом думаю попользовать CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Вот уже год пользую "Valvoline 5w40", по настовлению мастера дизилиста , который мне двигатель перебирал. Но последнее время, стало подозрительно что подделка. Думаю буду заливать Castrol, тем паче что, на в Mobill-овских боксах по замене масла, все масла бочкавые, со 100% оригинал. Да и работа безплатно :lol: .
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

В обсчем вот что я скажу. Имел я как-то не давно задушевную беседу с человеком, работающем в представительсве Shell а так же со своим другом, занимающимся оптовой торговлей масел, шин и другой лабудой. общий итог: Масел Верхней ценовой группы в России подделок нет. Это Кастрол, ВР, Шел, Эссо и т.п. Основа масла во всех марках одинаковая, различие идет только в химических добавках. так на пример присадки Кастрол расчитаны на высокооборотистые двигатели, а присадки Шел направлены на обеспечивание прочной масляной пленки, дабы движек не накрылся, если какое-то время будет работать при масляном голодании.
Граница между маслами для дизелей и бензина стерлась практически на 100% и если вчитаться в маркировки для "дизельных" масел, то они будут полностью идентичны с "бензиновыми" но т.к. наш покупатель читает только обложку, то эти этикетки сохранены, дабы не терять рынок.
В результате я лью себе ВР 5W40 синтетику.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тут не совсем твоя правда. Твои друзья дожны были тебе сказать, что, согласно API, на масле указываюстя отдельно маркировки для бензиновых, дизельных двигателей и диз двигателей грузовиков.
А для дизельных движков в современных дорогих маслах есть оч важ характеристика - для топлива с каким содержанием серы они предназначены.
Поясню. API CF (2,4)- предназначено для эксплуатации с высокосернистым топливом (более 0,5% содерж серы)
API CG-4 - для топлива с содержанием серы менее 0,05%

API CН-4 - для топлива с содержанием серы до 0,5%.

По остальным характеристикам CH>CG>CF.
Высокосернистое топливо - у нас и у арабов.

А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает :(
а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Интересная информация....И тады чего лить то???
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, лично я бы выбирал либо CF либо CH-4
но не CG-4, а вот про терпимость к сере CF-2 и CF-4, что-то я найти ничего не могу :((
Видел я масло митсу СН-4 4w40 в железной таре.
а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4 :(
Сомнения по поводу серы в CF-4 возникли из-за того, что часто пишут СG-4/CF-4 :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Николай писал(а):а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4 :(
Сомнения по поводу серы в CF-4 возникли из-за того, что часто пишут СG-4/CF-4 :roll:

Mobil DELVAC 5W40 в 20-ти литровой таре - на канистре написано
CH-4.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не умничай - это масло для грузовиков :)
хотя я сам примерно таким пользуюсь :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Николай писал(а):а вот ни Mobil, ни Esso не выпускают масла CH-4 :(

Сам не умничай :D А я просто констатирую факт :!:
Кстати очень доволен этим маслом, а ты? :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

дизель и масло

Сообщение Dmitrij »

А вот именно CH-4 - мало кто из производителей делает
а сера склонна реагировать с водяными парами, и образовывать серную кислоту, особенно при высоких температурах
_________________

А кто делает енто СН-4 и как оно называется?
Я лью ESSO 5W40, покупаю в КЕМПЕ, угар 0, меняю через 7500

_____________________

Дмитрий
2,5 TDI
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кроме митсу я масла СН-4 для легковушек не видел, но особо и не искал. Меня пока что устраивает масло от фур.
Кто льет крутую синтетику - прочитайте надписи на канисте. бывает синтетика для бензина SL/SH оказывается даже не CF, а СЕ - это для дизеля уже плохо.

Кому интересно, можно почитать здесь, для начала.
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm

2Вит мое - масло как масло. Чего-то плохого от него не испытываю. С другой стороны - машина меньше полугода, и на выходных будет только вторая смена масла... Удобно, что бочка большая и бегать далеко не надо - вот только отливать не очень удобно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Я тоже Mobil DEVLAK заливаю. Пробовал CASTROL был небольшой расход.Наверно каждому мотору только своё подходит, в зависимости от тех.состояния и условий эксплуатации
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Я тоже Mobil DEVLAK заливаю. Пробовал CASTROL был небольшой расход.Наверно каждому мотору только своё подходит, в зависимости от тех.состояния и условий эксплуатации
DEX
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 07:07
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение DEX »

Подскажите пожалуйста какое масло лить в мосты ? Зимой (-45) и летом (+30). А то покопался на вашем форуме, но так и не нашёл :(
MMC PAJERO,2.5TD 93'
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

зимой 0w30, летом 5w40 или 10w40.
Только крайне желательно либо API CH-4 или API CI-4 (недоавно и такое появилось).
Масла CF и CF-4 значительно уступают им по требованиям стандартов, а CG-4 не для российской солярки ( как писалось, оно предназначено для д.т. с содержанием серы < 0,05%)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»