Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 4:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:11 am
Сообщения: 253
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008
Добрый день, народ. Ситуация следующая: при выключенном двигателе все передачи включаются без проблем и затруднений. После запуска двигателя воткнуть ни одну передачу, включая заднюю, невозможно. При этом педаль сцепления выжимается на полный ход без каких-либо нештатных ощущений и звуков, передок и блокировки дифференциалов, судя по индикации, включаются/выключаются. Была мысль попробовать воткнуть передачу, а потом запустить мотор, но что-то меня от этого эксперимента останавливает ::-D:

Предыстории проблемы нет - поставил машину в гараж после 150 км поездки, в ходе которой она вела себя адекватно. Единственное, где-то за неделю до этого при выезде из гаража было следующее: сразу после запуска двигателя отключил передок и тронулся, индикация продолжала мигать, а машина начала подёргиваться. При этом при попытке повернуть был слышен визг покрышек, как-будто заблокировался дифф. Но индикация при этом не горела. Пару раз переключил раздатку, сдал туда-обратно, и всё пришло в норму.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пробег 140+ тыс. км., без особых приключений на бездорожье.

_________________
Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Их бин Барсук ибн Скальпель, недремлющая совесть форума и неизбывный кошмар обочинных ездунов.
P.S. Харизматичнее Лёвы (с) МШУ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4448
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
X-Ray писал(а):
Добрый день, народ. Ситуация следующая: при выключенном двигателе все передачи включаются без проблем и затруднений. После запуска двигателя воткнуть ни одну передачу, включая заднюю, невозможно. При этом педаль сцепления выжимается на полный ход без каких-либо нештатных ощущений и звуков, передок и блокировки дифференциалов, судя по индикации, включаются/выключаются. Была мысль попробовать воткнуть передачу, а потом запустить мотор, но что-то меня от этого эксперимента останавливает ::-D:

Предыстории проблемы нет - поставил машину в гараж после 150 км поездки, в ходе которой она вела себя адекватно. Единственное, где-то за неделю до этого при выезде из гаража было следующее: сразу после запуска двигателя отключил передок и тронулся, индикация продолжала мигать, а машина начала подёргиваться. При этом при попытке повернуть был слышен визг покрышек, как-будто заблокировался дифф. Но индикация при этом не горела. Пару раз переключил раздатку, сдал туда-обратно, и всё пришло в норму.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пробег 140+ тыс. км., без особых приключений на бездорожье.

Я бы заглянул в окно входа вилки сцепления. Ну и заведи со сцеплением и включенной коробкой. Нет тут ничего страшного. На секунду.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:11 am
Сообщения: 253
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008
Так это ж, по идее, коробку снимать надо, чтобы заглянуть? Т.е., эвакуатор и до сервиса?

_________________
Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Их бин Барсук ибн Скальпель, недремлющая совесть форума и неизбывный кошмар обочинных ездунов.
P.S. Харизматичнее Лёвы (с) МШУ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4448
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
X-Ray писал(а):
Так это ж, по идее, коробку снимать надо, чтобы заглянуть? Т.е., эвакуатор и до сервиса?

Не. Там резиновая заглушка и в нее воткнута вилка. ее можно стянуть и с фонариком заглянуть. Помощник в это время сцепление выжимает. Если камера есть - еще проще. Типа такой https://ru.aliexpress.com/item/1M-2M-5M ... 33edCTBsIc

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 11:11 am
Сообщения: 253
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008
Понял, спасибо. Попробую посмотреть.

_________________
Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Их бин Барсук ибн Скальпель, недремлющая совесть форума и неизбывный кошмар обочинных ездунов.
P.S. Харизматичнее Лёвы (с) МШУ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
чего думать-90% что подкусывает выжимной. было на П2 такое

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика