Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб июл 21, 2018 6:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Что то поиска поиском и не нашёл.
Не нравятся мне провода высоковольтные. Такое впечатление, что все сейчас делается специально, что бы побыстрее вышло из строя. Да я понимаю, провода делают с помехозащитой, но не в угоду же работе двигателя? Новые работают нормально, а снимаешь при замене, ближе к которой двигатель уже изрядно подколбашивает, так провода мегаомы показывают в сопротивлении! А ведь ещё и свечи с резюками! И их сопротивление от времени тоже не разу не уменьшается.

Короче хочу хотя бы провода человеческие сделать. На драйве для монтеро не много кто это делал, а кто делал накатали пока не более 10тык, но, помехи отсутствуют у них, ничего не погорело, все в норме. Да и движок, говорят, работает гораздо ровнее.

Собственно вот вопросы:
- какое может быть от ВВ проводов нулевого сопротивления зло? Вроде, если свечи уже с помехозащитой то никакого. Катушки или что то ещё погореть не должны. Ток то не изменится на самой катушке. Просто падение напряжения по длине не будет и увеличится только напряжение пробоя на свече.

- из какого провода лучше сделать? Есть ПМВК. Многие из него делают. Многие берут от ЗИЛ 130. Кто то покупает BERU.

У нас кто нибудь такое делал уже? Поделитесь опытом.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Вавил, никакого прихода не будет!
Искре абсолютно пофигу, какое сопротивление у проводов в пределах десятков кОм. Лишь бы не было конкретного обрыва.
Тот провод, что мегаомы у тебя показывает- он 100% в обрыве.
Часто наконечник просто обрывают/надрывают при снятии, ну по крайней мере у нас на 12-клапаннике.
Заметь, провод используется один и тот же: и для дальних свечей, и для ближних. У меня, допустим, самый короткий провод - что-то около 10 кОм, самый дальний- где-то 30 или даже 40 (точно не помню). И при этом разницы работы в цилиндрах никакой.
И примерно такая картина на всех машинах.
Т.е. производители даже не заморачиваются по этому поводу!
Заморачиваются у нас только "гении" на драйв2.ру ::-D:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
То то и оно, что мерил именно провод. Уже вынутый из проводов. От жилы к к жиле по концам. Что то с ним внутри происходит от времени. Машина, при этих 0,8 мОм вполне сносно работала. Потряхивало только на холостых малех. Ведь не зря их рекомендуют менять со свечами вместе. А раньше на копейках и тройках? Только по необходимости. У соседа моего по гаражу до сих пор родные стоят!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
<Вавил> писал(а):
То то и оно, что мерил именно провод. Уже вынутый из проводов. От жилы к к жиле по концам.

Т.е. вынул центральный шнурок из провода и его замерил?
Так или иначе, ты как-то не так замерял, а может просто перед оборванным местом прицепился.
Сейчас глянул в мануал, там есть проверка сопротивления проводов в разделе "электрика двигателя". Дык указано максимальное сопротивление провода- 26 кОм (без указания модели мотора).
Вообще, в ВВ проводах при обрыве происходит ещё такое явление: в месте разрыва зажигается дуга. Эта дуга (у ей температура = тысячи град.) подпаливает изоляцию. Хоть изоляция и силиконовая, но такой температуре противостоять уже не может. В месте её горения образуется уголь (сажа), а уголь- это проводник. Т.е. как бы провод немного самовосстанавливается. Возможно ты эти 800 кОм и намерил.
Но, повторюсь, это очень много!
Я обычно, когда проверяю провода, ставлю тестер на предел 200 кОм. Если зашкаливает, то провод- в топку.
Пробовал как-то восстанавливать (переобжимать), нифига хорошего не случилось... То ли руки кривые, то ли ещё чего...
Но мне проще- у меня хорошо встают провода от карбовой восьмёрки. Проще купить...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
dvm99 писал(а):
Т.е. вынул центральный шнурок из провода

Вынул провод из наконечников с обоих сторон и померил непосредственно от жилы
dvm99 писал(а):
Но, повторюсь, это очень много!
Я обычно, когда проверяю провода, ставлю тестер на предел 200 кОм. Если зашкаливает, то провод- в топку.
Пробовал как-то восстанавливать (переобжимать), нифига хорошего не случилось... То ли руки кривые, то ли ещё чего...
Но мне проще- у меня хорошо встают провода от карбовой восьмёрки. Проще купить...

конечно много. мерил мегометром. поверенным.
Хочу попробовать сам сделать нормальные провода. Но если делать, то уж точно не из новой полимерной жилы с сопротивлением.

Поэтому и вопрос задаю.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
<Вавил> писал(а):
Вынул провод из наконечников с обоих сторон

Я думал, что вытянул токопроводящую жилу и её замерял.
<Вавил> писал(а):
мерил мегометром. поверенным

Значит ты замерял кусок с обрывом внутри.
<Вавил> писал(а):
Поэтому и вопрос задаю.

