Усилие на руле. От чего зависит.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
BegemotTM
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.

Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение BegemotTM » 13 июл 2018, 13:16

Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.



Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Губернатор » 13 июл 2018, 14:33

От какой части системы ГУР зависит усилие?
От "пробки" с контргайкой на рулевой.
Если не первый хозяин, то возможно подтягивали чтоб не колобасило.
Ну или так настроена с завода.
Про рулевую есть большая тема.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

BegemotTM
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение BegemotTM » 13 июл 2018, 14:38

Не не. Пробку никто не трогал. Так вот вопрос то в чём. От какой детали настройка то зависит? От насоса? Клапана? Иль ещё чего

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Губернатор » 13 июл 2018, 14:48

Покажи мне, где тут хоть что то похоже на регулировочную приблуду
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Губернатор » 13 июл 2018, 14:50

А теперь тут
Если представление есть, поймешь где и как выглядит
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Simply Man
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Simply Man » 13 июл 2018, 15:04

Вот спецификация из сервис-мануала:
2018 год
2018-07-13_16-59-59.png
2009 год
2018-07-13_17-00-11.png
Нас интересуют основные параметры, Oil pump pressure MPa - давление масла, Stationary steering force N - усилие поворота руля на неподвижном авто, Steering gear total pinion torque N·m [Change in torque N·m] Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Н⋅м.
Как видим, они одинаковые, значит, различия не заложены производителем, а связаны с условиями эксплуатации, настройками прижима в рулевой рейке и установленными запасными деталями на конкретном автомобиле.
Последний раз редактировалось Simply Man 13 июл 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

BegemotTM
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение BegemotTM » 13 июл 2018, 15:07

Спасибо огромное за такой ответ! Это ответило на все вопросы! Ещё раз спасибо!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42874
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2018, 16:43

На насосе есть контактик, который отвечает за повышение оборотом мотора, помощь при повороте руля.

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Губернатор » 13 июл 2018, 17:12

Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42874
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2018, 19:02

Да нет, чисто завод.
4450A117

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Chumahod » 14 июл 2018, 01:07

Губернатор писал(а):Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..! :*JOKINGLY*:
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!" ::-D:

P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Губернатор » 14 июл 2018, 18:58

Chumahod писал(а):
Губернатор писал(а):Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..! :*JOKINGLY*:
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!" ::-D:

P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:
Для любителя глубоководного плавания отвечу также.
Такой "Народной" поговорки нет. А если писал зная значение, то ты сгрубил. Если ты только для этого залетел в эту ветку то это для тебя
"С умом нос не подымают".
Как бы "просьба" была к Александру на прямую, тебя я точно не "видел" в этой теме.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение Владимир Михайлович » 14 июл 2018, 22:09

BegemotTM писал(а):Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.
Внутри рулевого механизма есть торсион, жесткость которого и определяет усилие на руле. Поворачивая руль, рулевой вал поворачивает распределитель и закручивает торсион, который вторым концом крутит шестерню привода рейки. Если сделать торсион тоненьким, руль будет крутиться легко, как на американцах. А если сделать торсион толстым, как на Урале, руль будет пригоден крутить солдату.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42874
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение SNOOPER » 14 июл 2018, 23:20

Но только насосы и рейки одинаковые.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение BabyHummer A-328 » 08 авг 2018, 15:56

Тему по ГУРам не нашел, поэтому вынужден тут спросить. Чтоб новую тему не начинать.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я не потяну.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Сообщение onoff » 09 авг 2018, 07:39

бойтесь равнодушных

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»