Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб июл 21, 2018 6:31 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 1:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Прошу меня простить за наглость - создание отдельной темы. Надеюсь на понимание и снисхождение... стою на дороге, ехать боюсь... в общем суть проблемы -

::!!!!: отчетливо слышно с 12-ой секунды... можно ли с этим ехать своим ходом без валидола и транквелизаторов?? Или перемещаться исключительно на эвакуаторе до сервиса?

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К СВЕДУЩИМ... ПОТРАТЬТЕ 20 СЕКУНД НА ОТВЕТ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО...

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!


Последний раз редактировалось drcham Пн июл 09, 2018 11:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Учимся вставлять ссылки с Ютьюба! :))) #2 Убрал огроменный текст


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 9:42 am
Сообщения: 1845
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Ссылка не открывается,поправить надо.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14162
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород

ни разу не мудрейший, но вродебы скрипит пружинка натяжителя... :*SCRATCH*:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6378
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Ранее такая проблема не всплывала. Похоже при замене ГРМ не поменяли натяжитель и он "наелся". Мое ИМХО - эвакуатор от греха подальше.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 10:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41348
Откуда: Spb
Благодарил (а): 564 раз.
Поблагодарили: 2262 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Эвакуатор однозначно.
Но так может и ролик скрипеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 7:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 1:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас зашёл в тему со свежим взглядом, и понял, что не совсем корректно представил изначальную инфу. ТК название видео "Скрип {ремня}" - совершенно не означало, что установленный источник звука - сам ремень. Верной была бы формулировка " Звук из узла ГРМ". Более того, один из главных вопросов к Магистрам Клуба касался как раз источника звука.
Прошу меня простить, за некорректность формулировок...

Вроде как, общими усилиями, установлен источник звука - натяжитель, а, если, точнее, пружинка в его механизме... Насколько я полагаю, кардинально это дело не меняет и эксплуатация автомобиля также запрещена...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6378
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
vkonstova писал(а):
источник звука - натяжитель, а, если, точнее, пружинка в его механизме... Насколько я полагаю, кардинально это дело не меняет и эксплуатация автомобиля также запрещена...
Скорее не пружина, а клапан. Натяжитель ГРМ гидравлический вроде бы.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9357
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Как то было в 300 км от дома)) что то застучало)) спереди)) слушали и так и так и через железячку)) вроде звук от вакуумного насоса)) посоветовавшись со спецами дали добро ехать)) ну я и поливал обратно 130-140. В итоге после замены вакуумника ничего не изменилось) а дело было в гидронатяжителе) он просто помер)
Очень повезло что в дороге ничего не лопнуло) и не соскачило

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 1:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Не сочтите меня за Фому Неверующего, но сейчас еще раз снял кожух и, как мне показалось, источником звука все же является сам ремень... тк он(звук) сопровождает воздействие на ремень в любых направлениях.

:=-O: :=-O:
И, если приглядеться, в некоторых местах с торца ремня проглядывается корд... Не знаю имеет ли это значение, но все пространство под кожухом было покрыто слоем ржавой пыли толщиной не менее 3-4мм...
А вообще уже очень давно гремит при езде.... особенно со вкл. кондеем..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 1:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Начал считать... если ставить весь набор джентльмена Mitsu получается весьма не бюджетненько... может быть существуют варианты надежных замен... комплектики может какие..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
vkonstova писал(а):
Начал считать... если ставить весь набор джентльмена Mitsu получается весьма не бюджетненько... может быть существуют варианты надежных замен... комплектики может какие..
Да как обычно - дайко, конти, гейтс, митсубоши, сан.
Первые три точно делают комплекты, внутри подшипники нок или нгк, сфц. Короче естественно не надо покупать оригинал, это глупо и дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6378
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Gates прямо комплектом

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 3:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 1:31 am
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
sn1 писал(а):
Gates прямо комплектом

Мимолетом слышал, что большое количество подделок на рынке, тк "НЕлевый" GATES, чуть ли не эталон качества. Враки?.. { сам предметно вопрос не изучал...} Знаю лишь, что "mitsubishi" ролики - это NTN или SNR/SKF, которые с недавнего времени заимели производственные мощности в Китае, отсюда рождается сомнение в актуальности таких приобретений. Gates, ведь по качеству не уступает вышеуказанным брендам? PS: Понимаю, что не совсем корректно, столь абстрактно рассуждать о номинальном качестве производителей, но хотя бы в общих чертах понять.... Просто, по большому счёту - ГРМ - не тот узел, на котором следует экономить... Вопреки моему предшествующему заявлению о дороговизне Митсу, оказалось, что ориг. ГРМ+БВ+ременная+навесная+помпа, на 30 с небольшим выходят... Теперь закрадываются сомнения, в вопросе соотношения цены/качества, тк. ориг. БВ уже раз клинил, ремень "слизывало" - обошлось, теперь вот эта напасть...

ЗЫ: ДА простят меня модераторы за оффтоп, но не могу упустить шанс в такой компании Магистров задать ещё 1 микро-вопрос.... Помпу - менять, только,если течет? Или по пробегу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6378
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Gates сейчас легко проверяется на оригинальность. Всё кроме ремней роликов и натяжителей меняется по необходимости. Помпа и сальники могут проходить весь срок службы авто

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
vkonstova писал(а):
sn1 писал(а):
Gates прямо комплектом

Мимолетом слышал, что большое количество подделок на рынке, тк "НЕлевый" GATES, чуть ли не эталон качества. Враки?.. { сам предметно вопрос не изучал...} Знаю лишь, что "mitsubishi" ролики - это NTN или SNR/SKF, которые с недавнего времени заимели производственные мощности в Китае, отсюда рождается сомнение в актуальности таких приобретений. Gates, ведь по качеству не уступает вышеуказанным брендам? PS: Понимаю, что не совсем корректно, столь абстрактно рассуждать о номинальном качестве производителей, но хотя бы в общих чертах понять.... Просто, по большому счёту - ГРМ - не тот узел, на котором следует экономить... Вопреки моему предшествующему заявлению о дороговизне Митсу, оказалось, что ориг. ГРМ+БВ+ременная+навесная+помпа, на 30 с небольшим выходят... Теперь закрадываются сомнения, в вопросе соотношения цены/качества, тк. ориг. БВ уже раз клинил, ремень "слизывало" - обошлось, теперь вот эта напасть...

ЗЫ: ДА простят меня модераторы за оффтоп, но не могу упустить шанс в такой компании Магистров задать ещё 1 микро-вопрос.... Помпу - менять, только,если течет? Или по пробегу?
Гейтс, вроде, только для ремней лады замутил проверку оригинальности.
Я дайко беру.
Помпу надо смотреть - если люфта нет - пусть ходит ещё. Так-то поменять не плохо, но сейчас не совсем понятно с качеством и оригинальностью запчастей, так что можно сделать хуже)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика