МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Здравствуйте!
произошла такая беда:
На ходу появился свист по звуку напоминающий проскальзывающий ремень навесного на оборотах 2-3тыс (при выходе на буст) и пропала тяга. произошло это резко. турбина дует, масло не кидает, геометрия меняется. мотор не дымит.
мотор стал периодически на холостых работать с перебоями. при равномерном движении на 4/5 передаче на 2 тыс об/мин мотор стал дергаться. на нейтрали всё норм.
снял топливный фильтр и ужаснулся. он был грязный. взвесь в топливе была темного цвета, в осадок не выпадала. всё топливо из бака было откачано, бак чистый, сетка на заборнике тоже.
снял крышку с тнвд и "позиционер"(не знаю как правильно эта деталь называется, которая что-то там проворачивает и на этом валу стоит датчик, который определяет на какой угол этот вал провернулся) не разбирая вымыл оттуда грязь.
снял датчик положения поршня УОПТ. "иголка" целая.
после сборки ничего не поменялось. на 5 передаче максимальная скорость 110кмч. больше не разгоняется.
ошибок никаких нет. грешил на МАПы. подключился диагностикой- мап давление турбины видит(который стоит на рамке интеркулера). мап на разряжение показания почему-то не меняет, но если скинуть с него трубочку и погазовать- вываливает чек.
уже весь мозг вынес этот дизель. не знаю даже что уже смотреть. плюсом ко всему в нашей деревне(горно-алтайск) нет специалистов по дизелям, а тем более по EFIшным.
может кто что подскажет?
произошла такая беда:
На ходу появился свист по звуку напоминающий проскальзывающий ремень навесного на оборотах 2-3тыс (при выходе на буст) и пропала тяга. произошло это резко. турбина дует, масло не кидает, геометрия меняется. мотор не дымит.
мотор стал периодически на холостых работать с перебоями. при равномерном движении на 4/5 передаче на 2 тыс об/мин мотор стал дергаться. на нейтрали всё норм.
снял топливный фильтр и ужаснулся. он был грязный. взвесь в топливе была темного цвета, в осадок не выпадала. всё топливо из бака было откачано, бак чистый, сетка на заборнике тоже.
снял крышку с тнвд и "позиционер"(не знаю как правильно эта деталь называется, которая что-то там проворачивает и на этом валу стоит датчик, который определяет на какой угол этот вал провернулся) не разбирая вымыл оттуда грязь.
снял датчик положения поршня УОПТ. "иголка" целая.
после сборки ничего не поменялось. на 5 передаче максимальная скорость 110кмч. больше не разгоняется.
ошибок никаких нет. грешил на МАПы. подключился диагностикой- мап давление турбины видит(который стоит на рамке интеркулера). мап на разряжение показания почему-то не меняет, но если скинуть с него трубочку и погазовать- вываливает чек.
уже весь мозг вынес этот дизель. не знаю даже что уже смотреть. плюсом ко всему в нашей деревне(горно-алтайск) нет специалистов по дизелям, а тем более по EFIшным.
может кто что подскажет?
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
скидывал фишку с клапана геометрии турбины- шток шевелится.
и, кстати, может есть у кого мануал по этим тнвд? какой провод за что отвечает и какой сигнал/напряжение на нем должен быть? с паяльником и осциллографом вроде дружу, а вот только эталонных значений нет(
и, кстати, может есть у кого мануал по этим тнвд? какой провод за что отвечает и какой сигнал/напряжение на нем должен быть? с паяльником и осциллографом вроде дружу, а вот только эталонных значений нет(
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
не, патрубки и кулёк герметичны. это бы сразу бросилось в глаза.Dimix писал(а):Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Тогда куда дует турбина? Давление на впуске мерили? Саму турбину смотрели? Вестгейт не сифонит?German_SPY писал(а):не, патрубки и кулёк герметичны. это бы сразу бросилось в глаза.Dimix писал(а):Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
Последний раз редактировалось Dimix 10 июл 2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Ремни ГРМ и БВ недавно не меняли?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
сейчас ставлю будильник для того, чтобы померить давление.Dimix писал(а):Тогда куда дует турбина? Давление на впуске мерили? Саму турбину смотрели? Вестгейт не сифонит?German_SPY писал(а):не, патрубки и кулёк герметичны. это бы сразу бросилось в глаза.Dimix писал(а):Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
на нейтрали газовал и щупал патрубки. становились заметно туже.
насколько я знаю, на этой модификации нет вестгейта, а меняется геометрия
Последний раз редактировалось German_SPY 11 июл 2018, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
сейчас стал немного дольше запускаться. что на холодную, что на горячую. но не по 10 секунд, как у некоторых. если раньше- только коснулся ключа- машина заурчала, то тут около 1-1,5 секунды крутишь.Dimix писал(а):Проблем с запуском на холодную, горячую нет?
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
ремни менялись, но уже после того, как пропала тяга. метки все на месте.Sfinks писал(а):Ремни ГРМ и БВ недавно не меняли?
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
да, добавлю:
машина была куплена с пробегом 30ткм(реальный) и сейчас пробег 160ткм. до поломки бегал очень и очень резво. по трассе в горку я на своём бензиновом монтеро спорт не мог от него оторваться.
машина была куплена с пробегом 30ткм(реальный) и сейчас пробег 160ткм. до поломки бегал очень и очень резво. по трассе в горку я на своём бензиновом монтеро спорт не мог от него оторваться.
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Ну турбина на запуск влиять никак не будет. 1-1,5 сек. это бензинка так заводится. У меня МПС 2000года летом, да и зимой при -3 при касании ключа заводился. Если плохо летом или на горячую заводится, это либо нет компрессии, либо форсунки льют, при условии, что метки на месте. Клапана давно регулировали? На 4D56 их со временем зажимает, что в итоге приводит к их подгаранию, потеря компрессии, как следствие.
В общем к хорошему диагносту нужно. Так гадать долго можно.
ЗЫ: Мотор то резвый, относительно, но вот резвится он не сильно любит. Постоянная езда на оборотах за 3,5-3,8 тыс. об/мин вполне может привести к проблемам.
В общем к хорошему диагносту нужно. Так гадать долго можно.
ЗЫ: Мотор то резвый, относительно, но вот резвится он не сильно любит. Постоянная езда на оборотах за 3,5-3,8 тыс. об/мин вполне может привести к проблемам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
про запуск- прекрасно понимаю, что турбина на него не влияет. но когда пропала тяга начал грешить на нее.Sfinks писал(а):Ну турбина на запуск влиять никак не будет. 1-1,5 сек. это бензинка так заводится. У меня МПС 2000года летом, да и зимой при -3 при касании ключа заводился. Если плохо летом или на горячую заводится, это либо нет компрессии, либо форсунки льют, при условии, что метки на месте. Клапана давно регулировали? На 4D56 их со временем зажимает, что в итоге приводит к их подгаранию, потеря компрессии, как следствие.
В общем к хорошему диагносту нужно. Так гадать долго можно.
ЗЫ: Мотор то резвый, относительно, но вот резвится он не сильно любит. Постоянная езда на оборотах за 3,5-3,8 тыс. об/мин вполне может привести к проблемам.
если бы компрессии не было, то он бы и не ехал. ну и компрессия разом не пропадает.
вчера снял катализатор и выдул оттуда всю сажу. завел без него- идёт сизый дым, что как бы намекает на форсунки.
вот с клапанами- печаль. их никто никогда не регулировал. сейчас буду снимать форсы и отдам на проливку ну и клапанишки попробую отрегулировать.
про резвый: динамика неплохая для трактора. но больше 3,5 тыс его никто не крутил, ибо смысла нет. после 3 тыс мотор начинает сдуваться. ну и по трассе 100-110 кмч.
да, машина отца. ездит он на ней степенно, размеренно. не то что я на своей бензиновой шпроте)
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:04
- Двигатель:: 5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
- Откуда: Горно-Алтайск
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Коли тут никто ничего дельного не предложил, то отпишусь о том, что сделал и что было.
Ездил на диагностику. Диагносты у нас только деньги брать умеют, да с умным видом говорить, что ошибок нет. Отобрал у этого диагноста сканер и давай смотреть то, что меня интересует. Были подозрения на мап(который к интеркуллеру прикручен), но его показания меняются, когда газуешь. в движении не проверял сколько дует турбина. егр открывается/закрывается. УОПТ и как он меняется не нашёл. Может не там искал.
Снял катализатор. Катализатор просвечивается, но на всякий случай решил его продуть. сажи вылетело огого. стал гораздо лучше просвечиваться.
Пока не было катализатора решил завести. Без каталика сразу стал виден сизый дым.
На следующий день поехал на диагностику аппаратуры. Сняли все форсунки. Одна безбожно лила. Поменяли распылитель, немного провернули тнвд.
Машина поехала, но посторонний свист на 3т об/мин так и не пропал
Ездил на диагностику. Диагносты у нас только деньги брать умеют, да с умным видом говорить, что ошибок нет. Отобрал у этого диагноста сканер и давай смотреть то, что меня интересует. Были подозрения на мап(который к интеркуллеру прикручен), но его показания меняются, когда газуешь. в движении не проверял сколько дует турбина. егр открывается/закрывается. УОПТ и как он меняется не нашёл. Может не там искал.
Снял катализатор. Катализатор просвечивается, но на всякий случай решил его продуть. сажи вылетело огого. стал гораздо лучше просвечиваться.
Пока не было катализатора решил завести. Без каталика сразу стал виден сизый дым.
На следующий день поехал на диагностику аппаратуры. Сняли все форсунки. Одна безбожно лила. Поменяли распылитель, немного провернули тнвд.
Машина поехала, но посторонний свист на 3т об/мин так и не пропал
я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/german-spy/
- mpc
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.
Проверь магнитные клапана на вакуум,стоят слева движка на верху.ищи порванный вакуумный шланчик.у меня так было.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!