Заниматься таким имхо если и стоит, то только в плане экономии денег. Сравнимо это со стоимостью проводов, даже неоригинальных, я ХЗ...
Потому что то, что есть в ширпотребе из проводов, оно такое же кЕтайское.
Смысл всей этой возни?
Там, как я понял, основная проблема будет- качественно опрессовать.
Кустарно это сделать будет сложно, т.к. провод мягкий и толстый. Клещи для опрессовки скорее всего должны быть специфичными.
И с зачисткой концов тоже возня ещё та...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Гм... так как это «запресовано» а точнее говоря, просто прижато . Да да. Токопроводящаяя жила в оригинальных проводах, оголена на 0,5см, загнута на силикон изоляции и обжата вместе с силиконом оконцевателем. Ни о какой опресовке как таковой там даже речь не идёт и близко!!!
Разница в моем обжатии и заводском в худшем случае аккуратность. Хотя разных обжимных клещей у меня в избытке.

И тут вопрос не в экономии денег, я не об этом вообще.
А негативном влиянии таких проводов с минимальным сопротивлением на электрику, мозги - если это влияние есть

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
<Вавил> писал(а):
Гм... так как это «запресовано» а точнее говоря, просто прижато . Да да. Токопроводящаяя жила в оригинальных проводах, оголена на 0,5см, загнута на силикон изоляции и обжата вместе с силиконом оконцевателем. Ни о какой опресовке как таковой там даже речь не идёт и близко!!!

Да, именно, как ты пишешь- прижато.
Но провод должен воспринимать и механические нагрузки. Об этом я и писал, что очень часто он портится при отсоединении от свечи. Механически у него зажата изоляция, и одно неверное движение, как говорил Жванецкий, ты- отец! (с) ::-D:
И по поводу прихода я тоже писал- это всё гении с драйв2.ру... Они всегда "умнее" автопроизводителей ::-D:
Коротко- ничего не изменится при равных условиях.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Значит будем пробовать!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1700
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Завидую ::-(: сколько у людей свободного времени, чтобы всякой кУйнёй-(полезными опытами) заниматься ::-D: тут колодки поменять ито времени нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 354
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
Безрезисторные свечи и провода в впрысковых машинах обычно сильно влияют на электронику управления. У них токовый импульс при искре мощнее и добротность цепи огромная, поэтому радиопомеха идет знатная. Может, конечно, и повезти, но влияние иногда бывает очень странным, но никогда не положительным. С проводами с внутренними обрывами не сравниваем.
Может лучше поискать достойные провода метражом или выдрать с хороших наборов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Ну... с точки зрения закона Ома ток пробоя в свече возрастает максимум в 2-3 раза. Вроде много, но в абсолютных величинах - кот наплакал. Ну если, конечно, свечи на безрезисторные не менять, а я этого то делать не собираюсь.
Вот напряжение на свечей что то около 15 кВ. Сопротивление самого короткого провода в среднем 9 кОм. Самого длинного что то в пределах 20 кОм. Резистора свечи 10 кОм. Какой ток мы имеем на свечей? Нк килло сразу сокращает и того 15/(9+10) что то в пределах 0,7 А для короткого и 15/(20+10) 0,5А для длинного. А теперь убираем провода. Имеем примерно 1,5 А для короткого и 1,5 А для длинного! Всего то! Не думаю, что искра при 0,5 А и 1,5 А сильно отличается. Да и вообще ещё сопротивление самой дуги я не учёл, так что разница может оказаться ещё и меньше. Вот если и свечи без резисторные ставить - тогда конечно, разница тока в разы! И тут конечно можно влететь. А если только провода то, ИМХО, только плюсы в виде их надёжности и чуть, может быть, более мощной искра. Ну... мод свечи уже не 90 тык выходят, а пораньше умрут. Но, ИМХО, не намного.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 354
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
Ваши рассуждения справедливы для активной нагрузки и постоянки. А мы имеем дело с реактивкой (LRC) и импульсным характером сигнала. Чем меньше R, тем больше добротность, тем дальше ваши рассуждения от реальности. Там токи могут достигать намного бОльших значений, да и характер переходных процессов "размашистей".
Найдите осцилл и посмотрите через емкостный датчик на ВВ-проводе, сравнив силикон и медь. Важно увидеть характер процессов и их разницу.
С интересом узнаем результат.
Не настаиваю, жду результатов. Как практических, так и исследовательских.
Удачи!
PS Можно при сравнении заменить один провод, который можно махнуть без разбора, и сравнить с остальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6006
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Сопротивление в/в обмотки катушки какое? Вроде, под 20 кОм.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4054
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Владимир Михайлович писал(а):
Сопротивление в/в обмотки катушки какое? Вроде, под 20 кОм.

Тем более!

bulasan писал(а):
Найдите осцилл и посмотрите через емкостный датчик на ВВ-проводе, сравнив силикон и медь. Важно увидеть характер процессов и их разницу.

Чего то не понял, что на осцилографе я увижу?

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика