Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 4:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Слушайте, сколько езжу на дизеле - разницу в тяге реально ощутил всего один раз. А заправляюсь в любых регионах, разных странах, на сетевых и совершенно неизвестных АЗС.
А по расходу на НМПСе очень сильно заметно, когда температуры рамтут до +28...+30С и начинает постоянно молотить мясорубка - расход вырастает сразу на литр, как минимум. Причем это особенно заметно на машине с автоматом. На машине с механикой этот эффект менее заметен, не знаю почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Механический ТНВД это не комон рейл:)) вам то проще с этим. Комп все решает. Главное чтоб совсем не отктровенный кал заливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Я вообще не знаю о чем вы тут. Возможно, потому как кроме трактористов и прочих, почти нигде не заправляюсь.
Не замечаю большой разницы в тяге при езде на дт от разных трактористов.
А они и в тнк и в Газпроме и из бочек заправляются. Хз что и откуда, главное - подешевле, этому овну(4D56) хуже не будет, просто некуда хуже))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
molvinets писал(а):
Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.

Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Неа. С апреля никаких изменений:)) только цены на заправках. А какой режим ТО? Масло меняю. За наддувом слежу. Поставил датчик наддува. Оч удобно. Сразу видно КПД двигателя. И косвенно расход. На бодяжном приходится давление держать больше для той же динамики. В общем то ответ понятен. Разброс качества сильно увеличился вслед за ценой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 10:26 am
Сообщения: 968
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и): Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Кавказ
АлександрК писал(а):
molvinets писал(а):
Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.

Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?

Да тоже не замечал фактов :*PARDON*: всегда и везде нормально тянет
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке :=-O: - поехал ..топчу тапку- не тянет ::-(: явно приворот какой навели :*ROFL*:

А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*:
так и с заправками и топливом

По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то ::-D:

_________________
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 434
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
А у меня наоборот - на одном баке сегодня, например, нормально тянет, урчит мягко. А на следующий день завелся и, такое ощущение, что и тяга упала и тарахтит как-то жестко.
Потом опять вроде бы все нормально. :*SCRATCH*:
И от солярки, где заправлялся, не зависит.... и от температуры за бортом - тоже.

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 12:27 pm
Сообщения: 51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Мне старый дезилист сказал что ты свой 4D56 скорей убьёшь Лукойловской (евро5) соляркой .. ::-(:
нежели дешевой тракторной так как у тебя евро2 движок и для его евро 5 не годится..

вот я и озадачился :*DONT_KNOW*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 260
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Александр-_- писал(а):
Жирное пахнет мазутом, а это большее содержание серы в ДТ.


Boyёк
это не д/т, а осветленный мазут или подделка(что тоже не д/т):"Подделка обычно темнее оригинала, и в ней присутствует запах мазута;"
https://koneks-oil.ru/blog/posledstvija ... pliva.html[/quote]


Я так и не понял, нафига мне ссылка? И что значит осветленный мазут? Если мазут Дт и бензин производное из нефти, отличие по сути в плотности продукта, что и приводит к изменению свойств продукции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Отличие в длине молекулы. Короткие (бензин) быстрей взрываются а длинные (дт) могут смазывать тнвд. Можно в мазут подлить бензина - будут схожие с ДТ условия воспламенения. Бензин думаю бодяжить сложнее. Результат сразу плачевный виден.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 12:31 pm
Сообщения: 721
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Александр-_- писал(а):
... И что значит осветленный мазут?...


если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 260
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Boyёк писал(а):
Александр-_- писал(а):
... И что значит осветленный мазут?...


если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?

А что мне узнавать, я не знаю кем ты работаешь, но опять со мной споришь. Я например уже более 5 лет работаю технологом на установке НПЗ.
И причём здесь моча.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Saur писал(а):
АлександрК писал(а):
molvinets писал(а):
Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.

Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?

Да тоже не замечал фактов :*PARDON*: всегда и везде нормально тянет
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке :=-O: - поехал ..топчу тапку- не тянет ::-(: явно приворот какой навели :*ROFL*:

А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*:
так и с заправками и топливом

По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то ::-D:
Вот именно. Развели плач Ярославны, не угодила им евро2. Для 4D56 единственный критерий важен - низкая цена этого, типа, дт. Остальное вторично


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нынешняя солярка
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 8:32 pm
Сообщения: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика